virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: STIGA от Мая 13, 2008, 10:38:35 am
-
смотрите у меня какие траблы нарисовались в последнее время..
я катаюсь например днем со светом., нормально все.. и на стартер хватает, и на все все ..
врубаю свет . - и пиндыр, моц второй раз может не завестись..
думала что геныч прогнил - раскрутила.. прозвонила, вроде как нормально.. потом реле..
а потом думаю. а может это просто загоны аккумы? потому что я его восстанавливала. Он был выкипевший и вобще дохлый.
-
вот что мне посоветовали:
Ств (10:09:37 13/05/2008)
не вздумай никогда-никогда заводить ее с автомобильного аккумулятора!
Ств (10:10:09 13/05/2008)
реле заряда мрет, но не совсем, а начинает глючить. То недозаряжает акум, то перезаряжает, что он взрывается.
STIGA (10:10:44 13/05/2008)
... вот у меня как раз такая штука и твориться!
Ств (10:11:00 13/05/2008)
сразу и не понятно, почему начинают постоянно перегорать лампочки, умирать аккумулятор и т.д.
STIGA (10:11:10 13/05/2008)
вернее подругому.. у меня со светом когда еду он не заряжает и надо пихать его потом. а когда катаюсь без света - все нормально..
Ств (10:11:34 13/05/2008)
А заменить эту релюшку можно только на родную. другие не подходят
Ств (10:11:53 13/05/2008)
точно аккум нормальный?
STIGA (10:11:58 13/05/2008)
а мы ставили от сибиера и проверяли на работоспособность!
Ств (10:12:22 13/05/2008)
он съедает акум, а потом не дозаряжает его?
STIGA (10:12:25 13/05/2008)
неужели реле?
Ств (10:12:40 13/05/2008)
скорее всего. это слабое место.
Ств (10:12:22 13/05/2008)
он съедает акум, а потом не дозаряжает его?
ЭТО КОГДА СО СВЕТОМ только езжу
Ств (10:12:48 13/05/2008)
у тебя какого года Вирага?
STIGA (10:12:52 13/05/2008)
90
Ств (10:14:01 13/05/2008)
ясно. но по году совпадает. Вот следующее поколение уже не имеет таких проблем
STIGA (10:14:24 13/05/2008)
это типо новее надо брать?
Ств (10:14:31 13/05/2008)
да
-
STIGA
Ну, мать, видно ты серьезная, в теме. В общем - аккумулятор. Измерь на нем напряжение до включения света и после. Сразу все видно будет.
-
дело в том, что меряли другое.
получается, что заряд при включенном свете дает на аккуму меньше, чем при выключенном.!
думали, что гена загнулся.
то есть тут есть вариант как бы предохранения самой релюхи.
чтобы типо все не сгорело.
если есть такая фишка, то тут явно аккума.
-
потому что я его восстанавливала. Он был выкипевший и вобще дохлый.
тут даже говорит нефиг акум менять надо и как правильно сказал den all мерить напряжение и все станет ясно
-
кста есть соображения про такой!
http://www.dns-shop.ru/prim/price_detail.php?i=6334
ампер 17.
думаю вкатит в самый раз, а то родной вобще у нас в магазине 5500 стоит!
-
STIGA
Не будет ничего регулятору, осбенно если все это подключается временно, разница дополнительной нагрузки - 20-30 ватт между мото и авто аккумуляторами. Такую нагрузку дает одна лампа поворотов. Не страшно в общем.... Для проверки можно поробовать.
-
При включенных потребителях аккуму достается,ессно,меньше. Эл.оборудование не резиновое. Если при включении света разница более 0,5 В,то есть повод проверить гену и реле(если нет подкорачивания в вышеназванных цепях).На мой взгляд,у тебя дохлый аккум (но это как ставить срок беременности по телефону). Нормальный акк имеет неслабый запас емкости для прокрутки стартера неоднократно. А еще совет мой такой-после запуска двигла вонзи в разрыв аккума амперметр и увидь истину. Если ток прет на аккум (сразу после запуска поболее,потом постепенно будет уменьшаться),то гена и реле в норме, а если нет-ищи и обрящешь. И дай более полную инфу по результатам,а то дюже сложно гадать.
