virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: KISA от Декабря 05, 2009, 08:38:47 am
-
http://www.utpr.com/virago.html
Если полазить, то можно узреть принципы установки спинки. Как-то так к примеру http://www.utpr.com/voyager1300install.html
http://www.utpr.com/voyagerinstallation.html
Ток я чет не въехал, как спинка фиксируется в вертикальном положении...
-
А зачем сий гаджет??
-
а чтоб понты могучие метать) плюс телевизор на дачу удобно возить:lol:
(http://www.scootworks.com/swcart/shop/yam7-11_small.jpg)
-
А зачем сий гаджет??
А прокатись на мотоцикле дальше пивбара и поймешь, зачем спинка водительская... 8)
-
Подпор спины конечно очень помогает, особенно если спина не здоровая.
Но в городе она нафиг не нужна, а в дальних поездках, правильно навьюченный багаж прекрасно справляется с этой задачей. А в комплексе с жилетеой-панцирем - вообще отлично.
И, вспомните как называют иногда спинку - "спиноломка", из за того, какую роль может сыграть в случае ДТП.
-
Подпор спины конечно очень помогает, особенно если спина не здоровая.
Но в городе она нафиг не нужна, а в дальних поездках, правильно навьюченный багаж прекрасно справляется с этой задачей. А в комплексе с жилетеой-панцирем - вообще отлично.
И, вспомните как называют иногда спинку - "спиноломка", из за того, какую роль может сыграть в случае ДТП.
Золотые слова!!!! :D
Мало что слова золотые, так ещё и на мотоцикл садиться мне думается не очень удобно( эта как надо ногу задрать?),
-
_Nata_
спинка откидываеццо назад
-
вперед....
-
у мну сзади жена, а не куча багажа. пью и много думаю над сабжем....
-
KISA
А жена сзади - это удобный подголовник и подлокотники.
-
Darkwalker
...и массажист :)
ЗЫ. У меня электра имеет водительскую спинку, но я ей не пользуюсь - слишком близко к рулю получается, даже если сдвинуть максимально назад...
-
На мой взгляд, спинка нужна при условии неудобной посадки.
Если грамотно подобрать высоту, форму и угол руля, то при достижении задуманой конструкторами "классической" посадке - можно спокойно фигачить часами в седле не утомляясь.
А чтоб спина не болела - тренировать надо немного. И учиться сидеть, с прямой спиной.
Ну и собссно как варианты - доработать седло, подножки, вынос.
-
Для меня актуально в дальняке. Мышц уже на это дело маловато как ни качай, устают раньше всего. Так что буду делать.
Кстати штатная спинка и вправду вызывает опасения как "спиноломка". С самодельной то все просто, несущие детали надо сделать из относительно мягкой полосы, штоб при ударе смялись.
-
И, вспомните как называют иногда спинку - "спиноломка", из за того, какую роль может сыграть в случае ДТП.
похоже на очередной миф и хуйню , ни я ни кто либо из друзей не слышали достоверных историй о подобных травмах, к тому же у буржуев тоже существует процедура сертификации и вряд ли они выпустили бы на дороги такое количество "спиноломок"
-
Master, да, мне тоже не у кого, конкретно, спросить про травму
но, с другой стороны, у меня есть глаза и они видят потенциальную спиноломку, а вот сертификацию не видели чо то
-
У меня электра имеет водительскую спинку
Дружище! Я очень понимаю твое восхищение продуктом общеизвестной пиндосовской корпорации, но, если честно, подзаебло упоминание этого изделия и "в лыко и в строку". :lol: P.S. Поднапрягусь, видимо финансово, куплю нечто из этой линейки, и выложу свое объективное мнение об этом...[/b] :roll:
-
похоже на очередной миф и хуйню
Однако, если у машины нет подголовника - то сильный удар в зад ломает шею сидящему. А также обратным движением при фронтальном ударе.
И потенциально получив под жопу автомобилем - без спинки можно пересеть на капот а дальше улететь куда нибудь вбок. относительно целым.с
А спинка, в таком раскладе это веселое путешествие остановит сразу. И в лучшем случае тебя поставит ударом на голову сначало перевернув через спинку. Вобщем можно себе представить..
-
Мышц уже на это дело маловато как ни качай, устают раньше всего.
Миша, поверь, тренированность тела у меня - никакая. Тем не менее, вполне одолеваю 2200км за 37-39 часов без подобных девайсов и с небольшими перекурами... :wink: (Доезжал бы и побыстрее, но четыре пограничных перехода, будь они неладны, портят картину) :oops:
-
А спинка, в таком раскладе это веселое путешествие остановит сразу
ага , водительская которая тюненх , штатная пасажирская нихуя не сделает,но, с другой стороны, у меня есть глаза и они видят потенциальную спиноломку, а вот сертификацию не видели чо то
у меня глаза вобщем видят мот как потенциальную "любуюкостеломку" ,а сертификацию не надо видеть это у "нас" могут ТАЗы убийцы на дорогу выпускать , у "них" периодически даже отзывы продукции случаются для устранения вдруг всплывшего косяка , серийно спинки устанавливают уже много десятков лет следовательно жалоб и судебных исков по причине травмоопасности не случалось.PS кстати я слышал про "спиноломку" еще лет двадцать назад ,наряду с историей "про хонду с десятью ( 15,20....100...) крестами", думается сочинение одного автора :D
-
Я братья и сестры за данный девайс,и вот почему... Ездить намного приятнее и удобнее, садится сложнее, если спинка не откидывается, зато есть варианты. На бмв подушка задка превращается в спинку легким движением руки!!! Есть конструкции когда спинка нажопника перемещается водителю!!! По безопасности , дело случая, но раз делают на бмв, можно доверять.
Мент!!! Ты же летишь к Галке!, поэтому и не устаешь!!! :D Либо, от Галки на свободу,и опять не устаешь!!! Помниться во Владимир ты доехал никакой,хоть и расстояние в десять раз скромнее! :D
-
у меня глаза вобщем видят мот как потенциальную "любуюкостеломку"
ну я рассчитывал на такой ответ )
напомни, плз - где именно делают тюних для моточиклеток? не в китае ли? а что там по безопасности кетайских консерв сертифицированных известно?
но это так, к слову
тем не менее, одно дело - легенды про кресты, а другое дело - очевидные вещи
и вообще - "спиноломка"/"не спиноломка" вроде как не основная мысль в этой теме
-
Мент!!! Ты же летишь к Галке!, поэтому и не устаешь!!! Либо, от Галки на свободу,и опять не устаешь!!!
Ни стыда у тебя, ни совести...(шуткую) :lol: :lol: :lol: