Автор Тема: реле регулятор на 400-1100  (Прочитано 35527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #90 : Июня 08, 2015, 12:28:54 pm »
Тема интересная.
Но всё же не без места для критики с точки зрения потенциального потребителя.
На мой субъективный взгляд, регулятор напряжения должен быть, во-первых, надёжным (низкая вероятность выхода из строя), во-вторых - максимально дешёвым. Уменьшать размеры, снижать температуру, добавлять лампочки и  прочие прибамбасы конечно можно, однако ни в коем случае не в ущерб себестоимости. Если из-за лампочек, размеров, и температуры оно становится дороже в 2 раза и суммарно находится на уровне с регуляторами похожими на оригинал (с вимото, например), то вся эта замечательная затея обречена на провал в коммерческом смысле, который по заявлениям стоит на первом месте. Увы.
Если сравнивать простой регулятор за 1500 и регулятор со свисто-перделками за 4500 р, то второй всегда будет проигрывать. И никакое снижение размеров на 15 мм в толщине или температуры на 40 градусов никогда не перевесят этой разницы.
99% потециальных потребителей глубоко фиолетов, какие там размеры и температуры, их интересует только одно - стабильный заряд батареи. Родные регуляторы вполне надежны и дохнут не от того, что внутри тиристор сгнил от сырости и старости, а от неправильной эксплуатации (плохие контакты, перегревы от грязи и т.д.). Как на такие "мелкие" неисправности отреагирует ваша разработка? Говорить о надежности полученной в стерильных условиях, без окислов и прочей требухи не корректно в силу выше обозначенных соображений.
Так же не ясно, зачем два варианта по напряжениям? Кислотно-свинцовый аккумулятор заряжается в строго определённых режимах. Если два напряжения сделаны из расчёта один на простой, другой на гелевый, то так и надо их позиционировать, что бы люди головы не ломали, какой им брать.

И в завершении, всегда есть альтернатива поставить регулятор от квадрика или мопеда, т.к. суммарная потребляемая мощность мотоцикла мало зависит от кубатуры. Стоят такие регуляторы около 1 тысячи рублей, ходят от 30 минут до бесконечности.

Не та эта область, где можно быстро разбогатеть. Такие вещи надо обыгрывать массовостью, длительностью, а ломовой ценой и навязыванием ненужным "доп.функций". Импортные детали сейчас стоят сущие копейки, в отличие от отечественных ;D ;D если брать нормальное количество, а не в чип-дипе.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

SPIRTOVICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • TREK 4300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #91 : Июня 09, 2015, 10:32:38 am »
Тема интересная.
Но всё же не без места для критики с точки зрения потенциального потребителя.
На мой субъективный взгляд, регулятор напряжения должен быть, во-первых, надёжным (низкая вероятность выхода из строя), во-вторых - максимально дешёвым. Уменьшать размеры, снижать температуру, добавлять лампочки и  прочие прибамбасы конечно можно, однако ни в коем случае не в ущерб себестоимости. Если из-за лампочек, размеров, и температуры оно становится дороже в 2 раза и суммарно находится на уровне с регуляторами похожими на оригинал (с вимото, например), то вся эта замечательная затея обречена на провал в коммерческом смысле, который по заявлениям стоит на первом месте. Увы.
Если сравнивать простой регулятор за 1500 и регулятор со свисто-перделками за 4500 р, то второй всегда будет проигрывать. И никакое снижение размеров на 15 мм в толщине или температуры на 40 градусов никогда не перевесят этой разницы.
99% потециальных потребителей глубоко фиолетов, какие там размеры и температуры, их интересует только одно - стабильный заряд батареи. Родные регуляторы вполне надежны и дохнут не от того, что внутри тиристор сгнил от сырости и старости, а от неправильной эксплуатации (плохие контакты, перегревы от грязи и т.д.). Как на такие "мелкие" неисправности отреагирует ваша разработка? Говорить о надежности полученной в стерильных условиях, без окислов и прочей требухи не корректно в силу выше обозначенных соображений.
Так же не ясно, зачем два варианта по напряжениям? Кислотно-свинцовый аккумулятор заряжается в строго определённых режимах. Если два напряжения сделаны из расчёта один на простой, другой на гелевый, то так и надо их позиционировать, что бы люди головы не ломали, какой им брать.

И в завершении, всегда есть альтернатива поставить регулятор от квадрика или мопеда, т.к. суммарная потребляемая мощность мотоцикла мало зависит от кубатуры. Стоят такие регуляторы около 1 тысячи рублей, ходят от 30 минут до бесконечности.

Не та эта область, где можно быстро разбогатеть. Такие вещи надо обыгрывать массовостью, длительностью, а ломовой ценой и навязыванием ненужным "доп.функций". Импортные детали сейчас стоят сущие копейки, в отличие от отечественных ;D ;D если брать нормальное количество, а не в чип-дипе.

