Автор Тема: реле регулятор на 400-1100  (Прочитано 35676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #75 : Апреля 22, 2015, 01:51:34 pm »
Автор в студии  :)
Постараюсь кратко сформулировать основные ответы на ваши вопросы и дополнить то, что написал DeN.
   1. Рабочее наименование регулятора:  AMR-360.
   2. Основные технические характеристики AMR-360 и преимущества перед диодно-тиристорным регулятором:
   •  AMR-360 оптимизирован для работы с мотоциклетными генераторами переменного тока с обмотками на статоре и постоянными магнитами на роторе (альтернаторами)  мощностью до 360 ватт;
   •  AMR-360 имеет повышенную расчетную эксплуатационная  надежность;
   •  Применение полупроводниковых компонентов с расстоянием между выводами 0,25мм позволило получить габаритные размеры (51мм х 51мм х 12мм). Такие габаритные размеры позволяют установить AMR-360 в небольших свободных нишах;
   •  Получен малый перегрев  устройства по отношению к температуре окружающей среды (для возможности установки в любом удобном месте, где отсутствует охлаждение устройства набегающим потоком воздуха);
   •  Повышена точность и стабильность регулируемого напряжения;
   •  Отсутствие дрейфа регулируемого напряжения в зависимости от оборотов двигателя;
   •  Простота установки на мотоцикл;
   •  Схемотехника AMR-360 позволяет выпускать  модификации с фиксированными напряжениями  14V  и 14.5V;
   •  В качестве опции возможен вывод на приборную панель мотоцикла трехцветного индикатора (светодиода) со следующим алгоритмом работы:
   - Vакб <13,7V – синее свечение светодиода (недостаточное напряжение на АКБ  );
   - 13.8V <Vакб <14.2V – зеленое  свечение  светодиода (напряжение АКБ в норме);
   - 14.3V  <Vакб – красное свечение светодиода (напряжение АКБ выше допустимого).
   По результатам испытаний  5-ти образцов  AMR-360 алгоритм  индикации может быть изменен.
   •  Все характеристики, указанные выше, реализованы на опытном образце AMR-360 и проверены в эксплуатации на мотоцикле.
   3. Прогнозируемый  ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК  - 5-7лет (будет уточнен после выпуска серийных образцов).
   4. Немного о себе.
   Последние 25 лет я профессионально занимаюсь разработкой и производством электронных систем управления для двигателей внутреннего сгорания, являюсь участником  Society of Automotive Engineers (SAE) с 1999 года (https://ru.wikipedia.org/wiki/SAE), поэтому все принципы, положенные в разработку AMR-360, основаны на профессиональном подходе и многолетнем опыте создания систем.
   (Некоторая неточность в информации обо мне от DeNa: с МАДИ и другими подобными структурами,  связанными с организаций дорожного движения, НИКОГДА  НЕ РАБОТАЛ).

   5. На сегодняшний день требуется проверка 3-х образцов  AMR-360 (на два образца из 5-ти тестировщики найдены) в течение  1-2 месяцев в условиях реальной эксплуатации на мотоцикле в  МОСКВЕ и ближайших пригородах.
   6. В обсуждении
   - Принципов работы AMR-360;
   - Элементной базы AMR-360;
   - Схемотехники  AMR-360;
   - Технологии изготовления AMR-360
   принимать участия не могу, так как AMR-360 разрабатывался не в качестве хобби.
   7. Любые другие вопросы, пожелания, замечания и т.п. готов серьезно обсуждать на форуме и через личную почту.


Свобода это то што у тебя внутри... ©

DeN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #76 : Апреля 22, 2015, 01:55:33 pm »
Если што, это со второй страницы. Там и картинка есть.
Яж говорил, что тему ты не читал...
Свобода это то што у тебя внутри... ©

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #77 : Апреля 22, 2015, 02:41:27 pm »
Это с третьей страницы если чо. Я в курсе всего обсуждения.
Но вопросы остаются открытыми.
И ответить на них можно было коротко. А не в виде простыни:

Преимущества перед конкурентами:
1  - размер.
2 - стабильность выдачи тока зарядки.
3 - возможность внешнего контроля напряжения в сети.
4 - отсутствие тепловыделения.
5 - выглядит вот так: [картинка]

Остальные параметры никому не интересны. Реле должно заряжать аккум. И делать это хорошо.

