virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: GIPOPO от Ноября 10, 2008, 10:26:03 am

Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 10, 2008, 10:26:03 am
Взял в пятницу 400 вирагу. Выглядит красиво, сидеть удобно, кататься вообще кайф! Немного поездил на выходных.
Эх, всеже мот это супер! Ощущение какой-то особенной свободы, ну да что я вам рассказываю- сами знаете.

теперь о недостатках:
1. Впечатление, что с динамикой что-то не порядок. после 90 скорость набирает как-то вяло. Почитал про карбы и диафрагмы и фильтры, но хотелосьбы скачать мануал.
2. ХОЛОДНО    :(
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Гена от Ноября 10, 2008, 10:44:14 am
Привет. поздравляю с приобретением :lol:  зайди в технические статьи. там есть "перевод клаймера" открой и качай будет тебе щастье :lol:  ПС. 535 от 400 почти не отличается. Удачи :lol:
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Митяич от Ноября 10, 2008, 11:00:54 am
Цитата: "GIPOPO"

2. ХОЛОДНО    :(


Ну а фигли? Нет плохой погоды, есть плохая амуниция, так что одевайся теплее и по-аккуратнее в поворотах.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 10, 2008, 12:26:47 pm
2 Гена: Спасибо, скачал.
2 Митяич: дык я не про себя, про погоду!  :D  В воскресенье местами очень скользко было.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Гена от Ноября 10, 2008, 12:30:37 pm
Цитата: "GIPOPO"
2 Гена: Спасибо, скачал.
2 Митяич: дык я не про себя, про погоду!  :D  В воскресенье местами очень скользко было.

ну вот,- изучай(лучше конечно распечатать) :lol: узнаешь много нового.Я например когда брал,-думал рычажок под баком - краник и пытался ездить с открытым :oops:  только в мануале прочёл что был не прав :lol:
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: father igni от Ноября 10, 2008, 01:48:12 pm
Гена
жжош!!!

GIPOPO
вливайсо!
а по поводу динамики...
так это вродь не спорт, вся динамика у 400-ки до 80...100км/ч, в зависимости от состояния...
так что думаю нормально
а касательно холода... так не африка вроде)))
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 10, 2008, 01:51:06 pm
так-так-так... влива-аюсь...
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Гена от Ноября 10, 2008, 01:56:27 pm
насчёт "краника",-владелец сам не знал.показал: - нажмёшь здесь,здесь и поехал :lol:
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: father igni от Ноября 10, 2008, 02:00:03 pm
Гена
 :good: и шо говорили на это свечки? какого цвета были? сколько жили? каков расход?
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Гена от Ноября 10, 2008, 02:07:12 pm
у меня ещё впридачу один горшок только работал,свечи дохли,чёрные.особ. на нерабочем :lol:  Дома только компрессию померяли один 11.5 втор 6.5 думали хана.при этом 120 он бежал :roll: оказалось цепь привода клапанов на зубчик сместили.как клапана не загнуло :lol:
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 11, 2008, 07:01:58 am
Цитата: "father igni"
и шо говорили на это свечки? какого цвета были? сколько жили? каков расход?

Ну про расход скажу тока- за 115 км бак не съел, а свечи... за 115 км не умерли выкручивал только раз- черные.
Попробывал вчера открутить крышки диафрагм- дык не смог- винты не крутяцо- шлицы срываються. Там винты-то там хоть, нормальные, М5?, а то если какие- нибудь буржуйские, так их хренъ заменишь.

Сегодня попробывал- газ до упора- 80 набрал уверенно, 90 не так шустро, 100- еле-еле, при этом перебои в зажигании возникають. Короче 140 недостичь никак.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Митяич от Ноября 11, 2008, 07:32:52 am
Цитата: GIPOPO
Цитата: "father igni"
и шо говорили на это свечки?
Попробывал вчера открутить крышки диафрагм- дык не смог- винты не крутяцо- шлицы срываються. Там винты-то там хоть, нормальные, М5?, а то если какие- нибудь буржуйские, так их хренъ заменишь.

Сегодня попробывал- газ до упора- 80 набрал уверенно, 90 не так шустро, 100- еле-еле, при этом перебои в зажигании возникають. Короче 140 недостичь никак.


Винты совершенно обыкновенные, только выкрутить действительно геморой, если закиснут. М5. Я снимал карбы и либо ударным способом, либо (где не помогало) пропиливал шлицы ножовкой или болгаркой.

