virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: AxelP от Февраля 29, 2016, 04:41:54 pm

Название: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: AxelP от Февраля 29, 2016, 04:41:54 pm
Всем здравствуйте)

Неожиданно встал вопрос). Так как в Торнтах почти весна в этом году, надо что то делать с карбюраторами...ибо за прошлый сезон они засрались знатно.И тут мне подворачиваются ребилднутые карбы но под 920ю.

Собственно вопрос :
Встанет ли..ой,  встанут ли карбюраторы от 920й на 750ю и чем это может грозить по максимуму?
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: Darkwalker от Февраля 29, 2016, 07:24:41 pm
Встанут. Но придется переставить жиклеры и иглы.
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: AxelP от Марта 03, 2016, 01:27:47 pm
Встанут. Но придется переставить жиклеры и иглы.

А если оставить как есть будет переливать поидее? Разница в объёмах поидее не настолько большая...а флейты вырезаны) есть ли смысл, карбы отдают за 100$ и получить комплект запасных очень заманчиво) в родных мембраны меняные на не оригинальные, и непонятно что с заслонками происходит....
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: Darkwalker от Марта 04, 2016, 11:05:49 pm
Поездишь - увидишь разницу.
Может понравится.
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 11, 2016, 09:42:44 am
о, мою, походу, по частям распродают:)
не прошло и пяти лет:)
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: Ktykhy от Марта 11, 2016, 03:12:16 pm
о, мою, походу, по частям распродают:)
не прошло и пяти лет:)
в соседних темах тоже детальки с 920 продают.
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 14, 2016, 01:30:46 pm

в соседних темах тоже детальки с 920 продают.
а дайте ссылку, милейший... подивлюсь
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: Ktykhy от Марта 15, 2016, 03:09:13 pm

в соседних темах тоже детальки с 920 продают.
а дайте ссылку, милейший... подивлюсь
С сонного глазу не разглядел продавца  :)
http://virago.ru/f/index.php?topic=7478.msg272357#msg272357 (http://virago.ru/f/index.php?topic=7478.msg272357#msg272357)
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: AxelP от Марта 17, 2016, 07:42:07 am
Доброго времени суток. Ребят плохо читаете, 920я в Канаде, Торонто если что) я сомневаюсь что это чья то из ваших...это я тут один такой сумасшедший Франкенштейна собирать из запчастей) пока суть да дело я думаю карбы ушли...а свои начал перебираться, обнаружил не доконца убитые мембраны и засраные сетки...пока подклеил жидкой "резиной" для герметизации бескамерных колёс вокруг обода, интересная такая хрень, в несколько слоев, посмотрим...а вообще будь те добры киньте в меня ссылкой кто как клеит с помощью резинового изделия #2? Новый набор не оригинальных таких же мембран без заслонки 40$+ ждать с месяц...а потом ещё их переставлять с помощью заклепок...если кто кинет где взять оригинальные недорого тоже буду счастлив.
На сим спасибо (; прошу тапками сильно не кидать
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: Ktykhy от Марта 17, 2016, 03:18:55 pm
AxelP
Поищи на форуме темы, или вообще по интернетам.
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: AxelP от Марта 18, 2016, 05:57:42 am
AxelP
Поищи на форуме темы, или вообще по интернетам.
Дак искал, даже в какой то теме видел фото. Несмог найти пол форума перерыл, просто думается если кто то рукоблудил уже, так может и поделится результатом...
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: Ktykhy от Марта 18, 2016, 03:24:25 pm
Все сводится к 2-м вариантом, дибо взлетело и все збс, либо один хрен менять на родное.
на трансальп форуме 1 кекс делал сам, и он-же от чего-то другого ставил, где-то чинили заплатками как на камеру, кто резиновое изделие №2.
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: OStanley от Марта 18, 2016, 06:47:55 pm
У меня щас лежат в разборе карбы от чесотки. Там в мембранах куча дыр, заклеивались тупо суперклеем.
Следов резинотехнических изделий я не нашел ни на них самих, ни в карбах.

Итог - заклейка мелких дырочек держится, на крупных - заклейка разошлась.
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: AxelP от Марта 19, 2016, 10:32:26 am
У меня щас лежат в разборе карбы от чесотки. Там в мембранах куча дыр, заклеивались тупо суперклеем.
Следов резинотехнических изделий я не нашел ни на них самих, ни в карбах.

Итог - заклейка мелких дырочек держится, на крупных - заклейка разошлась.
Понял, спасибо за ответ. Посмотрим чем в моём случае закончится, пока собираю на клееных,
не оригинал 40$ за пару и надо пнреклепывать потом инструкция на сайте
Оригинал 70$ за штуку с заслонкой все вскоре, но оригинал армированные сеткой внутри и выглядит как ткань прорезиненная, не оригинал простота вулканизированная резина... Ну такое.
Всем спасибо кто от писался)
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: Ktykhy от Марта 19, 2016, 03:52:56 pm
70$ это совсем неподъемные деньги?
 Ладно для нас сейчас это не приятно, но по старому за резинки и стаканы вполне приемлемо. 1 раз потратил. и еще на много лет можно забить.
хотя сколько смотрел видосов, и описаний, поменять самому не так и сложно. это я к паре за 40.
Название: Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
Отправлено: AxelP от Марта 20, 2016, 06:25:39 pm
70$ это совсем неподъемные деньги?
 Ладно для нас сейчас это не приятно, но по старому за резинки и стаканы вполне приемлемо. 1 раз потратил. и еще на много лет можно забить.
хотя сколько смотрел видосов, и описаний, поменять самому не так и сложно. это я к паре за 40.
как раз меняные стояли, за 40$ порвались судя по ощущениям в середине сезона, как раз тогда ведьма 170 ехать перестала) больше 140 никак))), вроде вышло заклеить и довольно неплохо составом для проклеивания дисков когда безкамерную резину ставят, что то типа жидкой резины ( какой то растворитель + резина), оно за 2 дня застыло стало как мембрана и почти невидно где клеилось

140$ за пару, сомнительного качества с ебея, 280 за новую пару...жаба давит очень очень...даже здесь, как для богатого студента)
просто процесс бесконечный)
там то там это...там еще что то...предыдущий хозяин ее не любил...очень нелюбил...

общая стоимость мотоцикла начинате переваливать за 3,5к $ c учетом всех затрат( расходники там минимальная часть), а взял я ее за 750$)
 я понимаю оно того стоит...но за 2.5 можно было взять намного целее и не такой покоцанный... и с меньшим километражом... и вообще 1100 а не 750)

все вышесказанное написала моя жаба)

а вообще я тащусь от Ведьмы-Вираги, мы с ней дружим и она меня любит за то что я ее оживил из полуразрушенного состояния.

Просто сейчас перед диллемой или продавать или не продавать в связи с тем что возможно планирую переезд на очень дальние расстояния, и мотоцикл с собой везти туда не получается..+ страховка.

А по теме, еще немного и я начну искать карбы не убитые от 920й всборе, я смотрю это тут проще чем от 750-й, причем если за 150 у.е. будут целые мембраны еще родные, оно того стоит