virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: GIPOPO от Ноября 10, 2008, 10:26:03 am
-
Взял в пятницу 400 вирагу. Выглядит красиво, сидеть удобно, кататься вообще кайф! Немного поездил на выходных.
Эх, всеже мот это супер! Ощущение какой-то особенной свободы, ну да что я вам рассказываю- сами знаете.
теперь о недостатках:
1. Впечатление, что с динамикой что-то не порядок. после 90 скорость набирает как-то вяло. Почитал про карбы и диафрагмы и фильтры, но хотелосьбы скачать мануал.
2. ХОЛОДНО :(
-
Привет. поздравляю с приобретением :lol: зайди в технические статьи. там есть "перевод клаймера" открой и качай будет тебе щастье :lol: ПС. 535 от 400 почти не отличается. Удачи :lol:
-
2. ХОЛОДНО :(
Ну а фигли? Нет плохой погоды, есть плохая амуниция, так что одевайся теплее и по-аккуратнее в поворотах.
-
2 Гена: Спасибо, скачал.
2 Митяич: дык я не про себя, про погоду! :D В воскресенье местами очень скользко было.
-
2 Гена: Спасибо, скачал.
2 Митяич: дык я не про себя, про погоду! :D В воскресенье местами очень скользко было.
ну вот,- изучай(лучше конечно распечатать) :lol: узнаешь много нового.Я например когда брал,-думал рычажок под баком - краник и пытался ездить с открытым :oops: только в мануале прочёл что был не прав :lol:
-
Гена
жжош!!!
GIPOPO
вливайсо!
а по поводу динамики...
так это вродь не спорт, вся динамика у 400-ки до 80...100км/ч, в зависимости от состояния...
так что думаю нормально
а касательно холода... так не африка вроде)))
-
так-так-так... влива-аюсь...
-
насчёт "краника",-владелец сам не знал.показал: - нажмёшь здесь,здесь и поехал :lol:
-
Гена
:good: и шо говорили на это свечки? какого цвета были? сколько жили? каков расход?
-
у меня ещё впридачу один горшок только работал,свечи дохли,чёрные.особ. на нерабочем :lol: Дома только компрессию померяли один 11.5 втор 6.5 думали хана.при этом 120 он бежал :roll: оказалось цепь привода клапанов на зубчик сместили.как клапана не загнуло :lol:
-
и шо говорили на это свечки? какого цвета были? сколько жили? каков расход?
Ну про расход скажу тока- за 115 км бак не съел, а свечи... за 115 км не умерли выкручивал только раз- черные.
Попробывал вчера открутить крышки диафрагм- дык не смог- винты не крутяцо- шлицы срываються. Там винты-то там хоть, нормальные, М5?, а то если какие- нибудь буржуйские, так их хренъ заменишь.
Сегодня попробывал- газ до упора- 80 набрал уверенно, 90 не так шустро, 100- еле-еле, при этом перебои в зажигании возникають. Короче 140 недостичь никак.
-
и шо говорили на это свечки?
Попробывал вчера открутить крышки диафрагм- дык не смог- винты не крутяцо- шлицы срываються. Там винты-то там хоть, нормальные, М5?, а то если какие- нибудь буржуйские, так их хренъ заменишь.
Сегодня попробывал- газ до упора- 80 набрал уверенно, 90 не так шустро, 100- еле-еле, при этом перебои в зажигании возникають. Короче 140 недостичь никак.
Винты совершенно обыкновенные, только выкрутить действительно геморой, если закиснут. М5. Я снимал карбы и либо ударным способом, либо (где не помогало) пропиливал шлицы ножовкой или болгаркой.
Что касается 140 - меняй свечи, чисти карбы...
-
Кроче тут дело даалеко не в свечках, и не в компресии, проверь уровень в карбах и будет тебе щастье, а как это сделать юзай поиск.Митяич
у меня первый раз тоже с струдом открутились дык я взял отверточку и молоточег постучал по болтикам и все открутилось :)
-
дык я взял отверточку и молоточег постучал по болтикам и все открутилось
А я по Вашему как их крутил? Без фанатизьма, конечно, дабы кусок не отломить, но постучал. Даже маленьким зубильцем попытался открутить- неидет. Замочу ВД-40 на недельку, пропилю шлицы под прямую отвертку, и попробую.
