virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ZdoriK от Сентября 13, 2007, 09:00:47 pm
-
Сегодня ковыряясь с фарой, посветил переноской на карбюраторы и обнаружил, что задний карбюратор влажный, потрогал - бензин. В районе где трубочка для синхронизации.
Там у меня еще есть какой-то черный не заглушенный патрубок может из него?
И сможет ли весь бензин из верхнего бака вытечь через карб, при заглушенном двигателе пока мот просто стоит? А то не знаю, когда время для ремонта найду?
-
Если игла не держит и краника на баке нет - то вытечет :cry:
-
Краников на моем верхнем баке нет.
Может кто подскажет, как правильно разобрать поплавковую камеру, и что сделать что бы не лился бензин. Как я понял нужно сначала отсоединить топливный шланг от карбов. И его наверное нудно чемто пережать или заглушить.
Кто как?
-
идеально - просто слить бензин
вариант - пережать медицинским зажимом (хромучие такие застекивающиеся "ножницы)
а еще - можно "ввернуть" в шланг болтик соответствующего диаметра
-
Да некуда мне бензин слить. Буду шаманить.
-
Да некуда мне бензин слить.
Так бывает?! :shock:
-
Да некуда мне бензин слить. Буду шаманить.
Топливный отсоедени и заткни болтом с резьбой М5 или М6 (можно захомутить). а из попалвковой слей в пластиковую бутылку - 0,5 литра, она подлезает к дренажному отверстию. парвда чемоно тебе поможет. надо карыб целиком снимать....
-
Да некуда мне бензин слить.
Так бывает?! :shock:
Бывает, все канистры на цветмет сданы. :)
-
могу падарить паласмассавую! :D
-
На моей Вираге нет дренажных отверстий ибо она еще до этого не доросла :D , ей пока только 535, а не 1100.
А канистр я вообще никогда личных не имел.
-
можно как самолет - нарезАть круги, пока не выработаеца горючка :roll:
-
Краников на моем верхнем баке нет.
Может кто подскажет, как правильно разобрать поплавковую камеру
Кто как?
С левой стороны мотоцикла на карбюраторах находятся крышечки, на 4 болтиках каждая;подкладываешь вниз тряпочку,откручиваешь болтики на нужной крышечке,бензин из камеры выливается на тряпочку,крышечку снимаешь,а за ней поплавок,сверху игла.
Снимаешь поплавок,достаешь иглу.
В ней и находится Кащеева смерть :wink:
-
Краников на моем верхнем баке нет.
Может кто подскажет, как правильно разобрать поплавковую камеру
Кто как?
С левой стороны мотоцикла на карбюраторах находятся крышечки, на 4 болтиках каждая;подкладываешь вниз тряпочку,откручиваешь болтики на нужной крышечке,бензин из камеры выливается на тряпочку,крышечку снимаешь,а за ней поплавок,сверху игла.
Снимаешь поплавок,достаешь иглу.
В ней и находится Кащеева смерть :wink:
Значит скоро прибью двух кащеев сразу, нет лучше по очереди :D
-
Разбирал карбы несчетное к-во раз. Никогда из шлангов горючка не лилась. Щас думаю - чего бы? На карбе Микуни незаглушенных трубок быть не должно. Пысики для синхронизации нада закрывать (у меня спец колпачки черные). Хоть чем закрой, пыли ж нанесет.
-
Жаль фотика не было, а то словами точно не описать ситуевину. Патрубки для синхронизации заглушены по родному. А вот только(?) на заднем карбе есть тоненький пластиковый штуцер черного цвета, вот он открыт. Может там должна стоять трубочка какая?
-
Со стороны прямоугольных крышек, слева на карбах патрубки Г образные, переход с большого диаметра на малый. Не в курсах, что за фигня. На них никаких патрубков нет. Просто торчат. Никогда ничего из них не капало.
-
А снимать карбы сразу парой сложно?
Или их как раз так и снимают?
Наверное кучу чего открутить придется? :(
-
А снимать карбы сразу парой сложно?
Или их как раз так и снимают?
Наверное кучу чего открутить придется? :(
Придеццо однозначно.
А если будешь еще и разбирать их,то и синхронить потом тоже придеццо.
