virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Fuzzy_Logic от Августа 30, 2007, 04:27:28 pm

Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fuzzy_Logic от Августа 30, 2007, 04:27:28 pm
Хотелось бы услышать много плохих и хороший слов в отношении этих ямах.

Знаю только что драгстар - продолжении серии вираг. И то, что вирага быстрее будет + разные типы рам.

Кто имел опыт общения с ними?
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: ZEROCOLD от Августа 30, 2007, 04:46:31 pm
Опыт с драгом 400 имел место быть аж 15 мин!
Но этого хватило дабы вывести ему отчет.

1)Центр тяжести у него ниже
2)Посадка по удобней (изходя из первого)
3)Руль (стандартный) просто ахеренный
4)Спокойный не резкий як панос
5)и как мне показалось угол поворота рулевой калонки у него меньше чем у Вираги.
6)Передняя вилка работает на мой взгляд более чем мягко
задняя подвеска как я ощущал пролетая по кочкарям жесковата но я не смотрел ее настройки.


Вот  что заметил за время катания на ней.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: ZdoriK от Августа 30, 2007, 09:13:17 pm
Вот у соседа Drag 650.
Сам я на нем не ездил, только сидел.
Мне нравится.
Вот присматриваюсь к нему, весит он гдето 250кг, посадка действительно ниже, сиденье побольше. Каждый раз прихожу в гараж, и если рядом этот Драг стоит, я прям облизываюсь.  Вобщем моя 535 Вирага по сравнению с Драгом смотрится мопедом :( . Особенно из-за бака, на Драге на вид он в двараза больше. И хромучий он, и все в нем больше.  

Может и когданибудь денег на такой аппарат накоплю.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Августа 30, 2007, 09:43:43 pm
драг не  стол резв как вирага если не любитель отжеч то нормально
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: jock от Августа 31, 2007, 01:07:51 am
Драга сделана в + к комфорту и в- к динамике. ну реально чо за х... ня заставлять 400 мотор тянуть 250 кг против 150кг на Вираге?. хочешь лимузин- бери Драгу- идёт как утюг но охуительно
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: П.Е. от Августа 31, 2007, 01:41:21 am
Пересел с Virago 535 на Drag 650.
В езде по городу существенно перестало не хватать динамики, упала маневренность в пробках. На трассе меньше динамики для обгона зато аппарат более устойчив, комфортен.
Drag более тяговитый одинаково набирает скорость с любой нагрузкой.
Габариты обоих мотоциклов почти одинаковые, разница в размерах - ловкая иллюзия покемонских дизайнеров:

(http://floating.ru/img/bike/drag/ViragoDragStar.jpg) (http://floating.ru/img/bike/drag/ViragoDragStar.jpg)

 (http://floating.ru/img/bike/drag/DragVirago.jpg) (http://floating.ru/img/bike/drag/DragVirago.jpg)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: jock от Августа 31, 2007, 01:50:12 am
А разница в массе- тоже ловкая иллюзия?
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: П.Е. от Августа 31, 2007, 01:59:12 am
Цитата: "jock"
А разница в массе- тоже ловкая иллюзия?


Разница в массе в 50 кг не настолько велика. Заключается она не в габаритах, а в различных силовых агрегатах. Вираго 750 тоже весит порядка 250 кг.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: PlasmaNaut от Августа 31, 2007, 04:53:39 am
Мерил ДрагСтар 1100 неклассик. По сравнению с Вирагой - вата: хуже рулится, хуже разгоняется. Но сидеть с высоким ростом удобнее, ага...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: ZdoriK от Августа 31, 2007, 02:31:09 pm
Все познается в сравнении. Кто бы дал на тестдрайв километров так на 100 свой Драг  :D . Вот тогда лично для меня стало все ясно.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Михаил от Августа 31, 2007, 05:19:04 pm
У соседа был Драг. Только на тюнинг бухнул сосед 6,5 тыщ баков. Давеча оторвало у соседа кардан к бубене мамочке. Хоть ездил сосед аккуратненько, тюнинг шибко берег. Продал в разборку. Думает теперь...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fuzzy_Logic от Августа 31, 2007, 07:04:21 pm
И каким образом его может оторвать без причин... переделано крепление?
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Августа 31, 2007, 07:14:11 pm
За камаз зацепилсо? :shock:
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Михаил от Сентября 02, 2007, 12:19:57 pm
Говорит ехал - никого не трогал. Я и сам не понял, круче соседа только яйца, он его в Москву в какой то сервис сразу отволок. Даже не видел я его. А как в сервисе объявили ему 4,5 килобакса за ремонт с заказом деталей, да ждать 2 месяца, так и задумался сосед...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 03, 2007, 08:55:56 am
!!!!!!!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы  4,5 килобакса!!!!  Эт ему с корданом и двигло штоль оторвало
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Glory от Сентября 03, 2007, 09:00:52 am
Цитата: "Михаил"
Говорит ехал - никого не трогал. Я и сам не понял, круче соседа только яйца, он его в Москву в какой то сервис сразу отволок. Даже не видел я его. А как в сервисе объявили ему 4,5 килобакса за ремонт с заказом деталей, да ждать 2 месяца, так и задумался сосед...

Я думаю за эти деньги можно вполне живую вирагу взять, а драга на з.ч. Ну или за 4,5К мона донора драга купить, на долго вперёд останется.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: nike от Сентября 03, 2007, 09:04:14 am
Цитата: "Михаил"
Говорит ехал - никого не трогал. Я и сам не понял, круче соседа только яйца, он его в Москву в какой то сервис сразу отволок. Даже не видел я его. А как в сервисе объявили ему 4,5 килобакса за ремонт с заказом деталей, да ждать 2 месяца, так и задумался сосед...

