Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dimulya

Страницы: 1 2 3 [4]
46
На заведенном отключал... Ну я на 5-10 секунд максимум отключал, не думаю, что помрет из за этого.
Проверил я сегодня обмотки статора - сопротивление на всех 1,3 Ом. На массу нигде не пробивают.
Проверил реле-регулятор, всё по как по инструкции- оно исправно!
Остается только две вещи - косяки в проводке, оставшиеся после японца  и главный предохранитель. Завтра кину красный провод с реле-регулятора сразу на + аккумулятора, посмотрим, что выйдет...
Кстати, я сегодня открыл права категории А!  :edu:  :edu:

47
Завтра на работе зарядю. Кстати, аккум таки похож на новый, 500 км я получается чисто на нем проехел. Тока электролита там до хрена больно. Ну ладно, много не мало )))

48
Собак ножами режете, а это бандитизьм!!!  :shock:

49
Господа! Проблема разрешилась! Точнее одна разрешилась, но выявилась ещё одна.
После работы пришел в гараж, включил зажигание и нажал на кнопку стартера, втягивающее щелкает. Потом нажал на сигнал, он подудел секунды две и сдох. Стало ясно, что аккумулятор посажен наглухо. Вытащил, проверил вольтаж - 10.02 В. Пиздец, думаю. Вытащил из машины аккумулятор, померял - 12.5 В, подсоединил - завелась с полоборота, Ведьма! Быстренько меряю напряжение при работающем движке - те же самые 12.5 В! Отключаю аккумулятор, движок начинает работать еле еле, меряю напряжение на клеммах - 5 В!
Ну думаю, может у реле заряда хреновый контакт на массу. Нашел его (под левой ногой пассажира), почистил контакты - пох ему, всё равно не дает заряд.
Вот такие вот дела.
Получается, надо проверять гену и реле заряда... А расположение реле стандартное или как, кто нить знает?

50
Реле втягивающего реле ))) gloryslav что то мне подсказывает, что у меня как раз тот случай, когда втягивающее срабатывает, но стартер не крутит... Вечером сегодня проверю...

51
gloryslav
Ну, точнее пока не могу симптомы объяснить, Вирагу две недели назад взял :) Да и куда яснее то :)
Насос качает.
Датчик передачи - лампочка нейтрали горит, значит он работает?
Датчик подножки - не смотрел.
Датчик сцепления - не смотрел.
1) Где он, кстати, находится, датчик сцепления?
2) Сцепление всегда выжимать надо при запуске, или только когда на скорости стоишь?
3) Кнопка "энджин" это двигстоп?

52
И должно ли при этом щелкать втягивающее?

53
Darkwalker
на мозги или на стартер?
Кстати, ещё горит лампочка FUEL при нажатии на кнопку стартера.

Вот товарищ Гарфилд: говорит:
Если лампа FUEL загорается при нажатии на кнопку пуск - это косяк в электрике. Что-то типа Check Engine в авто. умерла релюха какая-нибудь или датчик сцепления или нейтрали не дает сигнал. в этом случае, правда, стартер крутить не должен.

Так ли оно?

54
dnsankin
вот не надо, мотор на месте! ))

55
В общем, заглянул в гараж, включаю зажигание и О ЧУДО!!! реле не щелкает. Пробую заводить, не заводится, щелкает релюшка, та же самая.  На ней написано 25G-01 CMRON и к ней подходят провода: красно-черный, красно-белый, красный и синий. Мануала под рукой нету, так бы посмотрел, что это за фигня. Пока думаю, что это провод к датчику нейтрали скончался. Перегнул я его похоже, когда разбирал-собирал, изоляция на нем совсем задубевшая была.
Хотя, лампочка нейтрали то горит... Вряд ли дело в этом.

56
Тут вот мне подумалось, что если это генератор всё время пытается запустится, то если я уберу мот с подножки, то он сработает... надо проверить.

57
Darkwalker
Левая крышка двигателя.
Вообще, получается, если релюшка срабатывает, значит выполняется условие её работы. То есть срабатывает датчик. Например, если я на выдвинутой подножке попытаюсь завести мот, то сработает реле. Может всё время идет питание на стартер?

58
Господа знатоки, трэба ваша помощь!
Собрал я, значит, двигло. Ну то есть, обгонку поменял, все шестерни на место поставил, левую крышку двигателя прикрутил. Провода тоже все соединил, которые сдергивал с фишек. Покурил, ну дай думаю, хоть зажигание включу. Поворачиваю ключ, загорается свет, оил чек (масло то слито), нейтраль и... раздается БЛЯДСКОЕ щелканье какой то релюшки под сиденьем!!!  
Ну думаю, писец, закоротил какой нить провод на массу. Снова отсоединил все провода - всё равно щелкает... Прислушался - щелкает релюшка вторая слева, маленькая такая. Вроде 4 провода к ней идут, маркировку не помню, завтра посмотрю. Беда однако... Не отвечает мне мот взаимностью...  
Главный ВОПРОС: что это может быть и как с этим бороться?
И ещё вопрос: крышка притянута болтиками под шестигранник на 5, с каким моментом тянуть их? Как я понял, никакими удлинителями шестигранников при этом пользоваться не надо.
ПС: вспомнил, что вчера включал зажигание на несобранном моте - ничего не щелкало.

59
Dimulya1 Genuine Dimulya -мои, можно удалять. Кстати, а когда появятся пропавшие темы?

Страницы: 1 2 3 [4]