-
GIPOPO
Да в общем можешь уже начинать думать о высверливании головок (за шпильку оставшуюся потом выкрутить). :)
-
и не в компресии
+1
-
GIPOPO
ну попробуй, у меня все болты только так и отручиваются. по карбам почисть их отсинхронь и выставь нужный уровень, если гдето до 80 она нормально разгоняется а потом если полный газ открываешь она начинает тупи ть то это уровень! у меня просто похожая херь, но до 140 и в такой ситуации ее разогнать можно
-
den all
Диня не пугай человека, все там можно и без дрели открутить!
-
ДрЫнкеР
Ну а зачем время тратить? ВЫсверлил, постваил новые и дальше пошел.
-
den all
а вдруг сверло сорвется и просверлит карб нахер?
-
ДрЫнкеР
Ну Динь ну это как надо сверлить чтобы "карб просверлить". Аккуратно, на небольших оборотах. :)
-
den all
Динь разобрать с помощю дрели можно все! а вот после дрели собрать...
-
ДрЫнкеР
Ну руки то на что дадены? "Главное чтобы ты, сынок, учился хорошо". :)
-
ДрЫнкеР, ты тут споришь по поводу дрели, сломается и проч... я-то вообще болгаркой шлицы пропиливал и ничего :D
-
я-то вообще болгаркой шлицы пропиливал и ничего
Да вот как-то ухо, то есть глаз резануло... Это как? толщина диска балгарки 3 мм, если не ошибаюсь, а нам надо1,2-1,5 мм.
-
если болты под замену - то можно, главное аккуратно
-
Да, вот тут, товарищи, возник у меня вопрос, связанный с количеством километров, равных стадвадцати (120). Сколько бензина было съедено этим агрегатом науке до сих пор неизвестно, а следовательно, возникает вопрос, как определить сколько его (бензина) там осталось, и когда он там (в мотоцикле) кончиться. И вообще, кроме переключателя резерва, есть- ли аппаратные или програмные средства, позволяющие определить, количество энэргоносителя в баке? А то как- то не охота глохнуть на перекрестке, сразу после старта, да еще и получать за это бампером сзади.
-
GIPOPO
Настоящими владельцами 400/535 в основном становятся телепаты, они видят сколько бензина в баке сквозь бак. А те кт оне может видеть, либо молится господу нашему ("чтобы зватило"), либо берут что нибудь типа 750/1100. :)
-
Ну-у-у...
:(
я-то думал мотоцикол епонский, все в шоколаде, тут на тебе...
"они видят сколько бензина в баке сквозь бак" -
так, ежели бензина не много, то надо еще сквозь сиденье пробить, я так немогу!
Каким хоть богам молиться-то? нашим, провославным, аль ихним бусурманским?
-
GIPOPO
Молись бензиновым богам. Тогда есть шанс, на парах до следующий заправки дотянуть :D
-
GIPOPO Молоточек и отвёрточка хорошо, когда отвёрточка ударная. А диски для болгарина есть и 1.2мм. Тока отставить тяжёлую артилерию. С любовью это надо.
Про бенз, ну ты когда покатаешься, поймёшь всё и будешь на подсознании понимать, что пора. Да и резерв, это нормально, переключился, заправился....
-
Про бенз, ну ты когда покатаешься, поймёшь всё и будешь на подсознании понимать, что пора. Да и резерв, это нормально, переключился, заправился....
ага... вот сейчас по дороге с работы, как раз все пойму... :D
-
Типа на 400-2 контрольную лампу забыли придумать???!!!
-
Митяич
Митяичь ну извени ты и со сломанной рукой есдишь!
-
ZEROCOLD
На четырехсотках контрольный лампы нету!GIPOPO
я количество бенза определяю очень просто! у нее в среднем с полного до резерва выходит 150-180 км, и резерва хватает обычно на 30-40км, так что если он на ходу заканчивается и едишь не быстро то услышишь ка локочет насос, а если не услышишь из-за, то просто почувствуешь резкеую потерю мощность и иногда да срельбу услышешь в такй сетуевине надо на резерв и высматривать заправку
-
ДрЫнкеР
а как тогда объяснить наличие контрольной лампы у меня????
на последующих моделях отказались от контрольных ламп, на моей она стоит...
