virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: MoNs от Октября 30, 2014, 07:03:31 am

Название: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Октября 30, 2014, 07:03:31 am
В России 2 года, пробег за это время - 10т. Сам его проехал.
А общий - 15т.
Состояние, типа, хорошее - просто кое где чуть чуть хром на колесах не свеж. Если присмотреться.
Резина прошлогодняя Метзелер - состояние на 5; камеры тоже того года;
Допы, все моих рук дело:
* вольтметр/термометр/часы;
* розетка 12В;
* гнездо USB;
* BMW-plug 12V (толстый провод к аккумулятору);
* дуга из нержавейки made in europe - хайвэйбар (ноги ставить супер);
* ветровик средней высоты;
* багажник авторской работы из нержавейки;
* два боковых кофра (кожа) с поддержкой;
* задний кофр;
* батон для инструментов;
* противотуманки-ДХО светодиодные по 10 Ватт;
* шланг армированный переднего тормоза;
* сигналка 1w hawk
* мощный гудок
Мот очень нравится, но тяга к бОльшему в человеке неискоренима.

Хочу 115 единиц денег...видимо, в этом выражается внутренний протест против продажи. Ну и реально вложил в него сил по мелочи много некоторое количество.
Не уйдет - не судьба. Куплю второй мот :D

(http://drive2moto.ru/uploads/profile2/1356431889/orig-kwogi7uczm.jpg)
(http://drive2moto.ru/uploads/profile2/1356431889/orig-f4ibigdgdvw.jpg)
(http://drive2moto.ru/uploads/profile2/1356431889/orig-sownqczt6dq.jpg)

Девицы не прилагаются

Ну и в будни вот так
(http://auto.e1.ru/pview/offers/823bd6ef5dd5185ddab008d1a94d1022_400_300.jpg)
(http://drive2moto.ru/uploads/blogs/12951/orig-dsc_1338.png)
(http://drive2moto.ru/uploads/blogs/12951/orig-dsc_13371.jpg)
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Дядя Дима от Октября 30, 2014, 11:52:09 am
Вопрос- отдельно допы продаешь? дешевый мот без допов уйдет быстрее
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Октября 31, 2014, 05:54:46 am
Рассмотрю предложения и такие. Хоть и жаль растаскивать...
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Дядя Дима от Октября 31, 2014, 11:17:15 am
Тогда определись с прайсом)))
-рамки кофров
-кофры боковые
-задний
-дуга
-багажник
-спинка
-стекло...и что там ещё.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Октября 31, 2014, 01:11:16 pm
Отличная мысль, Дядя Дима.
1. рамки такие, что отдельно не пойдут. Цена им 300копеек, на самом деле.
2. кофры боковые - 5р
3. задний - 2р
4. дуга - 5р
5. багажник - отдельно (если вдруг у кого такая же спинка) - 5р. И продам с вирагой только, если раньше никто эту красоту не заберет. Мало очень таких спинок.
6. стекло - 2р.
Все остальное снимать не буду, смысла нет.
Итого, за вычетом перечисленных допов, отдам пустую (да кому такая нужна то??? с обвесом полезнее) вирагу за 101р с багажником. Ну и форумчанам скидка.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Дядя Дима от Октября 31, 2014, 02:23:58 pm
Багажник, дуга и задний батон интересен, если что ...
ты в Москве вообще?
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: КорсАк от Октября 31, 2014, 07:19:31 pm
Дядя... Профиль глянь - он из Катериненбурга!
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Дядя Дима от Ноября 01, 2014, 10:58:32 pm
Пэк работает)))
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Ноября 14, 2014, 07:51:52 am
Собсно...если до НГ не будет покупателя на все в сборе, начну по отдельности, вот так.
Отзывы про ПЭК дрянские, кстати.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Stranger][ от Ноября 14, 2014, 08:28:46 pm
ага, пэк некруто, они мне задержали доставку и отказали в доставке по городу потмоу что у них водитель на другой работе сейчас занят. Это говорит о том, что оних там базар и неподобающий (может в какой-то мере безответственный) подход к делу. В филиале Таганрога работают выходцы из южных республик :). Это не плохо, но они плохо говорят по-русски.

