Автор Тема: Вольт  (Прочитано 38656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Re: Вольт
« Ответ #45 : Мая 05, 2014, 12:22:52 pm »
...
Сигналка вся под сидением уместилась, с матами но влезла.
...
С этими? ;D
https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5&newwindow=1&site=webhp&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=zpNZU7ygJ8vw4gSY_4CIAQ&ved=0CEcQsAQ&biw=888&bih=563&dpr=0.9
Ога, и парочка этих самых влезло...Гы...

Во! тута фара понравилась:
http://www.youtube.com/watch?v=x61o1Fwt46U
В такую можно дойуха напихать всего.
хачухачубля...
Рок-н-ролл, он везде.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1536
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вольт
« Ответ #46 : Мая 13, 2014, 08:41:14 am »
Кинул соплю.
В итоге на оборотах чуть повыше - 13,5 где-то.
Грустно.
Реле или гена?
Время есть,время было, но времени более нет.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2864
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #47 : Мая 13, 2014, 09:00:47 am »
прозванивай гену, не должно коротить на массу и сопротивление между концами обмоток одинаковое.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1536
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вольт
« Ответ #48 : Мая 13, 2014, 09:12:22 am »
надо делать, ога.. Жду, пока инструмент приедет.
Время есть,время было, но времени более нет.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2864
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #49 : Мая 13, 2014, 11:46:11 pm »
Какой инструмент? Что в наукограде нет тестора кетайскага?

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1536
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вольт
« Ответ #50 : Мая 14, 2014, 12:46:53 pm »
да я попутно резьбу на креплениях крышки восстановить хочу)
чтоб два раза не вставать, как говорится.
Время есть,время было, но времени более нет.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Вольт
« Ответ #51 : Мая 22, 2014, 06:40:39 pm »
Вот только недавно кинул очередную "соплю". У человека на 1100 было: 12,7 на холостых, при 2000 поднималось до 13,8 далее падало до 13,0+-. Поставили "соплю": 800 - 13+- от 1000 и до конца 14,2 - 14,45.  Провод 1,5, от разъёма + от РР до последнего разъёма + на аккум.
У меня с напряжением то же самое было - точь в точь. И до "сопли" и после установки. На выходных припаял проводок медный... Здорово, че =)
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

MoNs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
    • DragStar 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: Апрелей
Re: Вольт
« Ответ #52 : Мая 22, 2014, 07:42:20 pm »
было так же. поменял рр стало всегда 13,5 и выше. заменил заодно разъем на красном проводе и пропаял разъемы.
...и понеслась!

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 915
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Вольт
« Ответ #53 : Мая 26, 2014, 08:22:30 am »
Добрый день всем. Вот вам загадка господа хорошие:) имеем вирагу 1100 на ней 2 реле (штатное + самодельное в левой сиське) оба рабочие. Находил статью как прозвонить реле и генератор, все прошуршал, все в норме, прочистил соединения в проводке, кинул соплю, вот итог на оборотах около 1000 заряд 14,2 или около того. При увеличении оборотов заряд падает до 13,0-13,2 (где то на 4000 об/мин) и на этом падение заканчивается. Отключаем фару головного света и имеем 14,3 при 1000 об/мин и 13,6 при 4000 об/мин. Внимание вопрос, что за херня?:)
дык. не мы такие, жизнь такая

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2864
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #54 : Мая 26, 2014, 10:40:44 am »
это соединение обмоток генератора "треугольником" и принцип работы РР

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 915
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Вольт
« Ответ #55 : Мая 26, 2014, 12:23:38 pm »
я к тому, что может ли лампа 55/60 ватт давать такое снижение напряжения?
дык. не мы такие, жизнь такая

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2864
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #56 : Мая 27, 2014, 08:54:10 am »
можно посчитать, закон Ома и всё такое, с учётом что наши генераторы дай бог дают 200W

Bars69

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Yamaha XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Вольт
« Ответ #57 : Мая 29, 2014, 09:01:18 am »
Привествую Господа, помоги разобраться в чем дело?
На днях пропала зарядка, доехал с работы до дома~30км как оказалось на одном аккуме. Заглушил, потом начал заводить, стартер еле крутит, аккум сдох.. Добрался до гаража, вечером по читал форум, на след. вечер начал прозванивать проводку. В итоге пришол к неисправному РР. Нашел другое, вчера поставил и возникла проблемма, а именно при включении зажигания постоянно перегарает главный предохранитель на 20А.
Перед этим были заново зачищены и пропаяны контакты, на КЗ массы прозванивал, не коротит.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2285
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вольт
« Ответ #58 : Мая 29, 2014, 09:09:46 am »
 РР проверь.

Bars69

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Yamaha XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Вольт
« Ответ #59 : Мая 29, 2014, 09:14:08 am »
Вчера проверял, все в порядке..с РР.