Перевалил рубеж в 1000 км. С покупки где-то месяц прошел. Так что кое-чего уже могу о Вираге 400 сказать.
Мотик - XV400, 94-й год.
После первой сотни была дикая поломка поплавковой камеры (лился наружу бензин), с помощью здешних знатоков починился. Больше, тфу-тфу ничего.
До этого на имопортных мотиках не ездил, если Яву импортной не считать.
Нравится пока очень - мотик гораздо устойчивее на дороге, сильно лучше прет, но и не большой при этом.
В основном езжу на работу по питерским пробкам - доезжаю гораздо быстрее чем на машине - все-же мотоцикл не должен быть большим - важен компромисс - размер-мощность.
Прокатился на дачу - по грунту ехать очень тяжело, шоссейная резина не держит дорогу, на щебенке просто скользко как на льду. Но зато по шоссе практически не устаешь, если покрытие хорошее. Если шоссе в ямках - сильно трясет.
Расход - 6 - 6.5 на 100 км, от второго человека увеличивается не сильно. Жену вот прокатил, теперь требует ее на работу возить - говорит прикольно.
Так что пока считаю что сделал верный выбор - Вирага для меня - правильный мотоцикл, то что я хотел.