Я думаю что проблема решается установкой оной как и у меня)
-
Tsipa
извени у тебя бак то 1, и следить там както надо, потомучто кол-во км у тебя уменьшается на примерно 40 если мне память не изменяет. но возможно у тебя это тюнинх! потомучто я не видел на малых вирагах ни разу этой лампы. возможно она так и решается. но хуй его знает!
-
ДрЫнкеР
вот с баком не убедил вообще)))
а лампа у меня установлена на спидомсетре, притом эта лампа там явно не самопал
-
Tsipa
ну хуй его знает!
-
Про бенз, ну ты когда покатаешься, поймёшь всё и будешь на подсознании понимать, что пора. Да и резерв, это нормально, переключился, заправился....
Glory, я всё стеснялсля спросить: а как же Котка - в свете всего вышесказанного???
:)))
Неужели доедешь на нашем советском бензине? Или все же тугриков на буржуйское финское горючее копить надо???
:)
-
Карбы при таком раскладе однозначно снимать, отстукивать, поливать ВД, пропиливать шлицы, с последующей заменой под винты с внутр.шестигранниками, и срывать. в прошлом сезоне 2 комплекта карбов так раскручивал.
Настоящими владельцами 400/535 в основном становятся телепаты, они видят сколько бензина в баке сквозь бак. А те кт оне может видеть, либо молится господу нашему ("чтобы хватило")
Как-то, когда ещё не умел видеть сквозь бак, на молитвах богам и заглохшем движке по инерции докатился метров 150 до заправки ))
А теперь замерил - до резерва около 200 км по спидометру, и резерва ещё на 50. Но его лучше не юзать.
По поводу лампочек топлива на четырёхсотке, так тут на форуме кто-то отписывал вроде, как установить датчик топлива.
-
а лампа у меня установлена на спидомсетре, притом эта лампа там явно не самопал
дык может спидометр заодно махнули..
А я тут вот подумал, никто не пробывал закисшие в цинковом сплаве винты греть. если они сидят в железе, то это не проблема, и очень эффективная мера, а цинк градусов 400, вроде плавиться... Может паяльником, как- нибудь...
-
GIPOPO
не надо изобретать чтото новое. проще вего по старинке либо по отверточке постучать и открутить, либо снимать и пропиливать шлиц
-
не надо изобретать чтото новое
Это почему это???
-
GIPOPO
а смысл в этом? не везде ты паяльником смогешь полдесть, да и карбы нагревать нежелательно
-
GIPOPO
Уже 4 страницы форума исписали. Времени не жалко? :)
Давно бы высверлил, выдолбил, выкарябал их оттуда. :)
-
Дык я тут на работе, а мопед соответственно дома, а дома ремонт... пока дома ремонт не доделается, мопед делать нельзя, а пока я на работе- сбор информации- самое правильное дело. так, что вот так!
-
Митяич
Митяичь ну извени ты и со сломанной рукой есдишь!
Да, езжу и горжусь этим. Что касается вашего с Tsipa спора о лампе - бывают они, бывают!!! у меня даже бак нижний есть не с резервом, а именно с датчиком уровня топлива, и спидометр лампочкой (за зиму на красную виражку поставлю, а то резерв один хре не работает.
GIPOPO, дык может спидометр заодно махнули..
нет, такие спидометры есть родные для 400-ток, есть даже различия на схемах электропроводки для них. а красная лампа в нем также исполняет роль контрольной, когда заводишься со стопом двигателя или на передаче.
-
Кстати GIPOPO,-есть такая хрень в спидометре называется суточный пробег. Заливаешь полный бак и полторашку другую в багаж, катаешься досуха и смотришь на сколько хватило :roll: потом этой цифрой и придерживаешься + - вот :wink:
-
Кстати GIPOPO,-есть такая хрень в спидометре называется суточный пробег. Заливаешь полный бак и полторашку другую в багаж, катаешься досуха и смотришь на сколько хватило потом этой цифрой и придерживаешься + - вот
Это понятно, просто, до ямахи у меня была ЯВА, и на ней такой проблемы небыло щткрыл крышку- заглянул- все ясно, я вот и подумал, неужели тут все так неудобно... должно- же быть как-то по человечески... ан нет.