Что касается 140 - меняй свечи, чисти карбы...
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ДрЫнкеР от Ноября 11, 2008, 07:40:15 am
Кроче тут дело даалеко не в свечках, и не в компресии, проверь уровень в карбах и будет тебе щастье, а как это сделать юзай поиск.Митяич
у меня первый раз тоже с струдом открутились дык я взял отверточку и молоточег постучал по болтикам и все открутилось :)
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 11, 2008, 07:47:33 am
Цитата: "ДрЫнкеР"
дык я взял отверточку и молоточег постучал по болтикам и все открутилось


А я по Вашему как их крутил? Без фанатизьма, конечно, дабы кусок не отломить, но постучал. Даже маленьким зубильцем попытался открутить- неидет. Замочу ВД-40 на недельку, пропилю шлицы под прямую отвертку, и попробую.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: den all от Ноября 11, 2008, 07:49:47 am
GIPOPO

Да в общем можешь уже начинать думать о высверливании головок (за шпильку оставшуюся потом выкрутить). :)
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 11, 2008, 07:49:56 am
Цитата: "ДрЫнкеР"
и не в компресии


+1
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ДрЫнкеР от Ноября 11, 2008, 07:50:46 am
GIPOPO
ну попробуй, у меня все болты только так и отручиваются. по карбам почисть их отсинхронь и выставь нужный уровень, если гдето до 80 она нормально разгоняется а потом если полный газ открываешь она начинает тупи ть то это уровень! у меня просто похожая херь, но до 140 и в такой ситуации ее разогнать можно
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ДрЫнкеР от Ноября 11, 2008, 07:52:30 am
den all
Диня не пугай человека, все там можно и без дрели открутить!
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: den all от Ноября 11, 2008, 07:54:58 am
ДрЫнкеР

Ну а зачем время тратить? ВЫсверлил, постваил новые и дальше пошел.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ДрЫнкеР от Ноября 11, 2008, 07:59:04 am
den all
а вдруг сверло сорвется и просверлит карб нахер?
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: den all от Ноября 11, 2008, 08:01:04 am
ДрЫнкеР

Ну Динь ну это как надо сверлить чтобы "карб просверлить". Аккуратно, на небольших оборотах. :)
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ДрЫнкеР от Ноября 11, 2008, 08:02:34 am
den all
Динь разобрать с помощю дрели можно все! а вот после дрели собрать...
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: den all от Ноября 11, 2008, 08:05:44 am
ДрЫнкеР

Ну руки то на что дадены? "Главное чтобы ты, сынок, учился хорошо". :)
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Митяич от Ноября 11, 2008, 08:08:28 am
ДрЫнкеР, ты тут споришь по поводу дрели, сломается и проч... я-то вообще болгаркой шлицы пропиливал и ничего :D
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 11, 2008, 08:43:56 am
Цитата: "Митяич"
я-то вообще болгаркой шлицы пропиливал и ничего


Да вот как-то ухо, то есть глаз резануло... Это как? толщина диска балгарки 3 мм, если не ошибаюсь, а нам надо1,2-1,5 мм.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Митяич от Ноября 11, 2008, 09:21:31 am
если болты под замену - то можно, главное аккуратно
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 11, 2008, 09:58:55 am
Да, вот тут, товарищи, возник у меня вопрос, связанный с количеством километров, равных стадвадцати (120). Сколько бензина было съедено этим агрегатом науке до сих пор неизвестно, а следовательно, возникает вопрос, как определить сколько его (бензина) там осталось, и когда он там (в мотоцикле) кончиться. И вообще, кроме переключателя резерва, есть- ли аппаратные или програмные средства, позволяющие определить,  количество энэргоносителя в баке? А то как- то не охота глохнуть на перекрестке, сразу после старта, да еще и получать за это бампером сзади.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: den all от Ноября 11, 2008, 10:15:01 am
GIPOPO

Настоящими владельцами 400/535 в основном становятся телепаты, они видят сколько бензина в баке сквозь бак. А те кт оне может видеть, либо молится господу нашему ("чтобы зватило"), либо берут что нибудь типа 750/1100. :)
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 11, 2008, 10:50:20 am
Ну-у-у...
 :(
я-то думал мотоцикол епонский, все в шоколаде, тут на тебе...