(https://pp.vk.me/c622518/v622518466/8a31/1YH20Ewh9UI.jpg)
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Февраля 21, 2015, 03:47:00 am
Продал.
Уедет в Оренбург к свежеиспекающемуся мотоциклисту  Денису)
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Dundy от Февраля 21, 2015, 06:47:13 pm
Вдогонку вопрос, а хто тебе багажнег делал, если не секрет??
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Февраля 22, 2015, 06:22:49 pm
Сам делал. Придумал, нашёл нерж,  только разрезали лазером мне, согнули и сварили под просмотром... Полировка моя тоже. Себестоимость порядка 6т вышла.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Марта 02, 2015, 12:48:40 pm
Купил я, вощем, драгстара 1100 классик...да так мне повезло, что сразу он мне достался с обломанным выходным валом коробки))) правильный ремонт стоит 50 штукпримерно)) При покупке не заметил, было проблематично....только тихий звяк при вращении кардана выдавал непорядок...покупка зимой, короче.
Купил без пробега, можно было по идее и было бы правильно, продавцу, но - 1. купил по докризисной цене, возврат денег после роста курса меня бы расстроил, 2. отдавать обратно не хочу уже, кто знает, какие руки будут двиг половинить...3. нашел способ ремонта в гараже - дырка в валу + каленый болт устраняют проблему. Обещали компенсировать прямые расходы на ремонт.
Вот, встречайте
(http://cs624018.vk.me/v624018049/21ffb/ncxPp5oDrdU.jpg)

Проблема с валом
http://www.youtube.com/watch?v=k5XMyPc6v_Y&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=k5XMyPc6v_Y&feature=youtu.be)
(http://cs622126.vk.me/v622126049/1eb79/oRg_0neXMtA.jpg)
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Loki от Марта 02, 2015, 01:49:56 pm
3. нашел способ ремонта в гараже - дырка в валу + каленый болт устраняют проблему. Обещали компенсировать прямые расходы на ремонт.
А сам вал при этом не крякнет? Он же тоньше, по идее, становится. Или совсем немного высверливается - чисто чтобы крестовина не соскакивала?
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Sibeerski от Марта 02, 2015, 01:52:49 pm
не, болт - это полумера. Может не сработать, из-за того, что зазор в редукторе потерять легко. Да и надёжность такого соединения вызывает сомнения, плюс стружки можно нагнать в мотор при сверлении и нарезании резьбы. У товарища была такая проблема на литровой вираге, пробовали мы эту тему с болтом. В итоге, зазор ушёл, и привод начал жутко выть при сбросе газа.
Только менять вал на аналогичный. Надо смотреть, может на драге можно его извлечь, не разбирая двигатель. Но если нет, то половинить. Это штуки 3-5 на сам вал, тут как повезёт, и ещё тысяч 5-7 на набор прокладок для всего мотора.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Марта 02, 2015, 02:14:53 pm
Увы...пара валов стоит порядка 400 баксов. А они в паре (гипоидной) именно идут, ибо точатся в паре. Ну и внутренний точно не извлекается без разбора двига. Может проще двиг контрактный купить, заодно и запчасти будут)
Собственно, я такой не первый, до меня люди так делали уже и все довольны.
Не совсем понял, какой зазор уйдет в каком редукторе - ведь полшарнира намертво так же прижмется болтом, как и гайкой, при этом болт каленый и зайдет под шлицевую часть вала. А кардан входит в шарнир без крепления на шлицах и там гуляет.

Вот описание, если что. Вдруг и тут кому пригодится.
Middle drive shaft repair
https://sites.google.com/site/vstar1100kb/home/repairs/middle-drive-shaft

Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Марта 02, 2015, 02:17:22 pm
3. нашел способ ремонта в гараже - дырка в валу + каленый болт устраняют проблему. Обещали компенсировать прямые расходы на ремонт.
А сам вал при этом не крякнет? Он же тоньше, по идее, становится. Или совсем немного высверливается - чисто чтобы крестовина не соскакивала?

Сверлится 25мм - чтобы пройти тонкую часть и закрепиться в толстой, где шлицы. Болт 30мм, каленый, как и вал. ПРижимает шарнир через шайбу и новую тонкую гайку на остатке вала, все садится на фиксаторы резьбы, затягивается моментом по мануалу... Народ ездит по этой технологии, дурных отзывов не нашел. Ну и по идее должно быть норм все. На край, валы поменять никада не поздно. Только небюджетно.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Sibeerski от Марта 02, 2015, 04:58:17 pm
Увы...пара валов стоит порядка 400 баксов.

так ты б попробовал сначала на наших разборках поискать, на тематическом форуме, типа нашего..

