Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - зуб

Страницы: [1] 2
1
Термокраска рулит.По наблюдениям-из вариантов покраски выхлопных на Ведьме(400-наблюдаемая пара)самый эффективный оказался вот этот-зачистили до блеска мелкой наждачкой,задули в течении трех часов 4-5 раза тонкими слоями и оставили в прохладном подвале на две недели(это все получилось в хаосе,а потом просто не было времени попасть в гараж)-второй сезон прошел без проблем(это у Армена).
Себе задувал как написано в инструкции на банке-задул,дал подсохнуть,одел и досушил прогревом двигателя-хватило на 1.5-2 месяца,начала облазить(у меня).
Пробовали также задуть и сушить в камере-сезон и пора перекрашивать(я и новый хозяин).
Во втором и третьем случае краска слоилась,хотя во всех случаях подготовка была одинакова.

2
В далекие края / Рации для дальнобоя группой
« : Августа 27, 2008, 09:53:16 pm »
Пользую интерком,в который подключается рация,мобильный,мп3(или другой муз источник-люблю в дороге аудиокниги слушать)и связь с пассажиром(покупал в прошлом году по Луис-100 евро).В прошлом году тестил в полулицевике,при 110 км.ч разговаривал по мобилке(в интер.был включен шумодав на максимум)чел с которым общался говорил,что слышит прекрасно.
По поводу ларингофонов,у нас самый дешевый вариант-30 у.е.в магазине для страйкбола,на радиорынке-80 у.е.Очень доступный сабж,но через пару часов начинает мешать в ухе(под шлемом),да и с ошейником проблемы-у меня кадык большой(остался недоволен).Я вшил в шлем говорилки из компьютерных лапухов,подложив под них паролон-слышимость суппер и на уши не давит.
С рациями посложнее для такого количества людей.Тут только от 5 ватт,если хотите нормальную связь,да и нужно узнать,как к ним относятся власти в Европе.

3
В далекие края / Украина - Белоруссия
« : Июля 31, 2008, 06:15:18 pm »
Leha,а по Арабатке может не стоит катать,там же стиральная доска больше 100 км.Подумай.

4
В далекие края / кто ездил на украину
« : Апреля 04, 2008, 10:21:08 pm »
neuron,я в Киеве,мой телефон - 8 067 7135462  -ЗУБ или Всеволод,запиши.Если что случится,звони,через форумы поможем.Но на всяк случай зайди сюда-
http://www.moto.kiev.ua/   и   сюда - http://motoua.net/,отпиши свой маршрут,тебя с удовольствием встретят и проводят,в компании веселее.Люди везде одинаковые.

5
Ставил на свою ведьмочку луисовский датчик.Пришлось делать переходник для 400ки(хотя на луисе был заказан для 535).Короче,датчик был потерян на ходу,с потерей масла(слава богу заметил сразу и потерял около полулитра масла).В масле был мот,я,и жена-вся левая сторона.Как выяснилось позже,на стоянке охранник проверил этот наболдашник и чуток его крутнул.
Смысла нет ставить этот сабж,потомучто в пробках при большой тепмературе движка твои карбы вместо бензы начинают загонять бензопар,на котором двигатель просто не работает и ты стоиш остываеш.ВИРАГУ ПЕРЕГРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО,если конечно к этому не стремитьтся.
ПыСы.Точно эта штука температуру не показывает,потомучто возле заливной пробки нет жидкости,а только теплая эмульсия.Летом при перегреве,датчик показывал 80 градусов.

6
Я покупал свою Ведьму после аварии.Верхняя траверса была оторвана.Правое перо погнуто,ну и по мелочи.
Перья были сделаны на авиазаводе новые(тамже фрезернули траверсу),погнутое было прокатано неудачно-появилась трещина.
Короче,новые детали(два пера+траверса),прокатка пера,запрвака амортов,новая ручка сцепления-400 у.е.
Таки с новыми не проблема,но если захочеш тебе и старое прокатают(даже хром оставят нетронутым).Стучись если надо.

