virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: kommissar от Июня 06, 2017, 05:18:58 pm
-
Я понимаю, что многих эта тема не тронет. Но пишу только для того, чтобы сказать: Братцы, я уже её хочу!!!
http://ridermagazine.com/2017/06/05/2018-yamaha-star-venture-first-look-review/
На ютубе есть мааааленькие "нарезки" видео... Впечатляет...
-
Неповоротливые они пиздец.
-
Всегда нравились эти модели у ямах, хотя должен признаться, больше всего мне доставляли именно самые старые (если кто помнит - такие "квадратные угловатые").
-
Атаман... про эти не знаю... Они появятся только в следующем году, а моя древняя "пианинка" на асфальте, если постараться, мою автобиографию каллиграфией напишет... Вот спроси у Стаса, который сейчас на Дайне катает, ну тот который приезжал ко мне в Торез, он тебе расскажет всё про ямы и их количество... я объезжаю такое количество ям за день, что мой путь увеличивается в два-три раза от прямого...
Ну не суть... Мопед имеет своё лицо и душу... Сразу видно ЯМАХА с большой буквы...
-
Всегда нравились эти модели у ямах, хотя должен признаться, больше всего мне доставляли именно самые старые (если кто помнит - такие "квадратные угловатые").
Ну у меня именно такая... "обмылки" 2006 + года мне не нравятся совсем... А ЭТА именно УГЛОВАТАЯ...
Мне здеесь единственное, что не нравится , что вместо V-4 стоит V-твин воздушка... Ну и ремень... Это уже не ТРУ-венчур...
Это я:
(http://savepic.ru/14291432.jpg)
-
Красивый мотоцикл, а втвин воздушка, как по мне, так это скорее плюс - люблю воздушники, простые они... Ремень вот только...
-
Ремень есть хорошо. Ибо замена раз в 60К Потеря мощности минимальная, по сравнению с карданом.
-
Ремень есть хорошо. Ибо замена раз в 60К Потеря мощности минимальная, по сравнению с карданом.
Истину глаголишь! 8)
-
Ценник на ремни только огненный
-
Ценник на ремни только огненный
В самый(девке) раз накопить за 3-4 года... ;D
-
И чтобы поменять надо половину мотика разобрать.
-
Ценник на ремни только огненный
500 баксов в среднем на большую ямаху... Как по мне, так дорого, но я думаю, что большинство катателей проезжает в год не больше 10-15 тысяч км. А это значит, что если "откладывать" в год всего по 60-100 баксов, то за 6-8 лет на смену ремня насобирать можно. В принципе и не так дорого...
-
Двигатель на мт-01 похож.
Интересно насколько с вибрацией они справились.
Мне первая версия нравится.
http://ventureroyale.ru/wp-content/uploads/1983_MK1_Yamaha_Venture_Royale_Gary_Swartz.JPG
Для пассажира хорошо и много всякого. Думаешь , хорошо бы ездить на таком.
А через некоторое время подсознательно сравниваются параметры,
впечатления владельцев, данного и аналогичных , опыт эксплуатации и т.д. ,
происходит возврат к вираге.
-
kommissar Древняя пианина, которая просто пианина отлично рулится. У меня когда-то руки чесались поотрубать лишнее и сделать роялебобра. Но всяко он тяжел был для меня, так что отказался.
Все они в ходу отличные, но контроль труден в острых ситуациях, ибо своей тушкой не отбалансируешь уже никак.
Про ремни и "потерю мощности на кардане".
Ремни отлично, руки не пачкаешь.
Потеря мощности на кардане пиздеж и провокация.
Ибо если кардан отжЫрает он должен как минимум греться на все отожраное. Про закон сохранения энергии слышали? Следовательно конические пары от сожраных лошадок должны докрасна греться. Обе. Одна в моторе вторая в редукторе.
-
греются же, мост теплый после поездок, а движок так вообще горячий, рука не терпит.
-
Именно шо "теплый! Ременной привод тоже будет теплый. Если и есть потеря на кардане, то незначительная. Имел я возможность сравнивать хонду бросс и нтв - одинаковые абсолютно моты о 650 кубах, но нтв на кардане. Так вот разницы НИКАКОЙ если она и есть то никак себя не проявляла, кроме звуковых эфектов (шелест цепи против легкого подвыввания кардана на сбросе газа). Ремень мне не нравиться тем, что он в принципе может лопнуть, особенно если учесть, что с моим финансовым состоянием новые мотоциклы я не рассматривал никогда, а рассматривал как раз от 10 лет и старше, так что там с ремнем не вариант был - может завтра лопнет! ХД говорят хорошие ремни. Ну а кардан вещь вечная, даже на уралах и днепрах...
-
Двигатель на мт-01 похож.
Интересно насколько с вибрацией они справились.
Мне первая версия нравится.
http://ventureroyale.ru/wp-content/uploads/1983_MK1_Yamaha_Venture_Royale_Gary_Swartz.JPG
Для пассажира хорошо и много всякого. Думаешь , хорошо бы ездить на таком.
А через некоторое время подсознательно сравниваются параметры,
впечатления владельцев, данного и аналогичных , опыт эксплуатации и т.д. ,
происходит возврат к вираге.
Двитатель от СТАР-овской семейки... Стратолайнер, Райдер... Два балансирных вала...
Насчет первой версии: Вы сударь, какого роста? если 176 см, то "двенашка" ваш мопед, а если вы чуть выше, то вам подойдет "тринашка" XVZ-13 DT...