-
ну да,первый раз открыв крышку бака, я был удивлён - бензин не видно :lol: с заливкой тоже проблл, думал брызги будут лететь во все стороны, типа щель- как глаза у Восточников :lol:
-
ну да,первый раз открыв крышку бака, я был удивлён - бензин не видно
ты бы зажигалкой подсветил ... :D
-
ты бы зажигалкой подсветил ...
издеваетесь товаришч :lol:
-
издеваетесь товаришч :lol:
не без этого, просто на работе сейчас скучно
-
Митяич попей пивка! :wink:
-
BlackDeacon, "гад ты все-таки, Костя Федотов". за рулем мы :(
-
Итаг, друзьйа, что мы имеем:
А имеем мы, буквально следующее: Вчера, выкроив часок времени, в ущерб ремонта в ванной комнате, пошел в гараш и раскрутил- таки камеры (там, где диафрагмы заслоног), и что- же я там увидел? а увидел я там, друзьйа, следуйущуйу картину... Одна диафрагма имела отверстие типа "дырка" размером где-то 2 (два) миллиметра **2, другая же диафрагма имела штатную дырку диаметром 25 -27 мм :shock: . Спешу пояснить, что просто диафрагма отвалилась от заслонки и никак на нее не влияла в процессе езды. То есть, предидуший владелетц просто ездил на адном (1) горшке, кроме режима ХХ.
Страшная печаль обуяля меня сразу- же, не убилсо- ли движог такою ездою, точнее его половина? А? :cry:
-
GIPOPO
убицо он не мог просто физически
-
GIPOPO
Ставь диафрагму на место, клей фторую гандоном, и будет тебе счастие.
-
GIPOPO
Ставь диафрагму на место, клей фторую гандоном, и будет тебе счастие.
про гандоны - это не шутка
-
Для отворачивания закисших и т.д. винтов небольших размеров-берешь дрель и малость туповатое сверло (в случае с М5-примерно 2 мм) и сверлишь аккуратно по центру головки винта на глубину не более 2-3 мм. Из-за нагрева от работы херового сверла,как правило,сучий винт потом выкручивается банальной отверткой. Попробуй-рекомендую. Но,к сожалению,бывают и обломы.
-
Ну, вот, тему грохнули, отпишусь, значит, здесь.
В общем, я терь тоже что-то вроде ведьмовод. Взял, не без помощи Дрынкера, себе ведьмочку 400ку.
Жду поздравлений :D
З.Ы.: кстати, присадками-стабилизаторами кто-нить пользовался?
-
meu8323 вроде пользовалась, када на юга ездила... А тебе они с какой целью интересуют?
а вообще присадками не заморачивайся... тока, как говорится, када других вариантов нет
-
Подумываю о том, чтобы залить полный бак жижки, добавить этой дряни и оставить в таком виде до прилета грачей.
-
Ну, вот, тему грохнули, отпишусь, значит, здесь.
В общем, я терь тоже что-то вроде ведьмовод. Взял, не без помощи Дрынкера, себе ведьмочку 400ку.
Жду поздравлений
Дождался: П О З Д Р В Л Я Ю ! ! !
А у меня сегодня неделя счастливого обладания Варей 400!
Время подвести некоторый промежуточный итох:
Пробег 170 км;
Расход 1 бак
Макс скорость- 110 (дальше не пробовал по причине нуегонахуй, до лета подождем).
Возни с карбами и проверка бензососа- 3 часа (винты камер залил на сутки ВД, отвернул зубильцем, восстановил диафрагмы);
Расход свечей: 2 шт
Удовольствия- :D х оч много рас.
-
GIPOPO
:beer: Разминай печень. Первый бак; Первая тысяча; Первая миля; и т.д. ПОЗДРАВЛЯЮ :good:
-
З.Ы.: кстати, присадками-стабилизаторами кто-нить пользовался?
Даже не вздумай.
-
Поздравляю! Сокращай расход бензина - увеличивай потребление... ну, ты понял!
-
Поздравляю! Сокращай расход бензина - увеличивай потребление... ну, ты понял!
Очевидно, в этом сезоне он сократиться до нуля. Зима, однако... :(
-
Жду поздравлений
поздравляю, на сезон другой должно хватить.(потом побольше захочется) :lol: я уже мечтаю поменять :roll:
-
Вчера пошел в гараж, завел, прогрел, прокатился честные полтора метра. э-эх, как хочется лета!!
-
Хе, везет - я свой до тепла разобрал(