svladimir
Ну как бе закидывание свечей и перегрев двигателя это разные оперы, и был ли вообще перегрев.....
В общем разборки двигателя в случае с этой вирагой не миновать.
Но ты сам то как, гайки крутить умеешь?
С гайками никогда проблем не было, с детства как пошел все отечественые мопеды, а потом и мотоциклы не менее десятка перебирал по винтику, а так же оотечественные автомобили ну и затем японческие (моторов 5 перебрал) те что в регионе остались, до сих пор ездят.
Японские мотоциклы побаиваюсь немного, а может и больше облинился))), дальше чем заменя поршневых колец на сузуки Скайвэе не лазил
мот пока не видел и вся инфа что есть это слова предложившего человека и то, который ее перекупил или забрал за долги и особо ничего не знает про него.
Естественно что надо ехать, смотреть и щупать, но пока никак, пока человек не вернется.
А на счет перегрева, я по автомашинам прикинул, там если подогреть мотор, маслосъемные кольца сразу залегают, а так же окончательно дубеют и разрушаются маслосъемные колпачки и масло фигачит в цилиндр, а компрессия может и остаться, так как копрессионные кольца повыносливее и соответственно свечи запросто может закидывать и убивать (это как один вариант)