Автор Тема: хочу стать виражистом)  (Прочитано 104822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #15 : Ноября 15, 2008, 05:05:25 pm »
еще одна просьба, скажите в каком диапазоне цена должна колебаться?

Дарвиго

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #16 : Ноября 15, 2008, 05:58:25 pm »
Dead_Krupey
Думаю 85-100 т.р. Ниже 85 - уж очень стремно...
Кому суждено  повеситься - тот не утонет!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #17 : Ноября 15, 2008, 10:20:38 pm »
Цитата: "Dead_Krupey"
Еще кстати рассматривал Каву Элеминатор

не бери, переплюешься. Редкостное говно, для приведения которого в нормальное ездящее состояние придется потратить минимум половину стоимости мотоцикла. Проверено (с товарищем вместе ковырялись)

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #18 : Ноября 16, 2008, 01:33:58 am »
внемлю, я все равно чопер хочу)

KISA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Yamaha XVZ13 Venture Royale `86
    • Просмотр профиля
    • ventureroyale.ru
  • в седле с: 2006
хочу стать виражистом)
« Ответ #19 : Ноября 16, 2008, 02:34:07 pm »
хех, motobunker.ru намано так. мелкая ведьма стоит 53 рэ
Мы делили апельсин, много наших полегло

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
хочу стать виражистом)
« Ответ #20 : Ноября 16, 2008, 02:37:54 pm »
Цитата: "ШумаХер"
Каким образом сочетаются длина базы и степень дальнобойности мотоцикла?
Самым прямым.

Master
а задница -- она в данном случае одна и та же :)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #21 : Ноября 16, 2008, 02:41:03 pm »
Цитата: "Глюкъ"
Цитата: "ШумаХер"
Каким образом сочетаются длина базы и степень дальнобойности мотоцикла?
Самым прямым.

поясни)

Цитата: "KISA"
хех, motobunker.ru намано так. мелкая ведьма стоит 53 рэ

а там кто-нить брал? сколько за доставку и как вообще с качеством?

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #22 : Ноября 16, 2008, 02:54:43 pm »
Глюкъ
потрудись объяснить, пожалуйста

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #23 : Ноября 16, 2008, 02:57:32 pm »
Викинг продает нормальный апарат за небольшие деньги я этот мот сам видел и слушал , советую рассмотреть вариант http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=3041

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #24 : Ноября 16, 2008, 03:48:54 pm »
Цитата: "Master"
Викинг продает нормальный апарат за небольшие деньги я этот мот сам видел и слушал , советую рассмотреть вариант http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=3041


я против прямотоков. плюс лениво маяться с карбами. плюс брать я все равно буду гдет в феврале. ну и цена низкая, не показатель конечно, но все же)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #25 : Ноября 16, 2008, 04:01:26 pm »
Цитата: "Dead_Krupey"
я против прямотоков. плюс лениво маяться с карбами.

если ты надеешся взять б.у мот и нисчем не маятся то зря ,обломаешся точно :D  люди иной раз и с совсем свежими гемор имеют ,но я так предложил дело твое конечно
Цитата: "Dead_Krupey"
ну и цена низкая, не показатель конечно, но все же)
ну чтож возьмеш такойже за 70 будеш спокойней себя чувствовать :D

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #26 : Ноября 16, 2008, 06:18:25 pm »
это все хорошо, но я полюбому против прямотока.
технику я уже брал, причем китайскую, так что ни на что не надеюсь.
имхо пока прелагать рано. минимальная дата покупки- февраль, раньше денег просто не будет(
пс
если не продаст мож возьму.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
хочу стать виражистом)
« Ответ #27 : Ноября 17, 2008, 03:11:53 pm »
Dead_Krupey, ШумаХер и сотоварищи, про зависимость комфорта вождения от длины базы.
Касается как мотоцикла, так и автомобиля.

Колёсная база — расстояние между передней и задней осью. Не клиренс, не кастор, не чего-то еще, а тупо продольное расстояние от центра переднего колеса до центра заднего.

Специально не привожу никаких ссылок на википедии, справочники, учебники и прочую литературу -- бо в любом интернет-сообществе всегда находятся люди, которые на самые официальные, последние и правильные данные отвечают: "ну и что? это какой-то мудак писал, а ты веришь" :-)
Поэтому если кто хочет найти подтверждение или опровержение во внешних источниках -- велкам ту. Потом сюда не забудьте отписаццо, а то вдруг я где-то ошибся. Буду всегда рад.