Бред какой-то.. Гонит твой сосед.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Сентября 03, 2007, 09:52:28 am
Или его просто разводят дяди сервисмены :D
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Darkwalker от Сентября 03, 2007, 11:38:36 am
Прокатился на драге ПетрЕвгеньича.
Первое впечатление - Драга более монументально стоит на дороге.
Посадка, для меня лично - удобнее чем на большой вираге. Но тут вопрос работы над подножками и рулем.
А по хорошему надо пару сотен отмотать по пробкам и по трассе - тогда можно понять все плюсы и минусы.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Серж от Сентября 03, 2007, 12:38:32 pm
Ездил на 1100 пару раз.
Параход параходом. Никакого желания шнырять по потоку не вызывает. Флегматичный моц. Посадка - исключительно для трассы. Ни в говны, ни в городской траффик на нем нормально не влезть. Клиренс маненький. радиус разворота большой.
Зато низкий цент тяжести, много что можно прикрутить всякого обвеса. Думаю, меньше устанешь в дальняке.
Если вирага - это 9-ка, то Драга - волга.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Михаил от Сентября 04, 2007, 06:40:36 pm
Скока обвеса на соседовой Драге было - больше нигде не видел. А из ремонта он умеет тока бак снять да отдать его на аэрографию. Тоже думаю что его разводят. Еще он за сезон переднюю резину в лохмуты снашивал тормозом. Тяжеленная же штукаи маневра почти нет.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Xelga-jawa от Сентября 05, 2007, 12:10:26 pm
НЕдавно знакомый менял кардан на валькирии отдал ориентировочно 1500+-200$(с запчастью)!
Так что господа вас дурят по полной.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Михаил от Сентября 08, 2007, 01:10:55 pm
Да я соседу не первый друг. Пусть дурят, с понтов его пустых тошнит. От клиентов терплю, а сосед... Пущай умывается теперь. Так он бизнесмен неслабый, но видать теряется в незнакомой области. Это бывает нередко, особенно если убедить лоха, что все что ему впаривают - типа Исскусства! Правда Драг его уже походил не на байк а на скульптуру какую со всеми ништяками.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Павел от Апреля 17, 2008, 10:18:46 am
Покатавшись Драге 1100 можно сказать следующее:
Плюсы: Более удобная и вольготная посадка
            Низкий центр тяжести
            Пафос (девки аж визжат, када видят)
            Тормоза просто радуют после виражих
            Мощность генератора позволяет установить много электроприблуды типа музыки, люстр и т.д.
            Большой спидометр
            Жрёт бак на 250 км. без резерва. На резерве ещё 50 проедет.

Минусы: Низкий дорожный просвет
             Крутящий момент присутствует только до 2500 оборотов
             Маленький клиренс и длинная база реально мешают нормально закладывать в повороты
             Не едет больше 140 км/ч. Без диноджета не обойтись.
             Низкая аэродинамика, без ветровика быстрее 90 ездить некомфортно
             Разгоняется медленнее вираги, ленивый и шумный мотор
             Жёсткое седло, булки затекают
             Прихотлив к бензину, не смотря на то, что карбюраторный
             Слабая подвеска для наших дорог
             Нет тахометра и датчика уровня топлива
             После 120 км/ч начинает жрать масло, грешу на особенность воздушника

Если буду его продавать, то однозначно следующим моцилем буду брать вирагу и ставить на неё полноценный вынос.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: alexzaj от Апреля 17, 2008, 01:00:05 pm
Esli u tebja ne edet bolse 140 i maslo zrjot posle 120, to minimum eto nado regulirovat, a dalse nado smotret :(
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Павел от Апреля 17, 2008, 01:04:27 pm
Если регулировать, то что?
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: ZEROCOLD от Апреля 17, 2008, 01:36:50 pm
Я вообще уверен что к конструции драги нет нет да приложился конструктор Эстонец! Не в обиду Драговодам. Сие по поводу динамики Драги.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: bala4ka от Апреля 17, 2008, 10:44:42 pm
Сколько прёт сколько жрёт ,а мне Draga очень нравится .После 250 это просто волшебство. А если у ковото но 1100 он разгоняется до140 это враки , уменя на бедной 400 он прёт 130 по трассе .Да в пробках тяжело но я тётенька .
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Апреля 17, 2008, 11:15:33 pm
заявленная максимальная скорость на драге 1100  165км.ч и он ее достигает только меееедленно меееедленно , но от мотов такого класса глупо требовать сумашедшей динамики не для того они,  пробки это да по мне лучше застрелится)))  хотя я и дяденька
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Павел от Апреля 18, 2008, 07:39:26 am
До 140 нормально набирает. После тоже, но как сказал дядя Бендер, о-о-очень медленно. После Вираги вааще никак.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Дрю от Апреля 18, 2008, 10:09:43 am
У моего друга НЕклассик-драга-1100
(http://photofile.ru/photo/ae235/2102998/96889636.jpg)

Стили и концепт-контрукция Вираги 1100 и Дарги 1100 очень разнятся. Тон задают рамы, а далее пошло, поехало.
А что мы хотим, если эти контрукции как два поколения разнятся?

Если рассматиривать в Драгу в аспекте собственного стиля - акуена красивая железяка. Мотор, конечно, контруктивно оч. похож на вираговский, только с виду более технологичен, и потому кажется красивше.  В Драге все больше: база, резина, вилка, бак, диван и т.д. Потому, действительно, рослым да широким кабанам на ней комфортнее.
В этом сезоне затестдрайвлю и после поделюсь впечатлениями.

По поводу вопрос "кто быстрее". Думаю, по максималке ~=. Динамика Вираги, должно быть, выше из-за меньшей массы. Но, кстати, максимальный момент Драги на более низких оборотах. Впрочем, т.к. все ездят на б/у, то сравнивать надо всегда два конкретных аппарата.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Мент от Апреля 18, 2008, 12:25:35 pm
Зато у Вираги "мордашка" повыше и "потехничней",что придаёт ей, на мой взгляд, изящность по сравнению с кабаноподобным силуэтом Драги.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Icehawk от Апреля 18, 2008, 02:32:14 pm
Цитата: "Мент"
Зато у Вираги "мордашка" повыше и "потехничней",что придаёт ей, на мой взгляд, изящность по сравнению с кабаноподобным силуэтом Драги.

Согласен! Выбрал Вирагу именно за её изящество.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Михаил от Апреля 23, 2008, 04:19:29 pm
В чем вопрос то? Кому нравится поп, кому попадья, кому попова дочка... Обсуждать "что красивше" имеет смысл на летучке дизайнеров при работе над моделью нового байка. Потом просто всякий выбирает байк по душе. Ты что, собрался смениться на Драг и ищешь благословения? Дык мы Вираговоды ... Почитай как Мастера физиономией возили ...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Апреля 23, 2008, 06:10:28 pm
Цитата: "Михаил"
Почитай как Мастера физиономией возили ...

падонки ,ненавижу!))) а я даже не сравнивал вирагу с миксером!)))
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: roosevelt от Апреля 23, 2008, 11:54:46 pm
Master Осторожно! Это провокация!
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Glory от Апреля 24, 2008, 12:11:06 am
Master
Сенёга, ты падонаг мне тьперь Машка весь мосг выела, мол вона у Мастера какой мотик....
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fuzzy_Logic от Апреля 24, 2008, 12:35:36 pm
Цитата: "Мент"
Зато у Вираги "мордашка" повыше и "потехничней",что придаёт ей, на мой взгляд, изящность по сравнению с кабаноподобным силуэтом Драги.

Это ж где у драги кабаноподобность?  :shock: тоже мне, нашел ижак...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Апреля 24, 2008, 01:30:13 pm
Цитата: "Glory"
Сенёга, ты падонаг мне тьперь Машка весь мосг выела, мол вона у Мастера какой мотик....