"они видят сколько бензина в баке сквозь бак" -

так, ежели бензина не много, то надо еще сквозь сиденье пробить, я так немогу!
  Каким хоть богам молиться-то? нашим, провославным, аль ихним бусурманским?
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: acid от Ноября 11, 2008, 11:18:49 am
GIPOPO
Молись бензиновым богам. Тогда есть шанс, на парах до следующий заправки дотянуть :D
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Glory от Ноября 11, 2008, 12:38:32 pm
GIPOPO Молоточек и отвёрточка хорошо, когда отвёрточка ударная. А диски для болгарина есть и 1.2мм. Тока отставить тяжёлую артилерию. С любовью это надо.
Про бенз, ну ты когда покатаешься, поймёшь всё и будешь на подсознании понимать, что пора. Да и резерв, это нормально, переключился, заправился....
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 11, 2008, 01:47:45 pm
Цитата: "Glory"
Про бенз, ну ты когда покатаешься, поймёшь всё и будешь на подсознании понимать, что пора. Да и резерв, это нормально, переключился, заправился....

ага... вот сейчас по дороге с работы, как раз все пойму...  :D
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ZEROCOLD от Ноября 11, 2008, 02:25:29 pm
Типа на 400-2 контрольную лампу забыли придумать???!!!
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ДрЫнкеР от Ноября 11, 2008, 03:46:29 pm
Митяич
Митяичь ну извени ты и со сломанной рукой есдишь!
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ДрЫнкеР от Ноября 11, 2008, 03:53:05 pm
ZEROCOLD
На четырехсотках контрольный лампы нету!GIPOPO
я количество бенза определяю очень просто! у нее в среднем с полного до резерва выходит 150-180 км, и резерва хватает обычно на 30-40км, так что если он на ходу заканчивается и едишь не быстро то услышишь ка локочет насос, а если не услышишь из-за, то просто почувствуешь резкеую потерю мощность и иногда да срельбу услышешь в такй сетуевине надо на резерв и высматривать заправку
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Tsipa от Ноября 11, 2008, 07:01:02 pm
ДрЫнкеР
а как тогда объяснить наличие контрольной лампы у меня????
на последующих моделях отказались от контрольных ламп, на моей она стоит...

Я думаю что проблема решается установкой оной как и у меня)
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ДрЫнкеР от Ноября 11, 2008, 07:23:27 pm
Tsipa
извени у тебя бак то 1, и следить там както надо, потомучто кол-во км у тебя уменьшается на примерно 40 если мне память не изменяет. но возможно у тебя это тюнинх! потомучто я не видел на малых вирагах ни разу этой лампы. возможно она так и решается. но хуй его знает!
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Tsipa от Ноября 11, 2008, 08:04:02 pm
ДрЫнкеР
вот с баком не убедил вообще)))
а лампа у меня установлена на спидомсетре, притом эта лампа там явно не самопал
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ДрЫнкеР от Ноября 11, 2008, 08:09:53 pm
Tsipa
ну хуй его знает!
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: buchhalter от Ноября 11, 2008, 10:57:13 pm
Цитата: "Glory"
Про бенз, ну ты когда покатаешься, поймёшь всё и будешь на подсознании понимать, что пора. Да и резерв, это нормально, переключился, заправился....

Glory, я всё стеснялсля спросить: а как же Котка - в свете всего вышесказанного???
:)))
Неужели доедешь на нашем советском бензине? Или все же тугриков на буржуйское финское горючее копить надо???
:)
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ultra от Ноября 11, 2008, 11:34:07 pm
Карбы при таком раскладе однозначно снимать, отстукивать, поливать ВД, пропиливать шлицы, с последующей заменой под винты с внутр.шестигранниками, и срывать. в прошлом сезоне 2 комплекта карбов так раскручивал.
Цитировать
Настоящими владельцами 400/535 в основном становятся телепаты, они видят сколько бензина в баке сквозь бак. А те кт оне может видеть, либо молится господу нашему ("чтобы хватило")

Как-то, когда ещё не умел видеть сквозь бак, на молитвах богам и заглохшем движке по инерции докатился метров 150 до заправки ))
А теперь замерил - до резерва около 200 км по спидометру, и резерва ещё на 50. Но его лучше не юзать.
По поводу лампочек топлива на четырёхсотке, так тут на форуме кто-то отписывал вроде, как установить датчик топлива.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 12, 2008, 07:00:38 am
Цитата: "Tsipa"
а лампа у меня установлена на спидомсетре, притом эта лампа там явно не самопал

дык может спидометр заодно махнули..

