Извиняюсь что забросил тему, нужно было время что бы убедиться в чудесном выздоровлении колпачков. Как обычно, "дело было не в машине"...
Во владении у меня были и 535я и 750я вирага, и, как мною было неоднократно замечено, подкушивали обе эти дамы масло. Не трескали с аппетитом, но немного уходило и только на дальняках, в городе уровень всегда был в норме. Покурив форум на эту тему понял, что поджор - это нормально, а еще нормально что постоянно при ускорениях, на боковой подножке и при подъеме в гору постоянно загорается сраная лампочка уровня, пугая меня каждый раз до седых волос. И что бы все эти неприятности минимизировать - можно налить масла чуть больше метки, по край окошка, может чуть больше, вираге на это совершенно параллельно, что я, собственно, всегда и делал безбоязненно.... Чуете к чему клоню?)))
В 1100 масло было налито таким же образом, чуть выше окошка, через неделю начался трэш. А прокатившись на Тамань, вирага дымить перестала, от слова совсем. Уровень опустился до верхней метки, дым ушел, счастье и радость вернулось, и теперь я обладатель новых колпачков (никому не надо, кстати?
).
Вот такие дела, еперный балет... Я об этом, честно говоря, ни разу даже не задумался, поскольку привык с прошлыми вирагами и даже мысли не промелькнуло... В общем, еще одно знание в копилку, и спасибо вам, други, за советы.