-
Хм. Ну бля, эт долгая дорога в дюнах... Есть у Вираг и такой глюк - при выходе из строя реле-регулятора оно продолжает давать ток - но порядка 6 вольт на нормальных оборотах. АКБ этим даже пытаецца заряжацца - крутит стартер довольно долго, но потом ес-сно от такого режима работы умирает БЕЗВОЗВРАТНО. При установке нового РР на старый АКБ - РР умирает опять нах почти моментально.
А вообще надо вольтметр ставить на байк - совковый стоит 350рублей, а Кириякин хромучий - 1300...
-
BeerDestroy
Регуляторы такого принципа дохнут в основном от перегрева, то есть от повышенной нагрузки. Если аккумулятор может такую нагрузку создать - тогда верно. Иначе - было стечение обстоятельств.
-
купили новый аккум.. позвали местного электроншика..
сказал, что один из диодов сдох.
то есть все работает, но работает на 2/3, поэтому и не заряжает при лампе..
у друга на стиде такая же хрень началась..
стали у него проверять, оказалось просто контакты.. но у меня с этим делом не вышло..
у него от сердца отлегло, а мне сейчас будут дублировать схему реле!
он сказал, что можно будет добавить недостающий электрод который сгорел. но стали это все расковыривать - получилось, что он залит эпоксидкой темного цвета.. и можно будет только все идеально разбить.
пипец.
-
вобшем вердикт
разобрали реле.. там аж прожженное было и сгоревший диод.
у нас ест ьеще реле от сибиера.. как думаете оно вкатит - если просто заменить?
решили вторую дособирать. отдельно диодный мост поставить.
блин.. когда у меня был урал - это было проще всего!
вобщем когда прошлый хозяин отдавал мне моц .. унего вообще был выкипевший аккума, а он на нем ездил и даже не смотрел..
вобшем отъездил после японии всего один сезон.. то есть 3 месяца.. и мне отдал.
а я теперь эти косяки нахожу!
сегодня вечером должны все до конца сделать.. посмотрим что будет
-
у нас ест ьеще реле от сибиера.. как думаете оно вкатит - если просто заменить?
теоретически от любого японамота пойдет ибо принцип работы одинаков
-
STIGA
Чешго вы разобрали то? Реглятор? Он же смолой залит. Покажь фотки.
-
Это реле многофункциональное. Не надо его менять. Просто заберите с него функцию "дальний свет". Купи любое реле, работающее на дальний хоть от ИЖа, хоть от авто и поставьте его рядом отдельно. Всего делов - отвести провода на него. Толковому электрику - пять минут на размышление. Я так с поворотниками сделал. Нормально езжу.
-
Михаил
смотри фотку и покажи мне провод идущий на дальний свет.
при чем тут дальний свет, ???
http://bike.wol.bz/Virago/DSC00889.JPGden all
den all
белая фигня посередине- плата управления, залитая силиконовым герметиком.
квадратик из медных контактов справа - есть диодный мост.
Маленький выгоревший кратер смолы - под первой перекладиной слева направо - от контакта сгоревшего диода, который вывалился при расколупывании.
Технологически попытаемся заменить диодный мост.
-
STIGA
М-да...ну в руки флаг, если все так. :)
-
Привет! смотри,может поможет-
http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=57
-
STIGA
Очень сумбурно излагаешь. Я понял так - ты ездишь со штатным ближним как и мы все. А когда включаешь дальний - перестает идти зарядка. Или у тебя фара отрубается вообще и ты гордо ездишь с нарушением правил? Ну тогда вообще поставь релюху дальний-ближний от жигулей. Переключатель света обычно клавишный слева на руле. Забери его провода и подключайся. Через штатное реле идут чуть ли не все функции вплоть до аварийного отрубания движка. Забубешся искать такое, я тыкнулся пару раз да и зарекся...
-
STIGA
Очень сумбурно излагаешь. Я понял так - ты ездишь со штатным ближним как и мы все. А когда включаешь дальний - перестает идти зарядка. Или у тебя фара отрубается вообще и ты гордо ездишь с нарушением правил? Ну тогда вообще поставь релюху дальний-ближний от жигулей. Переключатель света обычно клавишный слева на руле. Забери его провода и подключайся. Через штатное реле идут чуть ли не все функции вплоть до аварийного отрубания движка. Забубешся искать такое, я тыкнулся пару раз да и зарекся...
-
STIGA
а почему просто от СИБИЭРа не поставить...