Слав если женщина просит...))) придется те пополнять конюшню!)))
Цитата: "Fuzzy_Logic"
Это ж где у драги кабаноподобность?   тоже мне, нашел ижак...
кабаноподобность заключается в толстоте и никакой по сравнению с вирагой маневреностью, чтож тут непонятного
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: alexzaj от Апреля 24, 2008, 01:30:47 pm
По поводу скорости и её набора могу с вами поспорить, на днях по трассе обгонял колону 4х колёсных, чуть тронул ручку газа и в дамках, бросив мимолётный взгляд на спидометр, чуть больше 170, и чуствуется что это не предел. На Драги завод ставит ограничители по скорости 175км.
Отсюда выводы  :)  
Хотя конкретно это может у меня так, я получил свой Драг из штатов зимой и меняя расходники не обнаружил воздушного фильтра, вместо него стоит какая то хрень типа нагнетателя с кучей подходящих проводов к ней. Хотя может это и с круизконтролем как то связано, он тоже стоит
 :)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fuzzy_Logic от Апреля 25, 2008, 06:53:44 am
Цитата: "Master"
Цитата: "Fuzzy_Logic"
Это ж где у драги кабаноподобность?   тоже мне, нашел ижак...
кабаноподобность заключается в толстоте и никакой по сравнению с вирагой маневреностью, чтож тут непонятного

Кто-то считает это минусом... ну... я же считаю плюсом. Комфортно нах.  :P
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Павел от Мая 05, 2008, 07:59:58 am
Брал драг специально, чтоб на море на нём скатать. Ориентировался на удобство посадки для меня и нажопницы, и возможность подключения музыки без траблов. В данном ценовом диапазоне только драг и был. По поводу маленькой максималки. Мне кажется, что они с японии задушеные привозятся, а в штатах на них заведомо ставят диноджет. Там тоже любят быструю езду.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Sahara от Мая 13, 2008, 08:32:21 pm
Цитата: Павел
Брал драг специально, чтоб на море на нём скатать.  F

А ты тоже, Павел, много выжимаешь? Я  хотела купить DragStar, но меня все отговорили по причине малой скорости. Жалуются, что трудно выжать больше 80 км. Да и здесь тоже :http://www.reviewcentre.com/
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Мая 13, 2008, 09:18:05 pm
Цитата: "Sahara"
Жалуются, что трудно выжать больше 80 км.

безбожно врут! 400ка легко идет 100 хотя дальше уже не очень но до 120 пойдет не вопрос не говоря уж о 650 или 1100
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Vital от Мая 13, 2008, 10:37:07 pm
Цитата: "alexzaj"
не обнаружил воздушного фильтра, вместо него стоит какая то хрень типа нагнетателя с кучей подходящих проводов к ней. Хотя может это и с круизконтролем как то связано, он тоже стоит

 Вот это интересно, случайно может будет когда-нибудь возможность сфоткать эту хрень. Думаю что это электрический нагнетатель. Интересно он пользу хоть какую принести может, ато на ebaye много всяких продают по соблазнительной цене-что настораживает.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Мая 13, 2008, 10:51:01 pm
Цитата: "Vital"
Цитата: "alexzaj"
не обнаружил воздушного фильтра, вместо него стоит какая то хрень типа нагнетателя с кучей подходящих проводов к ней. Хотя может это и с круизконтролем как то связано, он тоже стоит

 Вот это интересно, случайно может будет когда-нибудь возможность сфоткать эту хрень. Думаю что это электрический нагнетатель. Интересно он пользу хоть какую принести может, ато на ebaye много всяких продают по соблазнительной цене-что настораживает.
  это небось гиперчарджер , думается нихрена от него толку но выглядит пафосно :D
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Павел от Мая 14, 2008, 07:43:14 am
Цитата: Sahara
Цитата: "Павел"
Брал драг специально, чтоб на море на нём скатать.  F

А ты тоже, Павел, много выжимаешь? Я  хотела купить DragStar, но меня все отговорили по причине малой скорости. Жалуются, что трудно выжать больше 80 км. Да и здесь тоже :http://www.reviewcentre.com/
Пока больше 140 не хочет ехать. Но это временное явление. :twisted:
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Vital от Мая 14, 2008, 01:53:13 pm
Цитата: "Master"
это небось гиперчарджер , думается нихрена от него толку но выглядит пафосно

Мне тоже так думается, но теоритически толк должен быть, если бы только обороты нагнетателя возрастали с оборотами движка. А для этого схема управления чаргера должна быть специальная и електродвижок тоже наверное. А не постоянные 12-14V и соответственно постоянные обороты чаргера. Принцип механического должен получаться.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Михаил от Мая 14, 2008, 02:20:51 pm
140? На литре? Что планируешь делать? Это даже не смешно ...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Павел от Мая 15, 2008, 07:39:08 am
Пришёл видать задушеный. Собираюсь вскрыть карб, поставить другие жиклёрчики. Ну а если дело в электрике, тада командер придётся покупать.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fuzzy_Logic от Мая 15, 2008, 02:54:58 pm
Цитата: Павел
Цитата: "Sahara"
Цитата: "Павел"
Брал драг специально, чтоб на море на нём скатать.  F

А ты тоже, Павел, много выжимаешь? Я  хотела купить DragStar, но меня все отговорили по причине малой скорости. Жалуются, что трудно выжать больше 80 км. Да и здесь тоже :http://www.reviewcentre.com/
Пока больше 140 не хочет ехать. Но это временное явление. :twisted:

Ограничитель? Я вот запал на 1100 драг после второго прохвата на нем седня с утра у знакомца. У тебя ограничитель?
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Поручик от Мая 15, 2008, 09:56:26 pm
В прошлые выходные прокатилсо на Драге 400.
Не понравилось. Просто не мое это.
ИМХО. Вирага для города ГОРАЗДО удобнее.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Darkwalker от Мая 15, 2008, 11:11:22 pm
Vital
Чаржер тупо ровняет поток воздуха по разряжению. Там нулевик и мембрана, которая шевелит заслонки в такт колебаниям воздуха в тракте.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Vital от Мая 15, 2008, 11:51:44 pm
Цитата: "Darkwalker"
Чаржер тупо ровняет поток воздуха по разряжению.

