Все для вираго и про вираго!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
потому что теже косяки что и у 650, ты цены на рояль давно смотрел? и к тому же ZdoriK говорит что вирага тяжела думаеш с 400 килограмовой пианиной он справится ловчее?
Про массу же... вот для меня любой классик и спорт это тяжелая неуправляемая штуковина,
Перечитал топик, т.к. стою снова перед выбором чего брать. Предлагают Drag 650, историю которого я знаю. Но гложут меня сомнения, нравится мне все таки Вирага 1100. Вот и думаю: Virago 535 у меня была - легкий, юркий, и достаточно резвый мот - хороший найти трудно, если увижу то куплю,Драг 650 - внешне нравится, но сам я на нем не ездил, и в принципе 535 от него не отставала никогда, после прочтения топика пыл купи его убавляется,Virago 1100 у меня была, конечно же круче 535 и сильно мне нравится, но мне после падения с нее, кажется, что это произошло из-за того, что 1100 для меня тяжеловата. В общем как то побаиваюсь я ее. Снова садится на мот с которого упал, как то не по себе.Ты чо 40 кил весишь??? :shock: я два раза падал в том сезоне, но не от тяжести мота, а от своей дури. Сажусь, и с удовольствием! Кстати Интруда 400, с которой я начинал, имеет больший наклон на подножке, и поднять её в вертикальное положение гораздо тяжелее! И рулится он потяжелее, Виражка после него - песня!Насчет дизайна (моё мнение) - Вирага - это Чоппер! а Драги и встары и т. д. - круизёры хуевы... не рулятся, не едут.Нет, Вирага - форева!!!
бля вот почему у того что очень нравиться отламываеться кардан:)какие глюки еще у драгов бывають??
Снова садится на мот с которого упал, как то не по себе
общего - только коленвал со вкладышами
Во вторых, не в курсе - крылышко переднее у этой штуки кастом или где то можно купить? Мне б на свою такое....