-
Со стороны прямоугольных крышек, слева на карбах патрубки Г образные, переход с большого диаметра на малый. Не в курсах, что за фигня. На них никаких патрубков нет. Просто торчат. Никогда ничего из них не капало.
Насколько я понимаю, эти пластиковые черные г-образные патрубки как раз и служат для сливания бензина из поплавковых камер.Грубо говоря можно слить отстой из карбов. Если сидеть на байке, трубки будут по левую руку. А по правую есть винты (с крестовой насечкой вроде), которые эти сливы запирают. Если что то капает-просто винт не затянут. А для удобства слива на эти пластиковые Г-образники надевается гибкая длинная трубка.
-
Пок ХЗ. Еще течет. :(
Вот читал что бензин из корба может протеч в картер, разбавить масло, в следствии чего ухужшится смазка, и у двигла может наступить "КОМА" или клин.
Теперь стучу по дереву... ТУК ТУК ТУК :D
Мужики к кому вечерком в гараж заехать можно, провисти вскрытие под контролем специалистов.
За пивом вопрос не встанет. :D
РS.
У меня условий разобрать карбы вобще нет. Особенно сейчас когда темнеть стало уже около 20:00. В это время я только за моцем в гараж иду. А там света как у негра в ***.
-
разбавить масло, в следствии чего ухужшится смазка, и у двигла может наступить "КОМА" или клин.
Теперь стучу по дереву... ТУК ТУК ТУК :D
Пугают просто, чтобы не баловался с бензином и моч....маслом. :)
На самом деле в горячем двигле масло ведь тоже горячее, любые летучие при такой температуре быстро улетят.
-
Масло разбавленое не сильно опасно, ну только если очень очень, тк оно горячее очень жидкое, а когда хоть немного нагреется, т.е. сразу, бенз улитучивается. Намного опаснее, когда моц долго стоит, зиму например, бенз может скопится в цилиндре, и тогда есть вариант гидро удара, но это редко, можно не брать во внимание.
-
гораздо опаснее если бензин натечет в камеру сгорания и при попытке завести двигло получиш гидроудар
-
Так вот и я тоже думаю, что испарятся.
Одно дело теория, а другое практика.
Вот и хочется знать - может у кого из-за этого реальные проблемы были.
-
блин ,Слав одновременно писали с тобой!
-
блин ,Слав одновременно писали с тобой!
Да, и с Денисом :)
-
Вот он,коллективный разум!!
-
блин ,Слав одновременно писали с тобой!
Да, и с Денисом :)
Вот по сему после зимовки рекомендуется перез запуском двигателя провернуть его стартером без свечей
-
блин ,Слав одновременно писали с тобой!
Да, и с Денисом :)
Вот по сему после зимовки рекомендуется перез запуском двигателя провернуть его стартером без свечей
Для удаления масла залитого перед зимней стоянкой :lol:
-
A scego benzinu ta litsa , esli benzanasos nerabotaet.
-
Со стороны прямоугольных крышек, слева на карбах патрубки Г образные, переход с большого диаметра на малый. Не в курсах, что за фигня. На них никаких патрубков нет. Просто торчат. Никогда ничего из них не капало.
Насколько я понимаю, эти пластиковые черные г-образные патрубки как раз и служат для сливания бензина из поплавковых камер.Грубо говоря можно слить отстой из карбов. Если сидеть на байке, трубки будут по левую руку. А по правую есть винты (с крестовой насечкой вроде), которые эти сливы запирают. Если что то капает-просто винт не затянут. А для удобства слива на эти пластиковые Г-образники надевается гибкая длинная трубка.
А нет ни у кого фото этих винтов и патрубков? Слить тоже хочу бензин с карбов, не вижу их.
-
Подниму тему.
Есть где нить подробная инструкция как слить бензин ?
Из бака старый осенний слил, залил свежий , а как из крабов старый убрать наиболее простым способом ?
-
Со стороны крышек мембран винт под крест/шлиц. Справа от канала винта качества. Справа - это со стороны переднего колеса.
-
Из бака старый осенний слил
Из карбов слить проще простого - ослабить винты крышек поплавковой камеры, и он сам стечет... по крайней мере у меня так (карбы вроде mikuni bds-34)
Только зачем это все? За полгода с бензином ничего не случится. Я осенью заливаю под завязку, а весной спокойно завожу мотоцикл и выкатываю старый бак, ничего с ним не делая.