Я вообщето про нагнетатель, который создает избыточное давление, то есть больше атмосферного. Я когдато в гараже , от делать нечего,  :lol:  пылесос к своей старой SR250(однацилиндровой) подключил, только естественно наоборот, чтобы нагнетал,  так холостые заметно поднялись на 200-300об. Только вот ~220V c собой не возмешь, чтоб попробоавть на ходу. Но опыт считаю успешным и без этого.  :roll:  Только обороты надува должны быть около 30000, чтоб эфект был на больших оборотах мотоцикла. А 30000 - это значит дорого, в смысле производства, все чики отбалансировано и тд. И уж точно не 30$ , как на eBaye.... А с другой стороны - а на фиг это надо... измываться над воздушной Вирагой или Драгстаром?
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Павел от Мая 16, 2008, 07:46:33 am
Не ограничитель. После 140 набирает скорость, но оооочень медленно.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Поручик от Мая 16, 2008, 07:54:16 am
Павел
дык ведь не спорт и не варриор  :wink:
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Павел от Мая 16, 2008, 07:57:13 am
Блядь. И Вирага не то и не другое. У меня вирага ездила 190 и беспроблемно набирала обороты хотя и старая была. А тут 2000 г. и такая засада. Движки одинаковые. В чём тут ещё может быть дело? Можт в сцеплении?
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Поручик от Мая 16, 2008, 08:02:40 am
так то ВИРАГА была!
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Павел от Мая 16, 2008, 10:29:18 am
Или просто одинаковые мощности. Но Драг ссука на 100 кг. тяжелее.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Vital от Мая 16, 2008, 01:39:49 pm
А сколько по паспорту на Драге мощности в кВт? Проверял как поршеньки в карбюраторах ходят, у меня когда на одном поршне резинка слетела (втулка которая там все держит отошла) тоже только 120. При помощи 1 кусочка тонкой проволочки запихал эту втулку на место и все, щас местами до 150 разгоняется, на 535 - 25кВт это было.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Михаил от Мая 16, 2008, 03:52:15 pm
Цитата: "Vital"
пылесос к своей старой SR250(однацилиндровой) подключил

Розетка ж в стенке торчит! Ты бы мощность с мота снял бы, вот тогда про опыт можно говорить. Можешь одолжить в гаражах преобразователь обратный и пробовать. Наддув жрет столько мощи... На байках с ним можно проезжать не более 50-60 км, дальше бензин клю ... А так не проблема надыбать самолетный электродвижок, там есть до 12000 оборотов на 12В. Надеть турбинку и лятать ... А сзади прицеп с озером бензина и генером с ведро.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Vital от Мая 16, 2008, 06:04:03 pm
Цитата: "Михаил"
Ты бы мощность с мота снял

 :D  Это каким способом то? У меня в гараже из измерительных приборов только щуп зазоры мерить да еще очень "интилектуальный"
тестер. Мощность с ними не легко померить  :roll: . Но ведь ставят же на моты нагнетатели, механические много на каких стоят и без прицепа с бензином . Электрический по логике тоже должен работать.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: sharo4ka от Мая 16, 2008, 08:23:12 pm
Цитата: "Vital"
Электрический по логике тоже должен работать.

ты-бы больше авто-мото литературы читал.меньше дури-бы писал
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Vital от Мая 16, 2008, 11:15:57 pm
Цитата: "sharo4ka"
ты-бы больше авто-мото литературы читал.меньше дури-бы писал

И вам того же, и гвоздей поменьше на дороге  :wink:
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Павел от Июля 09, 2008, 08:21:45 am
Вопрос с максималкой разрешился сам собой. Сначало тупо разгоняться не хотел больше 140. Но заметил одну тенденцию. Если на этой скорости минут 5 ехать, то он видимо прогревается сильнее и тогда случается чудо. Начинает разгоняться ещё до 190 пока не срабатывает ограничитель. Пробовал так-же прогревать его на холостом ходу, но чё-то не получилось. Внимание вопрос :!: Чо за хрень?
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: П.Е. от Июля 09, 2008, 08:36:44 am
Павел
Ога, та же хрень... До 140 набирает, а потом йух, а подержишь на 140 и опа уже 160...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Павел от Июля 09, 2008, 08:44:10 am
Есть какие-нидь идеи по этому вопросу?
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: father igni от Июля 09, 2008, 11:15:31 am
может покемонские дизигнеры какойто электронный девайс вставили... типа разогнался - подумай. а стоит ли еще?
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Михаил от Июля 09, 2008, 12:35:37 pm
Тоже думаю - электроника. Чего там греть то? А всякие дурацкие ловушки они там любят все больше ... У меня вон предупреждение о переходе на резерв как часы! Лампа загореласи - мот резко тупит и снижает мощность. Хорошо Плазманавт предупредил, хоть искать козу не полез ...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Глюкъ от Августа 26, 2008, 12:33:23 pm
А про масималку тоже тут? Была же отдельная тема...
Гонять не гоняю, но пришлось разогнать 1100 до 140. Я вешу 110кг, подруга около 50. Прекрасно разгоняется и просится еще. Только мне етого не надо...

Насчет сравнения Драги и Вираги -- Вирага лучше рулится, разгоняется, и управляется. Чуть хуже тормозит, но это поправимо. Драга -- кошмар по рулежке, ни в жисть не куплю ее. Единственно чем она лучше -- дизайн посовременнее, и то только у "Классик".

Вирага -- лучшая.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: DarkAngel666 от Августа 26, 2008, 02:28:30 pm
Цитата: "Михаил"
Тоже думаю - электроника. Чего там греть то? А всякие дурацкие ловушки они там любят все больше ... У меня вон предупреждение о переходе на резерв как часы! Лампа загореласи - мот резко тупит и снижает мощность. Хорошо Плазманавт предупредил, хоть искать козу не полез ...

У меня нет такого с места 193 делал  :D  у меня и справка есть от гайцов :oops: я про (Ога, та же хрень... До 140 набирает, а потом йух, а подержишь на 140 и опа уже 160...) хотя и на резерве разници нет-правда лампочка сдохла :( . Зато у меня если раскрутить больше 4000 то при переходе на нейтраль обороты сначала 2500 через 10 сек 1500 еще 10 сек и 950 :?:
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Серж от Августа 26, 2008, 02:50:15 pm
Цитата: "DarkAngel666"
Зато у меня если раскрутить больше 4000 то при переходе на нейтраль обороты сначала 2500 через 10 сек 1500 еще 10 сек и 950


не совсем понял, это как? странно ваще
может смесь бедная? или чо?
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: DarkAngel666 от Августа 26, 2008, 02:55:08 pm
не знаю как но когда подьезжаю к светофору 2500 об. после секунд 15-20 950
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Glory от Августа 26, 2008, 03:10:42 pm
Ну не знаю, у меня до 160 разгон ровный и уверенный, я вешу 110, жена 60, две косухи вместе 10. маскималку проверить перед ментами не пробовал, накладно, а так на трасе за 180 уходило, но радости никакой. оптимальная скорость 130-140, дальше даже со стеклом же не то.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: DarkAngel666 от Августа 26, 2008, 03:12:57 pm
Цитата: "Glory"
Ну не знаю, у меня до 160 разгон ровный и уверенный, я вешу 110, жена 60, две косухи вместе 10. маскималку проверить перед ментами не пробовал, накладно, а так на трасе за 180 уходило, но радости никакой. оптимальная скорость 130-140, дальше даже со стеклом же не то.
Менты свои были :D . Я про разные глюки
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Gad-Fly от Августа 26, 2008, 06:13:50 pm
странно как-то.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: father igni от Августа 27, 2008, 07:04:10 am
Цитата: "DarkAngel666"
Зато у меня если раскрутить больше 4000 то при переходе на нейтраль обороты сначала 2500 через 10 сек 1500 еще 10 сек и 950 :?:

