MasterИ я в прошлом сезоне на таком окрасе ездил... Нормальный цвет. Он на деле не очень-то и голубой, а скорее бирюзовый... И белый там не белый, а слоновая кость... По каталогу так и называется - Blue/Ivory.
Те 1100-е 95-го года которые для штатов (со спицоваными колесами и цельнозакрытыми задними амортами)
Ваще не факт про колеса и аморты
Закрытые - это тюнинг, а спицы на таких годах среди американок - скорее, исключение, чем правило... У меня есть доступ к очень хорошему набору фоток американских вираговодов.
Могу только одно сказать - американские всегда красились интереснее. Два цвета на крыльях, обвод контура многоцветными цировками. Мало того, часто еще и шаблон окраски на баке другой. Например, 97 год может выглядеть вот так
А 98 - вот так
http://www.cruisercustomizing.com/uploads/leegreg71_IOXHP.jpg (картинка крупная)
На сиденья не облизывайтесь - это афтермаркет
Обращаю внимание мимопроезжающих знатоков модельного ряда Вираго (если они щас это читают, они поймут, о чем я) на суппорты передних тормозов. А распространенный окрас винно-оранжевый на 95-96 годах, ИМХО, один из самых неудачных... Какой-то клоунский вид...
Спицы "задом наперед" под бескамерку (про обычные спицы не будем - они на старых годах шли) и "новые" суппорта на 94 году и моложе - это Европа практически 100% (но есть данные, что такое было и в США с Канадой). Там тоже интересные окрасы. Япония же, с 94 года и дальше - Блю/Айвори в подавляющем большинстве...