Нет возврата к Виражке... Нет и не будет... А ПОТОМУ, что У ДВОИХ, КАК МИНИМУМ, ОДНОКЛУБНИКОВ из Оунер клуба Venture Royale Russia и до сих пор виражки имеются ( у меня в том числе) и продаже не подлежат... А вообще если взять ВСЕХ, то большая половина Клуба "пианистов" - выходцы именно с этого форума... F_M KISA Миша, Я (ваш покорный слуга) и еще несколько...
Так, что Вираговодов БЫВШИХ не бывает...
-
Ага, и я отсюда, дважды. Теперь пианист.
На старклубе уже обсосали новинку. И ругали, и хвалили. Один фиг - лично мне такой не купить, а если и купить, то не прокормлю.
-
Ну цитирую одного из коллег: "Рояль новый должны были делать из дефорсированого, сцука, мотора от нового миксера, и с карданом, а не выебываться"
Собссно поддерживаю.
-
Гоша, не знаю кого ты имел ввиду, но это первая мысль, которая пришла мне в голову, после того, как я узнал, что мотор ВЕ-шка...
(http://savepic.ru/14325849.png)
-
1 538 943
-
чот не впечатлил мотоцикл... а ценник впечатлил )))))
-
kommissar,подумай о том,что твой музыкальный инструмент тебе еще десятилетия прослужит))). А вот "ЭТО", больше шести лет интенсивной эксплуатации вряд ли прослужит... А вы тут про ремни))) Я вообще для себя решил, что моты хорошие и КРЕПКИЕ закончились в начале века. Сейчас ВСЕ производители скатились к тому что "творят шедевры" из силумина- хуимина и пластика- хуястика. Причем особо не напрягаются по выбору силового агрегата. Лупят одно и то же на разные модели. Только в крышках, в цвете и в настройках отличие((. Это банально ДЕШЕВЛЕ в производстве. Отлить половинки рамы из "говносилумина" (на том же Фазере 600) или маятник (на Стратолайнере) в разы дешевле предыдущей технологии. И все, что сейчас производится это ни что иное как иллюзия выбора для не особо грамотного покупателя. Будущее мотомира уже наступило. Типичный представитель этой "педоэпохи"- Honda NM-4 "Вантуз"....(((. Под видом навороченного технологичного продукта людям продают реальную хуйню, которая НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА на длительную эксплуатацию,да еще и по цене самолета(((. Сейчас как раз разбираю стуканувший двигатель Априлии RSV-1000- плод современных технологий, наркомании и маркетинга... Парни,я это вот все к чему-просто берегите и цените свои мотки. Потому что больше ТАКИХ НЕ ДЕЛАЮТ!!!
-
КЭП... 100500 плюсов к посту... я не собираюсь продавать ни виражку 535, ни Ройальку...
Думаю, вот когда разбогатею, тогда куплю нарядный СТАР... А может и не куплю... Просто переварю заднюю часть своего мопеда под два колеса и буду по стариковски докатывать крайние в моей жизни мили...
-
kommissar, респектую!!!)))) Я вот тоже решил стариться с Виражкой и Хасей)))
-
Страшенный шо пиздец. Какой то закос под виктори и ещё что то. Не могу вспомнить)) А ремень штука охуенная. На моём 20 с лишним лет отходил, и 100 тыщ километров)) В прошлом году новый поставил, кевларовый. 200 евро всего.
-
Да не... Пикасо, ( ты спутал батя)... Здесь "закос" ямахи, как не странно под ямаху... ( R-1)
(http://savepic.ru/14306135m.jpg) (http://savepic.ru/14306135.htm) (http://savepic.ru/14288727m.jpg) (http://savepic.ru/14288727.htm)
-
А по моему кардан штука охуенная - на моей ведьме я не знаю сколько он за 19 лет прошел, но позавчера познакомился с вираговодом на спешел 1982 года выпуска - там кардан уже полмиллиона точно прошел и че то он не хочет его менять на новый, ибо не зачем! Ну и опять жа - ремни ХД и ремни Ямаха это разные ремни! Как раз ремни ХД и славяться своей долговечностью (тут не поспоришь, при всей моей не любви к ХД) ремень ямахи не пройдет сколько! И опять же одно дело момент электрички примерно 110 НМ при 3000 об/мин и движка этой ямахи че то там около 160 НМ при 2500 об/мин - нагрузка на ремень то побольше будет! Следовательно и срок службы поменьше.
-
Так у хд разные движки . Есть типо S@S мощные... но сколько на них ремни ходят хз, ибо они обычно далеко не ездят...
-
Попадались мне харлеисты дальнобойщики - их примерно 2% от общего числа знакомых мне дальнобойщиков. Как раз на электричках и ездят какое то время... Потом почему то пересаживаются на голду... А наши крымские харлеисты в основном по Крыму и ездят, хотя я сам сейчас такой... Может в следующем году рвану куда на материк, а в этом мне и в Крыму хорошо!
-
Мотоцикл необычный.
Морда, похожая на "отъевшуюся" Ры-одын, "уши" заборников по бокам пихла, куча пластика, конечно, доставляют.
Мотор там стоит достойный, проверенный, вылеченный от болячек. Вот только инженеры подложили владельцам огромную такую, жирную свинью. Из мотора конструктивно удалена средняя передача, что делает ремни на этот мот, сцуко, уникальными! Есди на тот же Страт или Рэйдер путем нехитрых манипуляций ставился ремень от ХД, который а) проще найти, б) он в 2-3 раза дешевле, то тут этот номер не пройдёт. Ремень намного длиннее и оригинал, боюсь, будет стоить совершенно негуманных денег.
Как собственно, произошло с 950 серией.