подобная фигня... на светофоре бывает обороты меньше 1500 и не падали :lol: и это на ХХ
лечится очень просто - постукиванием пальца по тахометру... и все зашибись
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: father igni от Августа 27, 2008, 10:40:15 am
Цитата: "Поручик"
ДрагСтар рулит, особенно по трассе хорош! Ну и вид, конечно  :good:

на вкус и цвет....
мне по внешним признакам, что вирага что драг почти равноценны, там то хорошо, там другое...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 04, 2009, 11:44:10 am
итак думаю сменить дрысло в 2010, начинаю обдумывать сейчас... первый вариант на замену это драга либо в-стар 650-ка....
драга 1100 это второй вариант, не охота большой обьем...
шоб убиться и 650-ти за глаза...
кто шо думает по этому поводу??
в сторону шадовак, вулканов, интредеров даж и не сматрю... полюбилась ямаха... и хочеться тока воздушное охлаждение:))
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Февраля 04, 2009, 11:53:24 am
Цитата: "Fucking_Mad"
итак думаю сменить дрысло в 2010, начинаю обдумывать сейчас...

 многие тож обдумывали пока курсом бакса-евро по ибалу не получили :D  если хуйня такая будет продолжатся то только ЁБр 125 останется купить :D
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Glory от Февраля 04, 2009, 11:57:10 am
Цитата: "Fucking_Mad"
не охота большой обьем... шоб убиться и 650-ти за глаза...
Ну убиться и пивом можно, а вот в данном случае обьём имеет значение, правда на драге всё както душено и путано.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 04, 2009, 12:20:14 pm
вот вот... просто ездил я с 650-й примерно 100км в одну сторону... по динамике она резвее оказалась моей старушки:( и если мне моей за глаза хватает по разгону то зачем шо-та больш
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 04, 2009, 12:24:04 pm
мастер, емае, откудова стока писсимизъму.....
у меня наоборот сча все нормулик с финансами... за год положенных 5-6 килобаксов насбираю
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Февраля 04, 2009, 12:28:27 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
мастер, емае, откудова стока писсимизъму.....

да не я не парюсь тока ведь в прошлом году обновился и мот исчо не надоел   но всеже както не радуют ценники
Цитата: "Fucking_Mad"
вот вот... просто ездил я с 650-й примерно 100км в одну сторону... по динамике она резвее оказалась моей старушки
ето видать чтото не так с твоей старушкой
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 04, 2009, 12:32:54 pm
конечно еще как варианты думаю над FJR 1200
TDM 800.... но вот не знаю стоит ли уходить от хрома и кожи:)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 04, 2009, 12:34:56 pm
с моей старушкой все огонек... просто не любитель я телепортироваться
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: ШумаХер от Февраля 04, 2009, 02:42:49 pm
Fucking_Mad
сцепился я как то с сибихой 750-й, так со светофора практически наравне шли пока у меня передачи не кончились и обороты за 5000 не перевалили (а это как то быстро случилось). И лишь после этого сибиха ушла в отрыв. А ты про какую то драгу 650 тут рассказываешь. Не любишь резко ускоряться - так и скажи сразу, а то "динамика", "резвее"... :lol:
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: PlasmaNaut от Февраля 04, 2009, 03:02:38 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
конечно еще как варианты думаю над FJR 1200


ФЖР, дядько, бывает только 1300. А 1200 - это ФЖ. Старая и не очень удачная модель. А ФЖР - это мегаогненный аппарат. Я себе хотел брать, но потом оказалось, что вывожу Электру по финансам :-)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 04, 2009, 03:05:00 pm
таакс.... значит чевой-та не то с маей вирагой... жаль компресометр сломал при первом же замере...
а может во всем виноват явский краник, не способный быстро наполнить карбы....
кароче перебираю карбы, краник перебраный родной ужо поставил, и пробую стартовать еще раз... правда есть боязнь шо шо-нить расыпеться:))
сваю оставлю, пока... куплю драгу а потом подумаю продавать ли старушку...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 04, 2009, 03:06:46 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Fucking_Mad"
конечно еще как варианты думаю над FJR 1200


ФЖР, дядько, бывает только 1300. А 1200 - это ФЖ. Старая и не очень удачная модель. А ФЖР - это мегаогненный аппарат. Я себе хотел брать, но потом оказалось, что вывожу Электру по финансам :-)
обшибочка вышла он самый 1300... дорогой чертяка
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: PlasmaNaut от Февраля 04, 2009, 03:16:29 pm
Да ладна? Из Японии я обсчитывал - финально его 2001-2002 год можно было в 9.5-10 положить... а 2003-2004 с абс - 11-12. Причем, они в большинстве своем уже с родными кофрами шли, которые в американском исполнении стоком шли, тогда как в Россию и местами в Европу - только как неебически дорогой тюнинг...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Glory от Февраля 04, 2009, 03:23:54 pm
По мне, так лучший спорт туриер такого класса это Пан Европан, и стоит подешевле, правда в обслуживании подороже. Но как он ездит. :D
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 04, 2009, 05:10:58 pm
ну вот а встар из арменики можно в 6 килобаксов вложиться и свежий год и полны тюнинх...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: П.Е. от Февраля 04, 2009, 11:57:21 pm
Fucking_Mad
Скажу как бывший владелец драги 650.
Моц комфортен и на дальняк хорошо идет, если дорога не совсем убитая. С управляем дело несколько хуже обстоит. Про динамику все уже сказали за меня и не раз.
И главное основная нагрузка приходится на заднее колесо, если со вторым номером и багажом особенно ощутимо. Здесь и открывается главная беда - износ хвостовика редуктора и вылетание спиц. Если последний процесс вовремя не присечь, то замена ступицы и переспицовка гарантированы. Хвостовик же поменять и вовсе не реально - он идет в сборе с корпусом и планетарной шестерней. Два года назад редуктор в сборе стоил $850. Я по началу думал, что проблема редкая и только моя в связи с перегрузом заднего колеса, оказалось что это болезнь многих драгов в том числе и литровых. Поэтому если всё-таки сделал выбор обязательно при покупке проверяй ушатанность ступицы и люфт кардана на предмет износа хвостовика.
У литровой драги есть модификация Silverado, с определенного года она на литье, думаю это будет интереснее спиц.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 05, 2009, 01:05:37 pm
Цитата: "PE"
Fucking_Mad
Скажу как бывший владелец драги 650.
Моц комфортен и на дальняк хорошо идет, если дорога не совсем убитая. С управляем дело несколько хуже обстоит. Про динамику все уже сказали за меня и не раз.
И главное основная нагрузка приходится на заднее колесо, если со вторым номером и багажом особенно ощутимо. Здесь и открывается главная беда - износ хвостовика редуктора и вылетание спиц. Если последний процесс вовремя не присечь, то замена ступицы и переспицовка гарантированы. Хвостовик же поменять и вовсе не реально - он идет в сборе с корпусом и планетарной шестерней. Два года назад редуктор в сборе стоил $850. Я по началу думал, что проблема редкая и только моя в связи с перегрузом заднего колеса, оказалось что это болезнь многих драгов в том числе и литровых. Поэтому если всё-таки сделал выбор обязательно при покупке проверяй ушатанность ступицы и люфт кардана на предмет износа хвостовика.
У литровой драги есть модификация Silverado, с определенного года она на литье, думаю это будет интереснее спиц.

