Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Murder

Страницы: [1]
1
Технические статьи / Re: Вольт
« : Декабря 22, 2015, 07:33:09 pm »
Спасибо!
Результаты: при прямом соединении РР с аккумулятором, на аккумуляторе 14,4 В на холостых. При оборотах над 2000, напряжение 14,2 В. При нагрузке (фара и габариты) напряжение 14,0 В.
Все стабильно. Проблема решена, осталось все сделать по-человечески, а не на скрутках.

Коллеги, подскажите где копать по вопросу: на холостых ближний свет и габариты как-то треперят. Не то, что подмигивают, но как-то сила света изменяется в такт работе двигателя. При увеличении оборотов подобный эффект вроде бы исчезает, но на глаз уже не заметно. Иначе, довольно сильно заметно. Даже лампочки приборной панели поддаются этому эффекту.

Если не в тему, то отправьте туда, где это не офф-топ.
Спасибо.

2
Технические статьи / Re: Вольт
« : Декабря 21, 2015, 02:05:42 pm »
Там три белых и один красный провод. Вот красный идёт сперва в жгут, а потом возвращается на аккум, нужно от первого разъёма красного провода, протянуть достаточно толстый провод с предохранителем, на плюс аккумулятора.
Благодарю, понял откуда ноги растут.
Достаточно толстый провод - сколько квадратов брать?
Предохранитель сколько Ампер ставить?

3
Технические статьи / Re: Вольт
« : Декабря 21, 2015, 10:19:50 am »
Коллеги, просьба о помощи.
Языком для человека, далекого от мотоциклов, объясните что такое РР? И откуда там кидать соплю?
Проблема описана тут http://virago.ru/f/index.php?topic=5497.msg268142#msg268142

4
Ставим ручку мультиметра на измерение 20В постоянного тока, ..... или ппц котё..релёнку?

Коллеги, доброго всем времени суток. Проблема моего товарища, в русском он не силен вообще, поэтому от его имени пишу я. Вопрос относительно Virago XV750.

Проблема: аккумулятор не заряжается, на холостых свет подмигивает в такт работе двигателя.
Проведенные замеры: Реле на холостых выдает 13,0-13,2 В. При увеличении оборотов напряжение падает до 12,8-13,0 В. Понимаем, что так быть не должно, но где проблема - не понимаем, потому как заменив реле, получаем те же самые значения.

Генератор - выдает на холостых 20 В переменки. При увеличении оборотов увеличивается ток. На 4500 оборотах показывает 80 В. На всех трех фазах - значения одинаковые. Коротыша на обмотках нет. Везде сопротивление 1,2 Ома.

Коллеги, подскажите в какую сторону копать? Предварительно благодарю всех за ответы.

Страницы: [1]