В Черногории и того меньше, но вопрос про Россию был. Или тоже будем на европу равняться?
Для России, если отбросить грузовое и внедорожное применение, это получается что-то вроде кабриолета: прикольно, но эксплуатировать негде и некогда. Не уверен что колясыч может быть у нас интересен как дорожный мотоцикл.
В России мы говорим "колясыч" - подразумеваем - "оппозит", целевая аудитория хоть и мала, но она есть. В моём Подольске часто вижу Урал-Днепрсоны с колясками, даже одна то ли Африка, то ли Тенера ездит с люлькой. А уж на открытие/закрытие их не счесть. В Москве понятно - не вариант, с е...чими пробками, а дальше от МКАДа можно ездить. Так же и трайки, и Can-Amы - в пробках не поездишь, а по загородным дорогам - милое дело.
Но мы отошли от темы. Ты написал: "не для нашей любви к быстрой езде", а я вёл к тому, что вирага в принципе не предполагает быстрой езды. Есть более быстрые мотоциклы, но даже когда у меня был ZRX1100, моя обычная скорость была 120-140, предел - 220км/ч - я набирал всего два раза, не по необходимости, а просто так. То же и на Элиминаторе - 200 вваливал лишь однажды, и то, спровоцировали на гонку... А так по трассе - 140-160. И это решил прекратить, потому, что начал ездить на грани фола, и понял, что если продолжать в том же духе - оставлю дочу без отца. Поэтому и пересел на спокойный XV1100. Теперь езжу 100-110, и доволен. Вот.