Добрый день, Alex-lab!
Спасибо за высказанное мнение, постараюсь дать ответы на затронутые темы.
Совершенно очевидно, что тему Вы не читали. Для начала внимательно прочтите следующее: Ответ #72 , #73 , #74. Частично найдете ответы на Ваши вопросы.

1.   На мой субъективный взгляд, регулятор напряжения должен быть, во-первых, надёжным (низкая вероятность выхода из строя), во-вторых - максимально дешёвым.

ANS - Так в природе не бывает. За все, в том числе и за надежность, нужно платить техническими решениями, которые стоят денег. Как известно, самый дешевый сыр (бесплатный) бывает только в мышеловке.

2.   Если из-за лампочек, размеров, и температуры оно становится дороже в 2 раза и суммарно находится на уровне с регуляторами похожими на оригинал (с вимото, например), то вся эта замечательная затея обречена на провал в коммерческом смысле, который по заявлениям стоит на первом месте. Увы.
Если сравнивать простой регулятор за 1500 и регулятор со свисто-перделками за 4500 р, то второй всегда будет проигрывать.

ANS – По состоянию на 09.06.2015 цены в «вимото» http://www.wemoto.com/ (на который Вы ссылаетесь) на регулятор для Yamaha XV 1100 Virago следующие:
 - Оригинальное реле $266.22

- Китайское (Тайваньское) реле  стоит  $98.52

- К $98.52 добавьте комиссию на конвертацию валюты от платежной системы PayPal и банка эмитента вашей платежной карточки (у меня обычно 6-8%) и получите при курсе $1=56руб. сумму 5903руб.

 - Cрок доставки 2-4 недели (Информация с http://www.wemoto.com/)

ВОПРОС: Откуда взялась сумма 1500 руб. Может быть это стоимость местной «свисто-перделки», спаянной в ближайшей кроватной мастерской?

3.   99% потециальных потребителей глубоко фиолетов, какие там размеры и температуры, их интересует только одно - стабильный заряд батареи
ANS –Это мАркетинговые исследования целевой аудитории потребителей или ОБС?

4.   Говорить о надежности полученной в стерильных условиях, без окислов и прочей требухи не корректно…..
ANS – Если эксплуатация на мотоцикле в условиях езды по  Москве в сентябре-октябре месяце (2014год) является «стерильными условиями», то расскажите про «нестерильные».

5.   И в завершении, всегда есть альтернатива поставить регулятор от квадрика или мопеда…
 ANS – И еще снять все тормоза, потому,  что их придумал трус! Так кататься веселее!

6.   Такие вещи надо обыгрывать массовостью, длительностью, а ломовой ценой и навязыванием ненужным "доп.функций".
ANS – Вам никто ничего не навязывает. Покупайте китайское, и будет Вам счастье.
Этот регулятор для тех, кому не «глубоко фиолетов» на чем он ездит, и тех, кто уже имеет опыт эксплуатации «Китайского за тыщу рублей» .


Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #92 : Июня 09, 2015, 01:29:41 pm »
SPIRTOVICH, благодарю за развёрнутый ответ.

1. В природе так бывает. Я описал приоритет количественных характеристик, а не одновременный оптимум. Т.е. сперва оптимизируем первое (надежность), а потом оптимизируем второе (цену).
2. Всё же, не легко понять, в чём с точки зрения езды на мотоцикле преимущество сверхточного регулирования напряжения в сети по сравнению с штатным решением? Ну да, болтается на +-0,5В, ездить это никак не мешает. Почему за это постоянство напряжения надо доплатить?
3. Вы забыли привести ссылку на своё мАркетинговое исследование, в котором становятся важны эти вторичные параметры (толщина, лампочки, температура). Я может и не великий мастер, но ни разу не слышал, что бы человек пришёл и пожаловался на слишком толстый регулятор и попросил по этой причине его поменять на более тонкий.
4. "Нестерильные" - это 20 лет окислившиеся контакты, или плохо контачащая фаза в разъёме, например. В стерильных условиях родной регулятор не сгорает и так. Большинство по 20-30 лет ездят с одним и тем же родным яповским регулятором и ничего там не ломается, если уход надлежащий (не давать засираться контактам и протирать радиатор).
5. Тут я не уловил связь с тормозами. Чем 3ф альтернатор квадрика принципиально отличается от 3ф альтернатора вираги или другого подобного мотоцикла, если мощность бортовых потребителей эквивалентна?
6. Я не хочу китайское, я хочу русское и одновременно "разумное, доброе, вечное"))).