Но это ладно, раз технология отработанная.. я картинки поглядел, смотрю, там стоковую гайку на место приткнули.. А мы этого не делали. От того и зазор ушел. Ну то есть вал имел люфт продольный, получается. А с гайкой-то оно ага, может и выйдет. Основной вопрос останется в прочности тогда.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Loki от Марта 02, 2015, 07:45:55 pm
А кто мне может объяснить, отчего этот вал вообще ломается? Посмотрел фотографии, у меня сложилось впечатление, что в этом месте нагрузок на него вообще никаких: за кардан его не подергать, вибрации крестовины - в другой плоскости... чего ему не живется-то? Или гайку перетянули при сборке?
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Марта 03, 2015, 05:20:34 am
А кто мне может объяснить, отчего этот вал вообще ломается? Посмотрел фотографии, у меня сложилось впечатление, что в этом месте нагрузок на него вообще никаких: за кардан его не подергать, вибрации крестовины - в другой плоскости... чего ему не живется-то? Или гайку перетянули при сборке?
Та же ерунда - долго думал, окончательно так и не понятно. Пишут что из-за ослабления гайки начинается люфт и отламывается конец. Но у меня гайка вроде на месте. Хотя надо проверить как раз на предмет люфта на остатках вала.
Проблема не единичная , вряд ли везде перетянули все таки. Вал вышел из шлицов легко. Боковых усилий там тоже нет вроде. Загадк,  короче. Но в статье все же подозреват  что гайка откручивается.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Марта 03, 2015, 05:23:40 am
Увы...пара валов стоит порядка 400 баксов.

так ты б попробовал сначала на наших разборках поискать, на тематическом форуме, типа нашего..

Но это ладно, раз технология отработанная.. я картинки поглядел, смотрю, там стоковую гайку на место приткнули.. А мы этого не делали. От того и зазор ушел. Ну то есть вал имел люфт продольный, получается. А с гайкой-то оно ага, может и выйдет. Основной вопрос останется в прочности тогда.

Как раз там не стоковая гайка, а thinner чем сток. Родная там вообще не в те была бы.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Morgot_metal от Марта 03, 2015, 08:17:59 am
По-поводу, почему ломает конец вала, это конечно, все только теория, но... думается все дело в умершей крестовине. При рабочей крестовине нагрузка на вилку должна распределятся равномерно. при деффектах крестовины возникает перекос вилки, и хорошая вибрация, дело в том, что скорее всего при перекладке возникает ударная нагрузка, вектор которой за счет перекоса будет воздействовать на вал, у кого были ваз-классика, хорошо знаю характерный стук ,когда умирает крестовина кардана. Опять же, посадка на шлицы вилки скорее всего идет с зазором небольшим, то есть вилка не запрессовывается, а просто надевается от руки, ну либо постукивая кияночкой и затягивается гайкой (уже болтом). Конкретно на этом мотоцикле данный узел не разбирал, но в принципе, все карданные узлы, которые мне попадались, сходно устроены. Если бы посадка была с натягом, могло бы разбивать шлицы тогда. Так что раз уж приходится разобрать узел, то скорее всего необходимо поменять крестовину.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Марта 03, 2015, 09:21:18 am
По-поводу, почему ломает конец вала, это конечно, все только теория, но... думается все дело в умершей крестовине. При рабочей крестовине нагрузка на вилку должна распределятся равномерно. при деффектах крестовины возникает перекос вилки, и хорошая вибрация, дело в том, что скорее всего при перекладке возникает ударная нагрузка, вектор которой за счет перекоса будет воздействовать на вал, у кого были ваз-классика, хорошо знаю характерный стук ,когда умирает крестовина кардана. Опять же, посадка на шлицы вилки скорее всего идет с зазором небольшим, то есть вилка не запрессовывается, а просто надевается от руки, ну либо постукивая кияночкой и затягивается гайкой (уже болтом). Конкретно на этом мотоцикле данный узел не разбирал, но в принципе, все карданные узлы, которые мне попадались, сходно устроены. Если бы посадка была с натягом, могло бы разбивать шлицы тогда. Так что раз уж приходится разобрать узел, то скорее всего необходимо поменять крестовину.

Мысль интересная. однако...крестовину и шарнир я внимательно рассмотрел при разборке. Единственное на крестовине повреждение - это от гайки, к-я немного разбила края чашки подшипников. в прчоем все на месте, вращение без люфтов, без закусываний, смазки в подшипниках достаточно...смещений нет, стопорные кольца на месте...короче, внешне все в полном порядке. Так же в порядке и шлицы, без каких либо видимых повреждений.
Конечно, я ее поменяю (на аналог от GMB) но это только из-за разбитых с краю чашек...Осталось только собрать все ровно, ибо запрессовывать нужно на месте, делать это винтовым съемником жутко неудобно, но маленький гидравлический пресс не найти, увы....