у меня от фазера литрового стоит, и все гуд
-
father igni
все, вчера поставила от сибиера! короче ведет себя пока нормально. ща вот прохренячу его на 700 км.. посмотрим как себя поведет!
только бы не загнулась где нить на пути до Хабаровска.. а-то открытие обломится! да и народ подведу, который со мной поедет.!
этого и боялась с самого начала.
Михаил
ты ничего не понял!
у нас ездить без света - это не нарушение правил! я ездила только днем некоторое время, потом мы поехали ночью покататься. Поехали не на долго. Стартер стал плохо проворачиваться, на утро я вообще не завела, пришлось бегать с ним. а он не мало весит, но все же завели.
Стали мерить, оказалось что заряд идет, но дико мало, не столько сколько в мануале должно быть!
после этого вообще залезали в геныч, чтобы посмотреть вдруг где -то пробило, потому что у другого чела, на 400 той вираге он вообще сгорел.
короче полезли потому что показания от сибиера были одинаковые, но оказалось мы плохо прозвонили, потом отдали нашему электронщику, он подтвердил, что все с рылей нормально. Поставили вчера от сибиера.
Что она работает доказал более яркий свет при повышении оборотов. Если ее отключить - этого нет! отсюда она нормально работает.
нахренячили туда еще термопасты от кампутера, чтобы не перегревалась, как на кулера хренячат..
короче должно все работать!
-
а почему просто от СИБИЭРа не поставить...
у меня от фазера литрового стоит, и все гуд
от фаера литрового на 400 более надежнее, чем от сибиера 400 на 750ку.
как мне кажется..
-
STIGA
Да одинаковые они, посчитай суммарную нагрузку обоих мотов, лампа света, габариты и т.д (55+10+10+10+10+10+...) Система зажигания примерно одинаково у всех потребляет.
-
тогда почему у вираги 14 амперный аккума?
а как на счет сопротивления и прочих мелочевок?
-
тогда почему у вираги 14 амперный аккума?
вапшето 18А
-
STIGA
Аккумулятор: 14 ампер * 12 вольт = 168 ватт.
Нагрузка: 50+10+10+10+10+10 = 110 ватт
то есть за час ближний свет с габаритами его почти всего высосет. Остальные нагрузки суммарно ватт в 20 дополнительно впишутся. В общем хватает. да и задача аккмулятора - обеспечит старт, а все остальное уже проблемы генератора.
-
от фаера литрового на 400 более надежнее, чем от сибиера 400 на 750ку.
как мне кажется..
дело не в литраже...
на фазере (литровом) такой же АКК что и на вираге400, или очень близкий по емкости (точно не вспомню сечас)
вот и все, так что просто посмотреть на каких мотах подобные АКК стоят
а вообще, если дружите с паяльником то:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12938
-
вапшето 18А
вобще-то 14 ампер!
а у меян теперь 17 стоит.. от упса.
-
STIGA
если мануал полистаешь, то обнаружишь, что должен стоять 16 А/ч; касаемо от упса - он разве стартерный? Там же вроде гелевые стоят и с обычной релюхой помимо всего прочего они еще и недозаряжаются
-
Странно, у меня 20-ка стоит Йуаса. И на другой Вираге - тоже...
-
дык у тебя 1100, на них и должна 20-ка стоять. А на 700 и 750 - 16 А/ч
-
ШумаХер
да гелевый..
катаюсь.. все супер.
а что ему будет не так? стартер крутит пуще прежнего!
все нормально стало..
релюха от сибиера катается норм..тьху тьху чтоб не сглазить!
завтра пробег на 700 км.. вот и посмотрим как себя покажет..
думаю что все будет норм!
ну лан, пойду спать, до связи.. завтра раненько так вставать надо!!!=)
-
у меня на снегоходе гелевый стоит. Когда искал про него информацию, то вычитал, что напряжение заряда у них больше и если поставить такой вместо обычного, то он не будет заряжаться как положено. Не утверждаю, что все это правда (написать всякое можно, особенно учитывая общий уровень технической грамотности народа), но наводит на размышления :?
-
вобщем.. прокатились 700 км...
с электрикой все норм... слаба богу.\
\
но вылез другой косяк.. о котором расскажу попозже.
ща на стояночку побегу посмотреть. как бы до гаража доехать. а потом проблему колупать дальше.