Блин, ну вирага - это простой, надежный и добротный мотоцикл, классика 80 х, ничего сверхсложного там нет, а у тебя в профиле написано с 98 года на мото. То есть основные косяки мота ты и сам можешь выявить, а мотор нужно механику смотреть, еще лучше диагностику провести, обычный вираговод тут бессилен. А то, что он за обслугу и тюнинг денежку платил, так это его проблемы, это все и самому можно делать.
Я конечно и фару протру, и по колесу попинаю,
и компрессометр с собой захвачу, но ведь есть , как и любого другого мота, свои особенности ,звук мотора например, наслышан что подвывают они, у кого больше, у кого меньше... (если бы я на СВ600 или TW200 услышал подвывания, тут же сказал , что это пиздец) передачки втыкаются тоже по разному, кардан опять таки и т.д. как раз "обычный вираговод" и может сказать, похоже или нет работает его мотоцикл. Я не в коем случае не хочу частично или полностью возложить ответственность на человека помогающего в смотринах, типа " выбери мне мотоцикл", просто вираговод может увидеть/услышать , что то на что я и внимания не обращу или наоборот заострю внимание не на том. Если бы у меня в городе была хоть одна Вирага, я бы уже всё давно разнюхал, что да как, а так только и остаётся , что людей просить...