Вы не ответили, для чего нужно два уровня выходного напряжения?
Как будет решаться вопрос разъема, ведь на множестве мотоциклов нет унификации? Где-то разъем 3 контакта, где-то - 4, 5, 6... где-то на проводе, где-то прямо в корпусе, где-то мама, где-то папа и т.д.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #93 : Июня 09, 2015, 01:46:15 pm »
Турмакс, вполне надежный и качественный - 2750 на данный момент в МрМото.


Новая версия без малого пятак:
Нет Справедливости. Есть только Я.

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 130
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #94 : Июня 09, 2015, 02:20:11 pm »
А кто тестировал предлагаемый чудо-сабж? Кто-то из присутствующих на форуме, как это сначала предполагалось, или некий сферический призрачный гонщик в вакууме?  :)

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #95 : Июня 09, 2015, 04:23:53 pm »
- К $98.52 добавьте комиссию на конвертацию валюты от платежной системы PayPal и банка эмитента вашей платежной карточки (у меня обычно 6-8%) и получите при курсе $1=56руб. сумму 5903руб.
Вот вроде правильные вещи говорите, но с цифрами так вольно обращаетесь, что просто оторопь берет. Нет у банка комиссии за конвертацию, а есть курс обмена. А если есть, то стоит подумать нужен ли такой банк. И зачем конвертировать валюту сначала в банке, а потом в пейпале - тоже непонятно. А еще вы забыли упомянуть что из указанной цены надо вычесть бержуйский НДС. Об этом на wemoto тоже написано, а вы, судя по комментарию, пристально этот сайт изучали. Про 266$ вообще не в кассу - это цена за оригинал. Станьте официальным поставщиком мотозавода, тогда сравнивайте свою цену с этой. Пока что вам предстоит конкурировать с разного качества китайцами и афтермаркетом.

В общем, цепляется глаз за такие штуки, а в результате и во всех прочих заявлениях начинаешь сомневаться.

SPIRTOVICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • TREK 4300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #96 : Июня 09, 2015, 10:19:55 pm »
- К $98.52 добавьте комиссию на конвертацию валюты от платежной системы PayPal и банка эмитента вашей платежной карточки (у меня обычно 6-8%) и получите при курсе $1=56руб. сумму 5903руб.
Вот вроде правильные вещи говорите, но с цифрами так вольно обращаетесь, что просто оторопь берет. Нет у банка комиссии за конвертацию, а есть курс обмена. А если есть, то стоит подумать нужен ли такой банк. И зачем конвертировать валюту сначала в банке, а потом в пейпале - тоже непонятно. А еще вы забыли упомянуть что из указанной цены надо вычесть бержуйский НДС. Об этом на wemoto тоже написано, а вы, судя по комментарию, пристально этот сайт изучали. Про 266$ вообще не в кассу - это цена за оригинал. Станьте официальным поставщиком мотозавода, тогда сравнивайте свою цену с этой. Пока что вам предстоит конкурировать с разного качества китайцами и афтермаркетом.

В общем, цепляется глаз за такие штуки, а в результате и во всех прочих заявлениях начинаешь сомневаться.

О LOKI, злокозненный Бог хитрости и обмана,  сын ётуна Фарбаути, уверяю Вас, все учтено, цепляйтесь глазом и проверяйте, если появляются сомнения. Специально для Вас Screenshot с сайта  http://www.wemoto.com/.
Как видно на картинке, цена без учета НДС, и точно совпадает с приведенными мною данными - $98.52.  Ознакомление  с контентом http://www.wemoto.com/ очень полезно, и  займет 2-е минуты.


[вложение удалено администратором]

SPIRTOVICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • TREK 4300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #97 : Июня 11, 2015, 06:20:12 pm »
SPIRTOVICH, благодарю за развёрнутый ответ.

1. В природе так бывает. Я описал приоритет количественных характеристик, а не одновременный оптимум. Т.е. сперва оптимизируем первое (надежность), а потом оптимизируем второе (цену).
2. Всё же, не легко понять, в чём с точки зрения езды на мотоцикле преимущество сверхточного регулирования напряжения в сети по сравнению с штатным решением? Ну да, болтается на +-0,5В, ездить это никак не мешает. Почему за это постоянство напряжения надо доплатить?
3. Вы забыли привести ссылку на своё мАркетинговое исследование, в котором становятся важны эти вторичные параметры (толщина, лампочки, температура). Я может и не великий мастер, но ни разу не слышал, что бы человек пришёл и пожаловался на слишком толстый регулятор и попросил по этой причине его поменять на более тонкий.
4. "Нестерильные" - это 20 лет окислившиеся контакты, или плохо контачащая фаза в разъёме, например. В стерильных условиях родной регулятор не сгорает и так. Большинство по 20-30 лет ездят с одним и тем же родным яповским регулятором и ничего там не ломается, если уход надлежащий (не давать засираться контактам и протирать радиатор).
5. Тут я не уловил связь с тормозами. Чем 3ф альтернатор квадрика принципиально отличается от 3ф альтернатора вираги или другого подобного мотоцикла, если мощность бортовых потребителей эквивалентна?
6. Я не хочу китайское, я хочу русское и одновременно "разумное, доброе, вечное"))).