(http://cs625828.vk.me/v625828049/23332/qO3cJi3eCdU.jpg)
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Марта 16, 2015, 01:11:45 pm
По поводу ломания оси еще одно предположение высказано, думаю, что к Вирагам тоже может иметь отношение. Один мэн заметил, что проблемы начались после гонок по весьма неровной дороге, что аж заднее колесо подпрыгивало (и в воздухер аскручивалось) а потом обратно падало на дорогу, вызывая одновременно ударную нагрузку и радиальную и осевую. Соотв., в таких условиях вполне возможна фигня, когда шлицы плохо смазанные у кардана подзакусывает, и кардан в это время через шарнир отрывает просто конец оси.
Звучит странно, но и сломанная ось тоже странно выглядит и непонятно. С учетом того , что я так и не нашел сколько-нибудь заметных люфтов нигде, предположение имеет право на адекватность. Короче, нефиг газовать на дрянной дороге, это не ендура.
А я почти собрал уже, да резьбу сорвал на болту амморта)))
(https://pp.vk.me/c621526/v621526049/1b5ec/JlOFpROPtTM.jpg)
Вон как болт посадил, на фиксатор резьбы, закапал, куда можно в этом бутерброде.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Kaledonec от Мая 10, 2015, 03:19:27 pm
По поводу ломания оси еще одно предположение высказано, думаю, что к Вирагам тоже может иметь отношение. Один мэн заметил, что проблемы начались после гонок по весьма неровной дороге, что аж заднее колесо подпрыгивало (и в воздухер аскручивалось) а потом обратно падало на дорогу, вызывая одновременно ударную нагрузку и радиальную и осевую. Соотв., в таких условиях вполне возможна фигня, когда шлицы плохо смазанные у кардана подзакусывает, и кардан в это время через шарнир отрывает просто конец оси.
Звучит странно, но и сломанная ось тоже странно выглядит и непонятно. С учетом того , что я так и не нашел сколько-нибудь заметных люфтов нигде, предположение имеет право на адекватность. Короче, нефиг газовать на дрянной дороге, это не ендура.
А я почти собрал уже, да резьбу сорвал на болту амморта)))
(https://pp.vk.me/c621526/v621526049/1b5ec/JlOFpROPtTM.jpg)
Вон как болт посадил, на фиксатор резьбы, закапал, куда можно в этом бутерброде.
День добрый!) Ну и как собрал? как себя узел после сборки ведет? А то тоже такая фиговина приключилась((( Никак б\у валы не найду, а новые стоят как самолет(
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Darkwalker от Мая 10, 2015, 04:11:34 pm
Имено так, фигово смазаный вал плохо скользит в крестовине. В итоге возникают ненужные угловые нагрузки которые медленно но верно приводят к катастрофе.
Сообссно один из пунктов насчет того что карданные моты фиговые индурки.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: sahar876 от Мая 10, 2015, 06:01:48 pm
Имено так, фигово смазаный вал плохо скользит в крестовине. В итоге возникают ненужные угловые нагрузки которые медленно но верно приводят к катастрофе.
Сообссно один из пунктов насчет того что карданные моты фиговые индурки.
я чет суток не пойму, какой смазаный вал в какой крестовине скользит. А вот по поводу эндуропокатешек так мне хватило одному поездки на реку, пару раз достал сдвигом до грунта и все желание отпало заганять МОТ в такую (жепу) !  Он хоть и выше пузочухов типа драги но все-же круизерем завется.
P.S  определенному классу определина своя дорога. А как на драге поэндурить , так это пипец как постарался нужно, по мне так.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: MoNs от Мая 11, 2015, 09:16:24 pm
По поводу ломания оси еще одно предположение высказано, думаю, что к Вирагам тоже может иметь отношение. Один мэн заметил, что проблемы начались после гонок по весьма неровной дороге, что аж заднее колесо подпрыгивало (и в воздухер аскручивалось) а потом обратно падало на дорогу, вызывая одновременно ударную нагрузку и радиальную и осевую. Соотв., в таких условиях вполне возможна фигня, когда шлицы плохо смазанные у кардана подзакусывает, и кардан в это время через шарнир отрывает просто конец оси.
Звучит странно, но и сломанная ось тоже странно выглядит и непонятно. С учетом того , что я так и не нашел сколько-нибудь заметных люфтов нигде, предположение имеет право на адекватность. Короче, нефиг газовать на дрянной дороге, это не ендура.
А я почти собрал уже, да резьбу сорвал на болту амморта)))
(https://pp.vk.me/c621526/v621526049/1b5ec/JlOFpROPtTM.jpg)
Вон как болт посадил, на фиксатор резьбы, закапал, куда можно в этом бутерброде.
День добрый!) Ну и как собрал? как себя узел после сборки ведет? А то тоже такая фиговина приключилась((( Никак б\у валы не найду, а новые стоят как самолет(
Пока все ок. Едет не гудит. Мало Пока проехал,  чтобы выводы делать.
Название: Re: Продать бы своюю 400ку...
Отправлено: Kaledonec от Мая 11, 2015, 09:46:11 pm
Ну у меня вскрытие показало, что открутилась гайка, от этого и обломало походу((( главное отломало сразу же почти и ста метров не проехал((((