7
kozak,сальники лучше поменяй в обоих перьях.Хотя не факт что они дохлые.Разберещ,помоештогда примеш решение.
У Армена(не путать с Арсеном-превед из киева)потело правое перо,после разбора,очистки и замены масла-все гуд.
ПыСы.Епрст,да мы же соседи по городу.А по району интересно.Я в голосеево,недалеко от памятника Рыльскому.

8
В мото тяжело перетянуть спицы,это не велоколесо.
Единственное и важное-собереш,откатай,проверь,подтяни.Я после переспицовки ураловскими спицами три раза подтягивал.18 тыс.прошел без проблем,были и ямы и грунт и горная дорога.

9
Кста,при наборе скорости провалов не замечал?Может есть смысл вскрыть карбы и искать проблемы в них.Может трещина в мембране.Да что угодно может хандрить.Кардинальный разбор устранит все проблемы.Скоро зима,гараж,обогреватель и понеслась.Я прошлой зимой свою девочку четыре месяца перебирал(был трабл послеаварийный,перья,ниж траверса,переднее колесо-это была необходимость,короче под шумок разобралось все,кроме движка),все свободное время отдал ей,она меня отблагодарила-сезон вообще без проблем.

10
Свечи,масло - обзательно на сезонные,но я еще на такую погоду поставил бы чистый воздухан.Влажность увеличилась,пропускная фильтра уменьшилась,а на нем после сезона наверняка слой пыли,который сейчас превращается при помощи влаги в гипсомассу.Вспомните при езде в дождь-тяга падает.Это только из-за воздушного.

11
У меня в Ведьме стоит три предохранителя,но год выпуска 97.Посмотрел по мануалу-12 вариантов схем проводки,на три мото(по кубатуре).Очь интересно,что за трабл.В живую бы поглазеть с приборами.Обязательно отпишись о решении проблемы.
Кста у меня стоит китайский мозг от Дэалима(копейки стоит),но пашет не хуже.

12
Свеча рабочая?Есть искра?Тебе же русским языком написали - ПРОВЕРЬ ИСКРУ.
Самое важное,что к тебе никто не поедет помогать,да и не позвонит,потомучто НЕ ЗАПОЛНИЛ ЛИЧКУ как положено.А бум только переписываться в форуме по очень простым вопросам.Заполнись.А вдруг мы с тобой живем на соседней улице,уже встретились бы и базобрались.

13
Поставил я на Ведьму амморты рекомендованные для Явы.Правда Китай,длиннее на 2-3 см,воздушка,регулируемые,прошли уже 12 тыс.км и проблем никаких.У нас они стоят 32 убитых енота(пара).

14
В далекие края / Вести от Арсена.
« : Августа 17, 2007, 09:35:13 pm »
Арсен молочага.Очень рад знакомству.Жаль,что не смогли все приехать на встречу-мотообстоятельства и отравления,но всеравно здорово.
ПыСЫ.Кста очень огромный РЕСПЕКТИЩЕ нашим женам и их попкам.Молодцы девченки,Арсена Ольга,Армена Лена,Вуки Татьяна и моя Наташуля.Боль фигня,перетерпели девочки,главное небыло нытья,а это главное.

15
Пришел из гаража.Разобрал передние амморты и рулевую.Докладываю.
В рулевой трещало.
Нижняя корона,та что на траверсе,начала прокручиваться на своем посадочном месте,естественно появились глубокие борозды.Всвзязи с тем,что зимой фрезернули на нашем авиазаводе усиленнуюю траверсу и шток( сделали 4 мм стенку ),принял решение выточить шайбу(чтобы поднять корону)и посадить оную на более живое место.Был бы родной шток-только замена,очень тонкие стенки,борозда может дать направление для трещины,т.к.нижняя часть штока принимает на себя нагрузку от ударов дороги и веса мото.
Стук в амморте.
Оказалось все банально.Слишком мягкие пружины и слабый отскок,амморт работал от крышки до крышки.Принял решение сделать пожесче пружины при помощи более длинной верхней заглушки(добавлю 2см),и решил закрыть одно перепускное отверстие.
ПыСы.Эти проблемы возникли после эксплуатации 400 Ведьмы в экстремальных для нее весовых нагрузках-Я,жена,много вещей.Как одиночка для туризма-суппер.В очередной раз подумал о покупке 1100.Пойду сшибать деньгу на литр.

Страницы: [1] 2