Вы не ответили, для чего нужно два уровня выходного напряжения?
Как будет решаться вопрос разъема, ведь на множестве мотоциклов нет унификации? Где-то разъем 3 контакта, где-то - 4, 5, 6... где-то на проводе, где-то прямо в корпусе, где-то мама, где-то папа и т.д.

1.   Если в природе так бывает, убедите всех в этом: разработайте и начните производить что-нибудь очень нужное  электронное для мотоциклов, и очень дешево. И тогда я Вам поверю. И не только я, но и все прогрессивное человечество.
2.   Напряжение  зарядки АКБ в бортовой сети  должно быть 14+/-0,2 вольта. От этого напрямую зависит срок службы АКБ, ламп накаливания и т.д. Если у Вас есть деньги на замену АКБ каждый сезон, то о напряжении в бортовой сети задумываться не стОит. И доплачивать никому не надо.
3.   В наши планы не входит публикация  мАркетинговых исследований.  Также см. « Ответ #82 : Апреля 29, 2015, 10:21:03 am »  пункт 2.4, 2.5, 2.6, 2.7.
4.   Если бы можно было ездить с одним регулятором 20-30 лет, протирая радиатор,  то тема не имела бы 2000 просмотров.

Два варианта по напряжению - « Ответ #82 : Апреля 29, 2015, 10:21:03 am »  пункт 2.1
Как будет решаться вопрос разъема…
 ANS- Есть несколько вариантов. Все проверим и на каком-нибудь остановимся.


Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #98 : Июня 11, 2015, 08:27:36 pm »
Желаю удачи!

Но всё-таки на вопрос о двух вариантах выходного напряжения вы так и не ответили. Особенно в свете пункта 2, предыдущего поста.

Пост №82:
Цитировать
1.2   Номинальное выходное напряжение: 13,8 – 14,3 вольта (для AMR-3625.141);
1.3   Номинальное выходное напряжение: 14,3 – 14,8 вольта (для AMR-3625.146);
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

SPIRTOVICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • TREK 4300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #99 : Июня 11, 2015, 09:39:01 pm »
Желаю удачи!

Но всё-таки на вопрос о двух вариантах выходного напряжения вы так и не ответили. Особенно в свете пункта 2, предыдущего поста.

Пост №82:
Цитировать
1.2   Номинальное выходное напряжение: 13,8 – 14,3 вольта (для AMR-3625.141);
1.3   Номинальное выходное напряжение: 14,3 – 14,8 вольта (для AMR-3625.146);


Вы не ответили, для чего нужно два уровня выходного напряжения?

Два варианта по напряжению - « Ответ #82 : Апреля 29, 2015, 10:21:03 am »  пункт 2.1


« Ответ #82 : Апреля 29, 2015, 10:21:03 am »  пункт 2.1

2.1   Наличие двух вариантов изготовления регуляторов семейства AMR-360 (AMR-3625.141 и AMR-3625.146) дает возможность выбора выходного напряжения регулятора (С учетом качества электропроводки конкретного мотоцикла);

Alex, если у Вас мотоцикл со старой электропроводкой, в которой много окислившихся клемм с большим сопротивлением в контактном слое то выбираете регулятор с повышенным выходным напряжением (AMR-3625.146). Это позволит увеличить напряжение заряда АКБ и как следствие увеличит степень  заряженности АКБ в процентном отношении, увеличит срок её службы, стартерный запуск двигателя станет легче.   Лучше конечно заменить старые клеммы, но для этого потребуется специальный инструмент, и качественные клеммы с гальваническим покрытием. Латунные клеммы без гальванического покрытия, продающиеся на рынках,  решат проблему ненадолго. (Они могут применятся лишь в домашней технике).  Если еще что-то непонятно по ТЕХНИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ, спрашивайте, объясню.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #100 : Июня 12, 2015, 01:29:35 am »
Ну как бы заступлюсь за клеммы вираговских разьемов.
Они отлично чистятся путем разьединения-соединения. А если еще прыснуть жижей для очистки от окислов - то вообще сказка.
Обычно косяки с напругой вызваны нарастанием окислов на клеммах аккума ибо различные металлы провоцируют электрохимические процессы. Как и в разъемах где разные половинки также из разных металлов. Любая продолжительная влажность - и моментально металл бородеет окислом.
Нет Справедливости. Есть только Я.