конструктивно, сенкс... я тож больш к литью склоняюсь...
а насчет хвосовика, неужели нагрузки там больш чем на вираге?? моя вроде нихрена не глючит в том месте.... и устройство редуторов там вроде аналогичное... хм... призадумался
пакупаться то будет на аукционе в арменике, как там проверишь ушатанность хвостовика:(
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: П.Е. от Февраля 05, 2009, 01:16:43 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
устройство редуторов там вроде аналогичное...


Верно. Аналогичное, за исключением момента и того что кардан на драге открытый и существует большая вероятность попадания всякого кала в редуктор.
На счет того что  может прийти с аукционов не скажу, ни разу не пользовался. Но я бы наверное купил бы у частного лица.
Свою две недели назад продал примерно за те деньги про которые ты говоришь, в принципе можно было и дешевле найти.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 05, 2009, 01:45:31 pm
ну защитить кардан допустим можно придумать... но сам хвостовик то почему ломаеться??
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 05, 2009, 02:45:13 pm
а момент то тут при чем?? крутящий у драги больш?? или там передаточное другое сделали??
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: ZdoriK от Февраля 05, 2009, 02:50:33 pm
Перечитал топик, т.к. стою снова перед выбором чего брать. Предлагают Drag 650, историю которого я  знаю. Но гложут меня сомнения, нравится мне все таки Вирага 1100.

Вот и думаю:

Virago 535 у меня была - легкий, юркий, и достаточно резвый мот - хороший найти трудно, если увижу то куплю,

Драг 650 - внешне нравится, но сам я на нем не ездил, и в принципе  535 от него не отставала никогда, после прочтения топика пыл купи его убавляется,

Virago 1100 у меня была, конечно же круче 535 и сильно мне нравится, но мне после падения с нее, кажется, что это произошло из-за того, что 1100 для меня тяжеловата. В общем как то побаиваюсь я ее. Снова садится на мот с которого упал, как то не по себе.

Вот и забиваю себе голову всякими мыслями. Да еще и цены растут ежедневно.  :twisted:
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: П.Е. от Февраля 05, 2009, 03:08:12 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
а момент то тут при чем??

Не причем - он просто другой. )) Он больше, но не значительно.
Про передаточное число не скажу.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: PlasmaNaut от Февраля 05, 2009, 03:09:20 pm
Цитата: "ZdoriK"
что 1100 для меня тяжеловата


Вот ты зациклился на этом так серьезно, что мне кажется, что у тебя уже комплекс падения. Не падает тот, кто не ездит. А касаемо тяжести - знаешь, в тех же США куча женщин-райдеров, ездящих на ХД, причем, далеко не 883 спортстерах (которые, кста, весят как вирага 750 примерно), а на разного рода дайнах, софтэйлах и электрах. И ничего, справляются, никто не мучается... Понятно, что к тяжелому надо привыкнуть, но не ездя на таком, этого не сделаешь. Тебе же не на руках ее носить?
Нашел, блин, тяжелый мотоцикл - от силы 280 снаряженной массы...

Хочешь легкого - купи кроссач :)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Darkwalker от Февраля 05, 2009, 03:10:10 pm
ZdoriK
у больших вираг дури много.
если 535 прощает неосторожные раскрытия газа - то на больших жопу вынесет на раз при плохом покрытии. Песочек там или еще чего под колесами. И сносы колес более вероятны.
На драге думаю таких экзерсисов не наблюдается.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fuzzy_Logic от Февраля 05, 2009, 03:28:28 pm
ZdoriK
а почему бы не взять драг 1100?  8) или рояль 1.3?  8)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Февраля 05, 2009, 03:50:51 pm
Цитата: "Fuzzy_Logic"
а почему бы не взять драг 1100?  

потому что теже косяки что и у 650, ты цены на рояль давно смотрел? :D  и к тому же ZdoriK говорит что вирага тяжела думаеш с 400 килограмовой пианиной он справится ловчее? :D
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 06, 2009, 10:43:50 am
бля вот почему у того что очень нравиться отламываеться кардан:)
какие глюки еще у драгов бывають??
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fuzzy_Logic от Февраля 06, 2009, 04:31:13 pm
Цитата: "Master"
потому что теже косяки что и у 650, ты цены на рояль давно смотрел? :D  и к тому же ZdoriK говорит что вирага тяжела думаеш с 400 килограмовой пианиной он справится ловчее? :D

Серег, цены как бы на всё и сразу подскочили. Если бы ты сейчас сливал свою вирагу, то явно сливал бы штук за 180-200 или больше.
Опять таки пример рояля http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/146857.html
Имхо, отличный диван на колесах. Немного дороже вираги и почти равен по цене драгам литровым. Мне вот понравился музыкальный инструмент при рулении на дороге. Если чуть привыкнуть уже и пробки не так страшны, но до вираги в плане динамики и маневренности ему далеко. Мне вот миднайт нравится, что на ремешке ездит http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/142865.html но и стоит он тоже очень хорошо, более чем хорошо.
Про массу же... вот для меня любой классик и спорт это тяжелая неуправляемая штуковина, может быть потому, что просто неудобно, с учетом того, что большая часть из них, на чем удавалось проехать кружок были легче рояля.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Февраля 06, 2009, 04:56:30 pm
Цитата: "Fuzzy_Logic"
Про массу же... вот для меня любой классик и спорт это тяжелая неуправляемая штуковина,

а мне вот кажется что я на чоперы уже не пересяду ,а тяжелая и неуправляемая штуковина это твой бывший Вояж  :D
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 07, 2009, 09:45:43 am
блин рояль мне тож конешно очень нравиться... толстый мотор, кардан... но где найти 9 килобаксов....
тогда два года придеться котаться на старушке
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Николай от Февраля 07, 2009, 09:33:00 pm
Цитата: ZdoriK
Перечитал топик, т.к. стою снова перед выбором чего брать. Предлагают Drag 650, историю которого я  знаю. Но гложут меня сомнения, нравится мне все таки Вирага 1100.