Тему основную дополнишь сам или мне помочь? %)
Нет Справедливости. Есть только Я.

DeN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #78 : Апреля 22, 2015, 02:50:29 pm »
Спиртович дополнит.
Свобода это то што у тебя внутри... ©

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #79 : Апреля 22, 2015, 03:01:06 pm »
По ряду причин он не может править твои сообщения.
И намеки мои видимо не понятны, скажу прямым текстом: Лазить по флуду в поисках конструктива никому не интересно. Поэтому читают открывающий топик и последнюю страницу обсуждения. Но ни там ни там конструктива нет. Так что вот. Нужно чтобы человеку входящему в беседу было ясно куда он вообще влез.
Нет Справедливости. Есть только Я.

DeN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #80 : Апреля 22, 2015, 03:41:31 pm »
По ряду причин, я не разбираюсь в электронике также хорошо как спиртович. Поэтому он дополнит, а я исправлю заглавное сообщение. Както так...
Свобода это то што у тебя внутри... ©

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #81 : Апреля 22, 2015, 10:52:20 pm »
Ок, отлично.
Нет Справедливости. Есть только Я.

SPIRTOVICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • TREK 4300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #82 : Апреля 29, 2015, 09:21:03 am »
Итак, в соответствии с рекомендациями Darkwalkerа коротко и по делу:
1.   Основные технические характеристики регуляторов  семейства AMR-360:

1.1   Регуляторы семейства AMR-360 предназначены для работы с мотоциклетными генераторами переменного тока мощностью до 360 ватт (альтернаторами) с обмотками на статоре и постоянными магнитами на роторе;
1.2   Номинальное выходное напряжение: 13,8 – 14,3 вольта (для AMR-3625.141);
1.3   Номинальное выходное напряжение: 14,3 – 14,8 вольта (для AMR-3625.146);
1.4   Изменение выходного напряжения регулятора во всем диапазоне рабочих температур   и во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала двигателя, начиная с 900 об/мин.  -  не более 1% от номинального значения;
1.5   Встроенный в регулятор  измеритель напряжения на АКБ  позволяет присоединение к регулятору трехцветного индикатора (светодиода) со следующим алгоритмом работы***:
- Vакб <13,7V – синее свечение светодиода (недостаточное напряжение на АКБ);
- 13.8V <Vакб <14.2V – зеленое  свечение  светодиода (напряжение АКБ в норме);
- 14.3V  <Vакб – красное свечение светодиода (напряжение АКБ выше допустимого).
Индикатор (светодиод) может быть установлен на приборную панель мотоцикла.

***Наличие данной опции в серийном варианте на данный момент обсуждается. Мотивированные отзывы о необходимости (или бесполезности) данной опции в реальной эксплуатации всячески приветствуются.

1.5  Перегрев корпуса регулятора по отношению к температуре окружающей среды – не более 7 градусов;
1.6  Габаритные размеры регулятора:  52мм х 46мм х 13мм.

2.   Основные преимущества AMR-360 по отношению к существующим решениям:

2.1   Наличие двух вариантов изготовления регуляторов семейства AMR-360 (AMR-3625.141 и AMR-3625.146) дает возможность выбора выходного напряжения регулятора (С учетом качества электропроводки конкретного мотоцикла);
2.2   Стабильное напряжение в бортовой сети мотоцикла обеспечивается во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала,  начиная с 900 об/мин. (Без «провалов» по напряжению);
2.3   Применение регуляторов семейства AMR-360 позволяет получить дополнительно 50 ватт мощности от генератора (по сравнению со штатным регулятором), например возможна установка дополнительных фар или ручек с подогревом;
2.4   Конструктивное исполнение регуляторов семейства AMR-360 является пылевлагозащищенным. (степень защиты от внешних воздействий IP67);
2.5   Низкое значение температуры корпуса регулятора семейства AMR-360 в рабочем режиме позволяет в несколько раз повысить его эксплуатационную надежность;
2.6   Поскольку в отводе тепла от корпуса регулятора семейства AMR-360 нет необходимости, обдув корпуса регулятора набегающим потоком воздуха  при движении мотоцикла не требуется;
2.7   Малые габаритные размеры регулятора семейства AMR-360  позволяют установить его в любой подходящей по размерам нише мотоцикла;
2.8    Корпус регулятора семейства AMR-360  не требует электрического контакта с рамой мотоцикла;
2.9   Опциональная установка индикатора напряжения (Трехцветного светодиода) в зоне расположения основных приборов позволит оперативно отслеживать напряжение в бортовой сети и в случае возникновения неисправности (обрыв одной из фазовых обмоток генератора) не допустить глубокого разряда АКБ;
2.10   Регулятор семейства AMR-360  может быть присоединен к проводке мотоцикла через  штатные ножевые  разъемы (серии FASTON) или через более надежные клеммы с плоско-пружинным зажимом, рассчитанные на токи до 30А;
2.11   Гарантия производителя -  2 года.