Т.к. речь здесь идет о комфорте передвижения на дальние расстояния по асфальту (по крайней мере автор собирается именно в дальнобой, а не в лес и не в грязь), то за искомое примем комфорт жопы в длительных по времени поездках. Наибольшее влияние на комфорт жопы оказывает умение подвески мотоцикла (да и автомобиля тожеть) проглатывать неровности, передавая на жопу чем меньшую их часть, тем лучше.

И хотя существует устойчивое мнение "подвеска должна быть жеской потаму что я пездатый гонщек и ваще луче чусвую кантроль надо дарогой!!!!!", тем не менее для людей с чопперастским :) складом характера очень важно, чтобы "не трясло".

Вы спросите, при чем тут база, если ты трындишь о подвеске? Таки я отвечу. Подвеску можно подстроить под себя. Например на старших Вирагах стоит токо подкрутить и подкачать -- вот оно уже ведет себя по-другому. Не нравицца -- можно поменять задние амортизаторы, залить масло другой вязкости в вилку, итд итп. А вот колесную базу изменить уже низзя (кастомайзеры молчать!) :-)

Посмотрим на картинку в посту. В обеих ее частях мотоциклы (автомобили) с разной длиной базы наезжают на одно и то же препятствие.
Для чистоты ксперимента будем считать, что подвеска у них настроена одинаково.
Задача -- увидеть, что происходит в обоих случаях в точке крепления кресла к кузову (раме). Разницу будем считать в градусах отклонения этой точки от вертикали. Бо дальше уже все понятно: чем больше отклонение, тем сильнее трясет.


Из общих (то есь доступных всем) знаний по теме.

Автомобиль (блять! и моцатыкл тожеть!) с длинной базой:
- имеет лучшую плавность хода и комфортабельность (это мы тут и рассматриваем).
- устойчивее в разгоне (вспомните драгстеры).

Преимущества короткой базы:
- имеет лучшую маневренность.
- имеет более высокую геометрическую проходимость.

Иногда встречается еще утверждение, что автомобиль с короткой базой проще вывести из заноса, но я с этим ни разу согласен на основе собственого опыта в поюзании множества разных мойшин и тренировок в школе экстремального вождения. Но это уже совсем другая история.

Если все это не помогло вам со мной согласиться :-) то посмотрите на особо крутые (читай комфортные) тачки а-ля мерин S-klasse, Авдотья А8 Лонг, etc, а также на большие круизеры из мотоциклов. Все они -- ни разу не короткобазные.


Вы удовлетворены? :-)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #28 : Ноября 17, 2008, 07:33:54 pm »
я полностью)
тогда задам параметр так. при росте 170 я сижу на деспере (фор екземпл) с наклоненным телом, а так как опираясь 2 часа на руки они отваляться, то приходиться немного выгибать спину. в следствии чего она устает за 15 минут. кочки-не кочки, а нереал ехать. как вариант: руль поднять повыше, и самого его взять изогнутым, чтобы при длинной базе сидеть прямо. а такое реально?
пс
ну разница ж в базе не в 2 раза)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #29 : Ноября 17, 2008, 08:45:21 pm »
Глюкъ
ты конечно извини, что я смею с тобой не согласиться, но по-моему ты написал полный бред. Иногда лучше молчать...

для справки: у Вираги база 1525 мм, у Стида - 1600 мм, у Варриора 1665 мм, у Рояля - 1715 мм, у Вальки - 1750 мм, а у того же Зизера (меж прочим спорт-турист) - всего 1400 мм.

Как видишь у Вираги не самая короткая база. Это раз. Вылет вилки, разнос, диаметр колес, настройки подвесок и все прочие технические моменты у этих моделей разные (как впрочем и назначение). Это два. Безусловно, комфорт передвижения на этих аппаратах будет совершенно разный, НО не из-за базы, а именно из-за пункта два.Это три. И все эти самопальные картинки (которые меж прочим без ссылок на источники, пусть даже и виртуальные)...в общем, надеюсь сам догадаешься что с ними сделать :wink:

Повторюсь, иногда лучше молчать!