Автор Тема: Хочу пересесть на вираго 250  (Прочитано 20132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

R.Zorge

  • Вираговод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 877
  • Саров НН-область
    • Ведьма литрасто
    • Просмотр профиля
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #15 : Июля 23, 2015, 10:50:21 pm »
Стыд нафиг. Не едут они нихрена. Хлипенькие. На заднюю подвеску жалуются... Водянка. Цепь. фу
Бери чесотку

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #16 : Сентября 17, 2015, 09:14:08 pm »
Стыд-красивый,не валит-но как 1 мотоцикл-самое-то-если задумался о чоппере ;)

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #17 : Сентября 17, 2015, 10:15:12 pm »
У нас на старой работе долго жила Вирага 250, (попутно с автомобилями мы банчили ещё и мототехникой) так вот весьма интересный чопперок, я все заглядывался на неё в качестве второй игрушки (первой был ZL1000), но денех за неё хотели баснословных даже для свежего Драгстара... Поэтому дальше хотелки не зашло. Хотя я уже даже видел как отпиливаю от неё всё лишнее... А так мапет безусловно не ацтой, но не основным его надо иметь...
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #18 : Сентября 18, 2015, 08:11:23 pm »
Отстой и ямаха вообще несовместимые понятия. Я не знаю ни единой модели ямаха, про которую можно было сказать "отстой".  А 250-ка с которой клонируют чопперы 90% китайских компаний уж точно не отстой. Тут вопрос в соотношении цена - объем двигателя. 400-ка будет стоить практически тех же денег, вот в чем вопрос!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #19 : Сентября 18, 2015, 09:29:55 pm »
Чем 400 лучше чем 250? Только тем что больше? Вот я бы с удовольствием поимел для души Элиминатор 250, при том, что с 400 они тоже стоят одинаково. Это как-то предосудительно разве? Вирага 250 тоже в чём то интереснее 400, по крайней мере для меня.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #20 : Сентября 18, 2015, 11:36:56 pm »
Мне с моими габаритами тяжело сравнивать - 250-ка меня просто не тянет.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #21 : Сентября 19, 2015, 07:30:46 am »
Мне с моими габаритами тяжело сравнивать - 250-ка меня просто не тянет.
Так это не мотоцикл виноват, сечёшь о чём я?

Как-то от нефиг делать гонялись с товарищем на D-Tracker'ах 250, у меня задняя звезда стояла на ДВА ЗУБА МЕНЬШЕ чем у оппонента! И я таки от него уехал, только за счёт того, что я весил на 20кг меньше. Так что с моими 70-75 и 250 нормально.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #22 : Сентября 24, 2015, 08:41:28 pm »
Ну а с моими 85 кг. как-то 1300 стало немного как бы не хватать... Наверное "вкатался" в мотик и хочется больше...
Босс Хосс думаю впору... но денег нет...
Это конечно шутка, но Виражка 535 стоИт, а я катаю на "Пианине"... наверное дело не в весе, а ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ иметь большие кубы. Вот начнутся дожди,грязь,бездорожье... Достану я Виражку,поцелую её в верхний бензобак и скажу: привет старушка,ну что,прокатимся?...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #23 : Сентября 25, 2015, 06:36:57 am »
250 целесообразно для эндуро, но никак не для чоппера.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #24 : Сентября 25, 2015, 08:02:54 pm »
250 целесообразно для эндуро, но никак не для чоппера.
Это, похоже, свойство нашего менталитета: если машина, то большой черный джип, а если мотоцикл - непременно литр. Трижды встречал в Европе вираги и все три были 250 кубов. Для городских скоростей - вполне достаточно. Это только у нас 80 по городу разрешенная.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #25 : Сентября 25, 2015, 08:07:31 pm »
250 целесообразно для эндуро, но никак не для чоппера.
Это, похоже, свойство нашего менталитета: если машина, то большой черный джип, а если мотоцикл - непременно литр. Трижды встречал в Европе вираги и все три были 250 кубов. Для городских скоростей - вполне достаточно. Это только у нас 80 по городу разрешенная.
Может оно и так, но даже если я всегда буду ездить соблюдая скоростной режим (и так почти), я бы не прочь со светофора уезжать быстрее большинства коробок, да и звук издаваемый мотором в литр+ при этом всём даёт около 50% кайфа от езды
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #26 : Сентября 26, 2015, 08:43:20 am »
Может оно и так, но даже если я всегда буду ездить соблюдая скоростной режим (и так почти), я бы не прочь со светофора уезжать быстрее большинства коробок, да и звук издаваемый мотором в литр+ при этом всём даёт около 50% кайфа от езды
Даже у чесотки разгон до сотни заявлен меньше 7 секунд. 90% машин даже близко не выдают подобной динамики, но все равно всем подавай литр!:)

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #27 : Сентября 26, 2015, 09:32:19 am »
Может оно и так, но даже если я всегда буду ездить соблюдая скоростной режим (и так почти), я бы не прочь со светофора уезжать быстрее большинства коробок, да и звук издаваемый мотором в литр+ при этом всём даёт около 50% кайфа от езды
Даже у чесотки разгон до сотни заявлен меньше 7 секунд. 90% машин даже близко не выдают подобной динамики, но все равно всем подавай литр!:)
Внимательно прочитал? "50% кайфа даёт (мне) именно звук", а звуки издаваемые 250-400 не особо меня впечатляют. Даже с приматогами. Литр, да, а лучше полтора, там ещё и ресурс прибавляется, кратно объёму.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #28 : Сентября 26, 2015, 01:02:15 pm »
Даже у чесотки разгон до сотни заявлен меньше 7 секунд. 90% машин даже близко не выдают подобной динамики, но все равно всем подавай литр!:)
Как бы на литре нужно один раз переключиться, чтобы до сотки разогнаться быстро, а на 400, как минимум два. Но дело и не в самой динамике... Когда вдвоем едешь и понимаешь, что он везет без напряга, даже в горочку, а при открытии газа еще и ускоряется - вот это удовольствие. Плюс ресурс двигателя в одних и тех же эксплуатационных режимах на литре выше. А по расходу топлива разница практически не заметна. Я конечно тоже противник иметь больше, чем нужно, но литр - это сколько нужно, даже чуть меньше, чем хотелось бы, но только потому, что сколько бы ни было - хочется чуточку больше в некоторых ситуациях =) тут цель не доехать, а сам процесс ))))
А при каждодневной езде по городу 400 не проигрывает литру ни в чем.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Хочу пересесть на вираго 250
« Ответ #29 : Сентября 26, 2015, 06:29:44 pm »
Как бы на литре нужно один раз переключиться, чтобы до сотки разогнаться быстро, а на 400, как минимум два. Но дело и не в самой динамике... Когда вдвоем едешь и понимаешь, что он везет без напряга, даже в горочку, а при открытии газа еще и ускоряется - вот это удовольствие. Плюс ресурс двигателя в одних и тех же эксплуатационных режимах на литре выше. А по расходу топлива разница практически не заметна. Я конечно тоже противник иметь больше, чем нужно, но литр - это сколько нужно, даже чуть меньше, чем хотелось бы, но только потому, что сколько бы ни было - хочется чуточку больше в некоторых ситуациях =) тут цель не доехать, а сам процесс ))))
А при каждодневной езде по городу 400 не проигрывает литру ни в чем.

Подписываюсь под каждым словом.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.