А я тут вот подумал, никто не пробывал закисшие в цинковом сплаве винты греть. если они сидят в железе, то это не проблема, и очень эффективная мера, а цинк градусов 400, вроде плавиться... Может паяльником, как- нибудь...
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ДрЫнкеР от Ноября 12, 2008, 07:33:31 am
GIPOPO
не надо изобретать чтото новое. проще вего по старинке либо по отверточке постучать и открутить, либо снимать и пропиливать шлиц
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 12, 2008, 07:59:33 am
Цитата: "ДрЫнкеР"
не надо изобретать чтото новое


Это почему это???
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ДрЫнкеР от Ноября 12, 2008, 08:00:51 am
GIPOPO
а смысл в этом? не везде ты паяльником смогешь полдесть, да и карбы нагревать нежелательно
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: den all от Ноября 12, 2008, 08:01:41 am
GIPOPO

Уже 4 страницы форума исписали. Времени не жалко? :)

Давно бы высверлил, выдолбил, выкарябал их оттуда. :)
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 12, 2008, 08:26:19 am
Дык я тут на работе, а мопед соответственно дома, а дома ремонт... пока дома ремонт не доделается, мопед делать нельзя, а пока я на работе- сбор информации- самое правильное дело. так, что вот так!
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Митяич от Ноября 12, 2008, 08:53:00 am
Цитата: "ДрЫнкеР"
Митяич
Митяичь ну извени ты и со сломанной рукой есдишь!


Да, езжу и горжусь этим. Что касается вашего с Tsipa спора о лампе - бывают они, бывают!!! у меня даже бак нижний есть не с резервом, а именно с датчиком уровня топлива, и спидометр лампочкой (за зиму на красную виражку поставлю, а то резерв один хре не работает.

GIPOPO,
Цитировать
дык может спидометр заодно махнули..

нет, такие спидометры есть родные для 400-ток, есть даже различия на схемах электропроводки для них. а красная лампа в нем также исполняет роль контрольной, когда заводишься со стопом двигателя или на передаче.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Гена от Ноября 12, 2008, 10:49:53 am
Кстати GIPOPO,-есть такая хрень в спидометре называется суточный пробег. Заливаешь полный бак и полторашку другую в багаж, катаешься досуха и смотришь на сколько хватило :roll:  потом этой цифрой и придерживаешься + - вот :wink:
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 12, 2008, 12:41:31 pm
Цитата: "Гена"
Кстати GIPOPO,-есть такая хрень в спидометре называется суточный пробег. Заливаешь полный бак и полторашку другую в багаж, катаешься досуха и смотришь на сколько хватило  потом этой цифрой и придерживаешься + - вот

Это понятно, просто, до ямахи у меня была ЯВА, и на ней такой проблемы небыло щткрыл крышку- заглянул- все ясно, я вот и подумал, неужели тут все так неудобно... должно- же быть как-то по человечески... ан нет.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Гена от Ноября 12, 2008, 01:02:16 pm
ну да,первый раз открыв крышку бака, я был удивлён - бензин не видно :lol:  с заливкой тоже проблл, думал брызги будут лететь во все стороны, типа щель- как глаза у Восточников :lol:
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Митяич от Ноября 12, 2008, 01:30:25 pm
Цитата: "Гена"
ну да,первый раз открыв крышку бака, я был удивлён - бензин не видно


ты бы зажигалкой подсветил ... :D
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Гена от Ноября 12, 2008, 02:12:11 pm
Цитата: "Митяич"

ты бы зажигалкой подсветил ...

издеваетесь товаришч :lol:
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Митяич от Ноября 12, 2008, 02:17:50 pm
Цитата: "Гена"

издеваетесь товаришч :lol:


не без этого, просто на работе сейчас скучно
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: BlackDeacon от Ноября 12, 2008, 02:20:41 pm
Митяич попей пивка! :wink:
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Митяич от Ноября 12, 2008, 02:25:34 pm
BlackDeacon, "гад ты все-таки, Костя Федотов". за рулем мы :(
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 13, 2008, 06:53:10 am
Итаг, друзьйа, что мы имеем:
А имеем мы, буквально следующее: Вчера, выкроив часок времени, в ущерб ремонта в ванной комнате, пошел в гараш и раскрутил- таки камеры (там, где диафрагмы заслоног), и что- же я там увидел? а увидел я там, друзьйа, следуйущуйу картину... Одна диафрагма имела отверстие типа "дырка" размером где-то 2 (два) миллиметра **2, другая же диафрагма имела штатную дырку диаметром 25 -27 мм :shock: . Спешу пояснить, что просто диафрагма отвалилась от заслонки и никак на нее не влияла в процессе езды. То есть, предидуший владелетц просто ездил на адном (1) горшке, кроме режима ХХ.
Страшная печаль обуяля меня сразу- же, не убилсо- ли движог такою ездою, точнее его половина? А?  :cry:
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ДрЫнкеР от Ноября 13, 2008, 07:39:08 am
GIPOPO
убицо он не мог просто физически
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Glory от Ноября 13, 2008, 09:52:41 am
GIPOPO
Ставь диафрагму на место, клей фторую гандоном, и будет тебе счастие.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Митяич от Ноября 13, 2008, 11:32:44 am
Цитата: "Glory"
GIPOPO
Ставь диафрагму на место, клей фторую гандоном, и будет тебе счастие.