Вот и думаю:

Virago 535 у меня была - легкий, юркий, и достаточно резвый мот - хороший найти трудно, если увижу то куплю,

Драг 650 - внешне нравится, но сам я на нем не ездил, и в принципе  535 от него не отставала никогда, после прочтения топика пыл купи его убавляется,

Virago 1100 у меня была, конечно же круче 535 и сильно мне нравится, но мне после падения с нее, кажется, что это произошло из-за того, что 1100 для меня тяжеловата. В общем как то побаиваюсь я ее. Снова садится на мот с которого упал, как то не по себе.

Ты чо 40 кил весишь??? :shock:
 я два раза падал в том сезоне, но не от тяжести мота, а от своей дури. Сажусь, и с удовольствием! Кстати Интруда 400, с которой я начинал, имеет больший наклон на подножке, и поднять её в вертикальное положение гораздо тяжелее! И рулится он потяжелее, Виражка после него - песня!
Насчет дизайна (моё мнение) - Вирага - это Чоппер! а Драги и встары и т. д. - круизёры хуевы... не рулятся, не едут.
Нет, Вирага - форева!!!
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Николай от Февраля 07, 2009, 09:37:13 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
бля вот почему у того что очень нравиться отламываеться кардан:)
какие глюки еще у драгов бывають??

Бля, если нравится, бери, не у всех же поголовно отламывается!!
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 08, 2009, 05:17:01 am
во нашел.... сам сайт еще пока недоделан но вот описаловав хватает основных моделек линейки
http://www.v-starclub.org.ua/bikes.html
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Darkwalker от Февраля 08, 2009, 10:44:31 am
Цитата: "Николай"
Снова садится на мот с которого упал, как то не по себе

А надо. Садиться и ездить пока не пройдет страх.

ваще, чего делим-то? :)
Драга вылупилась из виражек 535. Причем на фотках паш.. Петра Евгенча видно что они внешне схожи весьма, разве что драга к толстым харлеям ближе внешне стала.

Вираги большие - тут линейка поехала в сторону максов. А некоторые даже эндуры из них лепят.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 08, 2009, 10:56:38 am
а у рояля то максвский мотор.... тока сча заметил.... тока немножко расточеный и наверное дефорсированный:) следовательно и балячки максовские:)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Февраля 08, 2009, 02:10:36 pm
это у макса роялевский мотор ,  только форсированный и картер усилен :D какие страшные болячки у роялей и максов кроме обгонки? :D
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: PlasmaNaut от Февраля 08, 2009, 04:13:34 pm
Fucking_Mad
Master

Парни. У 1200 V4 В-макса и 1200/1300 V4 Вентуры Ройале и Ройал Стара общего - только коленвал со вкладышами :)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Февраля 08, 2009, 04:34:34 pm
никто не говорит что движки полностью идентичны я к тому что максовский и позже роял старовский мотор разрабатывались на базе 1200/1300 V4 Вентуры Ройале
Цитата: "PlasmaNaut"
общего - только коленвал со вкладышами
исчо генер , крышки двигла ,помпа и по мелочи немало всего :D
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: PlasmaNaut от Февраля 08, 2009, 06:25:52 pm
Master
Крышки разные, "я гарантирую это"...
У меня есть Вентура Ройале под боком, чтобы так сказать. Они даже отделаны по-разному... Хотя, насколько могу судить, они заменяемы, да...[/u]
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Февраля 08, 2009, 06:45:50 pm
я про заменяемость и говорю ,внешне да ты прав они несколько другие , а также другие клапанные крышки но  тоже заменяемы  , без пластика венчур просто вылитый макс )   (http://photofile.ru/photo/master1973/115252922/xlarge/124489981.jpg)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Михаил от Февраля 08, 2009, 07:01:22 pm
Master
Во первых квартирует ли в тебе совесть? Зачем такие фотки помещать, катацца ж тянет нестерпимо! :)  Во вторых, не в курсе - крылышко переднее у этой штуки кастом или где то можно купить? Мне б на свою такое....
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Февраля 08, 2009, 07:09:24 pm
Цитата: "Михаил"
 Во вторых, не в курсе - крылышко переднее у этой штуки кастом или где то можно купить? Мне б на свою такое....

крыло обычное венчуровское   только отверстий понаделали , на ебай  хватает таких , например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/YAMAHA-XV1200-XV-1200-VENTURE-FRONT-FENDER-OEM-NICE-CON_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQitemZ160283752860QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories#ebayphotohosting  (http://i263.photobucket.com/albums/ii127/emc_cycle/Parts/IMG_2393.jpg)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: PlasmaNaut от Февраля 08, 2009, 07:24:21 pm
Цитата: "Master"
без пластика венчур просто вылитый макс

Ну да, если только отбросить, что у вентуры откручиваемый зад и моноамортизатор.

ЗЫ. Ага, видел этот набор картинок. Даже просвящал в мото_ру тамошних знатоков, что это чистая вентура, а не "переделанный в-макс". Кста, рама тут переварена спереди.

ЗЗЫ. Девочка на мою похожа... Такая же оторва :-)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Февраля 08, 2009, 07:48:08 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Даже просвящал в мото_ру тамошних знатоков, что это чистая вентура, а не "переделанный в-макс".

аналогичная история :D да кстати и моноаморт с кнопочки у него вроде регулируется
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 08, 2009, 08:18:49 pm
хацу рояль... придеться поездить подольше на вираге:))
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: PlasmaNaut от Февраля 08, 2009, 08:39:14 pm
Цитата: "Master"
да кстати и моноаморт с кнопочки у него вроде регулируется


Да и перед тоже. Там не просто кнопочка, а целый пульт управления с ЖК-дисплеем. На правой консоли в обтекателе расположен. Там ручной режим подкачки и три предустановки. Странно, что изменение возможно только при заглушенном двигателе, в отличие от голды той же... Наверное, чтобы не отвлекаться от дороги или случайно не намутить лишнего и не испортить управляемость - типа, играйся на месте. На левой консоли там полностью вынимаемая магнитола с атомным приводом :-) Это надо видеть. А еще там похожая на XV920 система самодиагностики. Ваще - прикольный аппарат, особенно в варианте 1300 (когда кофры потеряли быстросъемность, увеличившись в размерах).
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Февраля 08, 2009, 09:49:30 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Ваще - прикольный аппарат,