Получилось не очень коротко, но все по делу.



[вложение удалено за давностью]

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #83 : Апреля 29, 2015, 10:12:32 am »
Вот это разговор.  Уже гораздо понятнее, когда упорядочено и по пунктам :) Даже обнаруживаются привлекательные моменты. Разброс не более процента, плюс 50 Вт и низкая температура - это несомненно радует. Только влагозащищенность до глубины 1м по внешнему виду вызывает сомнения, на фото не видно место входа проводов в устройство, но если и это правда - то годное устройство. Даже любопытно было бы потестить если нужны тестировщики еще. Имея вольтметр перед глазами на руле было бы интересно понаблюдать за его показаниями в разных режимах работы двигателя и во времени. Конечно при гарантии его надежности и окончательной просчитанности, остаться без РР в пути или спалить генератор хотелось бы меньше всего, но надеюсь что эти опасения излишни.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #84 : Апреля 29, 2015, 06:16:55 pm »
А где "ИТОГО" ( можно в рублях РФ) ?

SPIRTOVICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • TREK 4300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #85 : Апреля 29, 2015, 06:37:33 pm »
А где "ИТОГО" ( можно в рублях РФ) ?

Ответ #73 : Апреля 22, 2015, 10:40:20 am

SPIRTOVICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • TREK 4300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #86 : Апреля 29, 2015, 08:08:12 pm »
Вот это разговор.  Уже гораздо понятнее, когда упорядочено и по пунктам :) Даже обнаруживаются привлекательные моменты. Разброс не более процента, плюс 50 Вт и низкая температура - это несомненно радует. Только влагозащищенность до глубины 1м по внешнему виду вызывает сомнения, на фото не видно место входа проводов в устройство, но если и это правда - то годное устройство. Даже любопытно было бы потестить если нужны тестировщики еще. Имея вольтметр перед глазами на руле было бы интересно понаблюдать за его показаниями в разных режимах работы двигателя и во времени. Конечно при гарантии его надежности и окончательной просчитанности, остаться без РР в пути или спалить генератор хотелось бы меньше всего, но надеюсь что эти опасения излишни.

Приятно читать отзывы "По делу", таких к сожалению не много. Спасибо!
Про IP67. Регулятор полностью залит специальным компаундом (Не "эпоксидка"), кратковременно (до 2 часов) даже метров 5-7 выдержит. Сейчас образцов на тестирование нет. Если появятся, напишу в почту.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #87 : Июня 05, 2015, 04:25:04 pm »
В феврале 2014 года  расчетная розничная  цена (без опций)- 4500руб. На продажу регуляторы появятся не раньше июня 2015.
Ну так что, сроки уже скорректированы или ждем со дня на день?

Aleksandr2509

  • Только пришел
  • Сообщений: 12
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1993
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #88 : Июня 06, 2015, 07:57:41 pm »
Кандидаты не все нашлись? Готов протестировать реле 14 в. Маршрут  Москва - Подольск.

SPIRTOVICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • TREK 4300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: реле регулятор на 400-1100
« Ответ #89 : Июня 08, 2015, 10:34:58 am »
Вот и наступил июнь.  Испытания AMR-360  завершены.

ГЛАВНОЕ:  все заявленные технические параметры регулятора подтверждены эксплуатацией.

 Кризисные проблемы и санкции, к сожалению, коснулись и нашего проекта. Некоторые поставщики  свернули деятельность, комплектация, которая до кризиса   поддерживалась на складах в России, теперь доступна по предоплате на заказ с продолжительными сроками поставки и т.п.  Несмотря на это мы не останавливаем проект. Надеемся, что все проблемы мы решим в ближайшее время.  Как только будет возможен заказ  AMR-360 и сформирована окончательная цена, я сообщу дополнительно.