про гандоны - это не шутка
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: abrek от Ноября 13, 2008, 08:28:13 pm
Для отворачивания закисших и т.д. винтов небольших размеров-берешь дрель и малость туповатое сверло (в случае с М5-примерно 2 мм) и сверлишь аккуратно по центру головки винта на глубину не более 2-3 мм. Из-за нагрева от работы херового сверла,как правило,сучий винт потом выкручивается банальной отверткой. Попробуй-рекомендую. Но,к сожалению,бывают и обломы.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Cherepadla от Ноября 13, 2008, 11:12:59 pm
Ну, вот, тему грохнули, отпишусь, значит, здесь.
В общем, я терь тоже что-то вроде ведьмовод. Взял, не без помощи Дрынкера, себе ведьмочку 400ку.
Жду поздравлений  :D

З.Ы.: кстати, присадками-стабилизаторами кто-нить пользовался?
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Tsipa от Ноября 13, 2008, 11:22:03 pm
meu8323 вроде пользовалась, када на юга ездила... А тебе они с какой целью интересуют?
а вообще присадками не заморачивайся... тока, как говорится, када других вариантов нет
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Cherepadla от Ноября 13, 2008, 11:27:03 pm
Подумываю о том, чтобы залить полный бак жижки, добавить этой дряни и оставить в таком виде до прилета грачей.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 14, 2008, 08:51:13 am
Цитата: "Cherepadla"
Ну, вот, тему грохнули, отпишусь, значит, здесь.
В общем, я терь тоже что-то вроде ведьмовод. Взял, не без помощи Дрынкера, себе ведьмочку 400ку.
Жду поздравлений  


Дождался: П О З Д Р В Л Я Ю ! ! !

А у меня сегодня неделя счастливого обладания Варей 400!
Время подвести некоторый промежуточный итох:
Пробег 170 км;
Расход 1 бак
Макс скорость- 110 (дальше не пробовал по причине нуегонахуй, до лета подождем).
Возни с карбами и проверка бензососа- 3 часа (винты камер залил на сутки ВД, отвернул зубильцем, восстановил диафрагмы);
Расход свечей: 2 шт
Удовольствия-  :D х оч много рас.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: acid от Ноября 14, 2008, 04:14:50 pm
GIPOPO
 :beer:  Разминай печень. Первый бак; Первая тысяча; Первая миля; и т.д.  ПОЗДРАВЛЯЮ :good:
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Глюкъ от Ноября 15, 2008, 12:15:30 am
Цитата: "Cherepadla"
З.Ы.: кстати, присадками-стабилизаторами кто-нить пользовался?
Даже не вздумай.
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: ultra от Ноября 15, 2008, 01:44:11 am
Поздравляю! Сокращай расход бензина - увеличивай потребление... ну, ты понял!
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 18, 2008, 02:51:56 pm
Цитата: "ultra"
Поздравляю! Сокращай расход бензина - увеличивай потребление... ну, ты понял!


Очевидно, в этом сезоне он сократиться до нуля. Зима, однако...  :(
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Гена от Ноября 18, 2008, 02:57:07 pm
Цитата: "Cherepadla"
Жду поздравлений  

поздравляю, на сезон другой должно хватить.(потом побольше захочется) :lol:  я уже мечтаю поменять :roll:
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: GIPOPO от Ноября 26, 2008, 07:10:11 am
Вчера пошел в гараж, завел, прогрел, прокатился честные полтора метра. э-эх, как хочется лета!!
Название: Э-э... я тут новый, подскажите чекак...
Отправлено: Cherepadla от Ноября 26, 2008, 10:48:55 am
Хе, везет - я свой до тепла разобрал(