мне офигенно нравится ,даж подумывал купить такой, плюс он  весьма бодрый апарат  
Цитата: "Fucking_Mad"
хацу рояль... придеться поездить подольше на вираге)
Fucking_Mad это мы про древний венчур говорим его ценник весьма гуманен ,вопрос в том чтоб апарат сам был живой типа такого красавца
[/list]
(http://photofile.ru/photo/kriegsmariner/3109168/xlarge/65470759.jpg) [/list]
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: PlasmaNaut от Февраля 08, 2009, 10:00:31 pm
Именно такого цвета у товарища. 83 год. Состояние внешнее, правда, похуже, но механическая часть более, чем бодрая. По ценам на валюту годовой давности покупался дешевле 100 килорублей. Я себе тоже хотел, как аварийный вариант, на случай, если бы не срослось, и не потянул бы Электру (даже приготовил проект экстремального тюнинга в виде "купить к Вентуре еще битую кувалду и вмандить от нее мотор со всем электрообвесом - ото ж был бы огонь")

ЗЫ. Сейчас в конторе одной на предпродажке стоит 1300, 90 года, черный. Куплен летом еще задешево совсем - не знаю, почем будут торговать в итоге.

ЗЗЫ. На японских аукционах перестал попадаться, кстати. Из Америки ловить только... С рук - хер его знает, в России их относительно немного...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Glory от Февраля 08, 2009, 10:58:30 pm
Кабанера такой купил по осени за 90К вообще отличный моц, ещё и с биксеноном и прочими добряками.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 09, 2009, 09:26:38 am
не... я хочу именно свежий рояль.... тур делюкс или вентуру
(http://www.v-starclub.org.ua/bikes/venturedeluxe/venturedeluxeLeft.jpg)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 09, 2009, 09:28:28 am
посмотрел с америки можно притащить примерно в 8-9кб... ну и плюс на ремонт 1кб....лет на 25 должно хватить:))
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fuzzy_Logic от Февраля 09, 2009, 12:20:51 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
посмотрел с америки можно притащить примерно в 8-9кб... ну и плюс на ремонт 1кб....лет на 25 должно хватить:))

копал на ебее только что. v-star silverado 1100 /на литье который/ в Москве будет обходиться в 10 штук. +/-, ессно. Год 2004-2005. На ебее же он стоит 5500 +/-.
Ы.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Master от Февраля 09, 2009, 01:31:52 pm
Цитата: "Fuzzy_Logic"
На ебее же он стоит 5500 +/-.

не все так просто ,  вобщем  все кто заморачивался  самолично купить и притащить мот ничего потом хорошего не расказывали ,типа гемор исчо тот, а экономия в итоге после уплаты всей хуйни  нестоит потраченого времени и нервов, лучше оставьте илюзии вот так запросто купить свежий мот за пол цены :D
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 09, 2009, 02:07:54 pm
Цитата: "Fuzzy_Logic"
Цитата: "Fucking_Mad"
посмотрел с америки можно притащить примерно в 8-9кб... ну и плюс на ремонт 1кб....лет на 25 должно хватить:))

копал на ебее только что. v-star silverado 1100 /на литье который/ в Москве будет обходиться в 10 штук. +/-, ессно. Год 2004-2005. На ебее же он стоит 5500 +/-.
Ы.

ну как те сказать...
чувак притаранил сюда вимакса 2005 года трохи битого и в конечном итоге он ему встал в 7кб растаможенный.... ну и плюс вложил он в него примерно под 5-6 сотен... с учетом дополнительного тюнинху сча катаеться и не париться....  
драги 650-ки у нас стоят примерно 4.3кб за 99-й год
6.7кб за 2007
на спицованных колесиках

1100 особо не продають....
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 10, 2009, 01:10:44 pm
можа хто подскажет форумы по роялям?? наши и буржуинские??
а также цену на новый аппаратец у диллеров в москве где мона пазырить??:)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 10, 2009, 02:32:56 pm
Fucking_Mad
Диллеров по роялям в Москве нет - Роял официально в Россию не поставляется. Только серый импорт. Роял Венчур, думаю, ниже 24 не получится, ибо он у Амеров идет под 20. Делюкс поменьше, конечно.

Наших форумов - только стар-райдерс.ру. Импорных - побольше...
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 10, 2009, 02:48:46 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Fucking_Mad
Диллеров по роялям в Москве нет - Роял официально в Россию не поставляется. Только серый импорт. Роял Венчур, думаю, ниже 24 не получится, ибо он у Амеров идет под 20. Делюкс поменьше, конечно.

Наших форумов - только стар-райдерс.ру. Импорных - побольше...

а на англицком... www.star-raiders.ru не находит....:(
плохо шо не поставляють... прыдеться искать б.у.
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: ton от Марта 10, 2009, 03:25:18 pm
Fucking_Mad
во-первых, http://www.star-riders.ru
а во-вторых, http://star-riders-rus.ru

:)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 10, 2009, 03:28:18 pm
спасибки... значит инет рабочий глючил просто
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 10, 2009, 03:30:27 pm
на первом фольфбротхерс на втором обязательная регистрация
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: ton от Марта 10, 2009, 03:31:00 pm
Да не, ты просто на одну буковку ошибся:

Цитата: "Fucking_Mad"
www.star-raiders.ru

Цитата: "ton"
www.star-riders.ru
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: ton от Марта 10, 2009, 03:35:29 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
на первом фольфбротхерс на втором обязательная регистрация

Угу. Первый теперь тут: http://starriders.borda.ru/

Второй - не регился, не знаю даже, что там. Вломы мне. Не люблю, когда так навязчиво заставляют зарегиться :)
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Ещтгы от Марта 10, 2009, 06:15:08 pm
Fucking_Mad

http://www.star-riders.ru/
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fuzzy_Logic от Марта 20, 2009, 09:31:56 am
Dead_Krupey
http://www.vstar1100.com/  :D
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Ещтгы от Марта 20, 2009, 10:24:00 pm
Цитата: "Fuzzy_Logic"
Dead_Krupey
http://www.vstar1100.com/  :D

таки это к чему?
Название: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 23, 2009, 05:39:18 pm
да почитал я уже про рояли
драгу теперь точна не хочу
будем ждать... сча продаеться на ходу рояль венчура 2001 года после небольшого подения... стоит всего 7500:)) жаль мне такую сумму тока в следующем году увидеть:)
Название: Re: Virago & Dragstar. *переросло в срач
Отправлено: Маэстро от Мая 07, 2015, 06:57:15 am
"На Драги завод ставит ограничители по скорости 175км." - дело в том что не на 175, а на 155, просто спидометр на этой скорости показывает 175. Проверяли драгу по джипиэсу...