virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Грэй от Июня 30, 2008, 10:25:11 am
-
Собственно сабж. Горит даже без поворота ключа зажигания...
Если КЗ - подскажите где смотреть, уже голову сломал...
-
прости за то, что влезаю в тему, но у меня несколько схожая проблема: главный предохранитель плавится, при этом не сгорая, поменял уже несколько. Что может быть?
-
У меня последний сгорел так, что расплавился почти весь)
Не перезарядка ли это АКБ?
-
даже без поворота ключа зажигания
Это как? Вот стоял в гараже с выключеным зажиганием, и вдруг предохранитель сгорел? Или как?.. :?:
-
У меня последний сгорел так, что расплавился почти весь)
Не перезарядка ли это АКБ?
попробую проверить тОстером, но почему не горит предохранитель как положено: металлическая часть в полном порядке (я сейчас даже поставил предохранитель не на 20 А, а на 15, проверить), а сам предохранитель красиво растекается?
-
даже без поворота ключа зажигания
Это как? Вот стоял в гараже с выключеным зажиганием, и вдруг предохранитель сгорел? Или как?.. :?:
Подключил аккум - предохранитель сдох.
как я писал - даже ключ не поворачивал..
вытащил горелый предохранитель, засунул свежий - щелк и сгорел)
-
G-Ray, у тебя сто пудов замыкание в проводке, возможно провод где-то перетерся и замыкает на раму.
-
Спасип, буду искать сегодня....
-
G-Ray
Замыкание плюса на раму ДО ключа зажигания. По моему отрезок довольно короткий.
Митяич
У тебя выделяется тепло на клеммах предохранителя. То есть одна клемма или обе пипец окисленные и грязные. Или "подзванивают" - контакт плохой из за того что они крепко изогнуты либо от проскакивавшей искры чуть поплавившись и слабо касаются предохранителя. Есть спец жижка "для очистки контактов". А лучше сошкурь самой тонкой шкуркой какую найдешь и облей после того ВДшкой. А то замени колодку.
-
Митяич
У тебя выделяется тепло на клеммах предохранителя. То есть одна клемма или обе пипец окисленные и грязные. Или "подзванивают" - контакт плохой из за того что они крепко изогнуты либо от проскакивавшей искры чуть поплавившись и слабо касаются предохранителя. Есть спец жижка "для очистки контактов". А лучше сошкурь самой тонкой шкуркой какую найдешь и облей после того ВДшкой. А то замени колодку.
Мысль у меня такой был, буду пробовать...
-
Получилось, что реле регулятор..
При замыкании корпуса рр на массу - идет КЗ...
Хрен знает почему... Видимо реле убито.
-
G-Ray
Привези мне его, проверю. Предохранитель и регулятор между собой вообще ничем не связаны.
-
Я вот тоже так думаю...
но КЗ начались именно при подключении РР
-
Ну что не связаны -утверждение спорно.Цепь зарядки проходит +РР -предохранитель- +АКБ.Соответственно при коротком внутри РР плюс АКБ через сдохшее РР пойдет на корпус и пред сгорит.Если РР убрать с корпуса=ничего сгорать не будет.Так что диагноз верный-это релерегулятор,к сожалению.
-
Датчик уровня топлива есть у тя? если есть - попробуй его отключить. Если предохранитель гореть не будет после этого - значит датчик замкнуло. ржавчиной изи бака.
-
Проблема разрешилась. Горел именно изза реле. датчика топлива на 535 нету)
-
Датчик уровня топлива есть у тя? если есть - попробуй его отключить. Если предохранитель гореть не будет после этого - значит датчик замкнуло. ржавчиной изи бака.
Если бы это было так, то половина вираговодов были бы сейчас без яиц. :ubil: