virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Nikonist от Апреля 09, 2016, 08:33:57 pm
-
Всем привет.
Зимой перебрали с товарищем мотор, а заодно и промылись карбы, заменили запорные иглы и посадочные места, поменяли винты.
Мотор заводится, все отлично, а вот с одним карбом проблема. Льет жутко. Винт качества закрываю, а он все равно льет. Открываю - льет сильнее. Свеча мокрая, в бензине, сизый дым из выхлопа.
Есть подозрение, что повреждено посадочное место винта качества, а вот как проверить и детально рассмотреть, не знаю. Посадочное место находится под медной трубкой, а вот снимается ли она как-то или нет, я так и не понял. На торце есть риска, как под плоскую отвертку, но почему-то только с одной стороны торца, т.е. отвёрткой не открутишь.
Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто и как поборол беду, если, конечно, кто-то такое поборол.
Как снять эту трубку, не повредив, чтобы добраться до посадочного места винта качества?
Добавлю:
1) при полностью закрученным винте качества заливаемый котёл на хх все равно работает. Другой при закручивании винта глохнет.
2) при выкручивании винта качества роста оборотов хх не происходит.
3) резинки менял. И даже старые обратно пробовал. Эффект не пропал.
4) менял местами винты качества вместе с резинками/пружинками. Эффект не пропал.
-
Уровни держатся норм? Проверь поплавки на плавучесть.
-
абсолютно верно. проверьте уровни. а еще проверьте не подклинивает ли клапанок игольчатый(у меня такое было-весь мозг выел >:()
-
Уровни в норме, по ним перелива нет. Поплавки целые.
-
Но откуда-то перелив берется?
Поплавки на плавучесть проверил? То что они "целые" ни о чем не говорит.
Ну и тащемта вопрос основной - что за карбы.
-
Согласен. Откуда-то берётся.
Сегодня ещё раз проверю поплавки и уровни. Как вариант - не закрывается главный жиклер и через него сифонит.
Карбы Хитачи с целиндрическими херовинами, приделанными к мембранам. Жиклеры сечам в обоих 122
-
Согласен. Откуда-то берётся.
Сегодня ещё раз проверю поплавки и уровни. Как вариант - не закрывается главный жиклер и через него сифонит.
Карбы Хитачи с целиндрическими херовинами, приделанными к мембранам. Жиклеры сечам в обоих 122
дык мне казалось разные жиклеры то должны быть ... и вроде 122 это который побольше ...
-
А я наверное нашел у себя причину переливания. Одна игла покоцанная и гнутая. Карб как в теме промывания карбов.
Где найти иглу????
-
Поменял местами эмульсионники и иглы. Результат = 0. Проблема не в иглах.
Кстати, не покупайте на ебае ремкомплекты для карбов. Это полный хлам. Сначала на одном запорная игла в поплавковой камере пару раз топила котёл. В итоге старую иглу поставил, а сегодня и второй затопила. Видно тоже надо ставить старую.она тоже косячит, но не так сильно. А вообще приобрету с удовольствием микуни в хорошем состоянии. Хитачи эти задрали уже в корягу
-
Матчасть освойте сначала, прежде чем на ремкоплекты гнать. Все под конкретный комплект карбов.
-
Поменял местами эмульсионники и иглы. Результат = 0. Проблема не в иглах.
Кстати, не покупайте на ебае ремкомплекты для карбов. Это полный хлам. Сначала на одном запорная игла в поплавковой камере пару раз топила котёл. В итоге старую иглу поставил, а сегодня и второй затопила. Видно тоже надо ставить старую.она тоже косячит, но не так сильно. А вообще приобрету с удовольствием микуни в хорошем состоянии. Хитачи эти задрали уже в корягу
я бы не стал так категорично заявлять. ибо сам тащил пару месяцев назад с эбея(продавец-польша) запорные иглы. карбы, кстати тоже хитачи.поставил абсолютно без проблем. вылезла следом другая проблема-погнутая пластина, соединяющая поплавки(так наверно "регулировали") и подклинивали в открытом положении поплавки-тоже видимо последствия "регулировки" прежнего владельца. в общем терпение и трд все перетрут! почитайте уважаемый еще не раз матчасть и не спеша, аккуратно все проверьте.
-
Поменял местами эмульсионники и иглы. Результат = 0. Проблема не в иглах.
Кстати, не покупайте на ебае ремкомплекты для карбов. Это полный хлам. Сначала на одном запорная игла в поплавковой камере пару раз топила котёл. В итоге старую иглу поставил, а сегодня и второй затопила. Видно тоже надо ставить старую.она тоже косячит, но не так сильно. А вообще приобрету с удовольствием микуни в хорошем состоянии. Хитачи эти задрали уже в корягу
я бы не стал так категорично заявлять. ибо сам тащил пару месяцев назад с эбея(продавец-польша) запорные иглы. карбы, кстати тоже хитачи.поставил абсолютно без проблем. вылезла следом другая проблема-погнутая пластина, соединяющая поплавки(так наверно "регулировали") и подклинивали в открытом положении поплавки-тоже видимо последствия "регулировки" прежнего владельца. в общем терпение и трд все перетрут! почитайте уважаемый еще не раз матчасть и не спеша, аккуратно все проверьте.
Все возможно в этом мире. Однако ж я смотрю, что секс у большинства именно с Хитачи. Симптомы совершенно одинаковые. В прошлом году они половину сезона мне мозг делали, и сейчас делают. В прошлом сезоне думал, что ремкомплекты все расставят по своим местам, ан нет, я ошибся.
Матчасть матчастью, однако не в матчасть дело, когда ни с того ни с сего карб топит целиндр. А если на прогретом моторе и на ходу прохладного бонзу и во впускной клапан да большим объёмом? Я не горю желанием ремонтировать мотор после гидроудара, если вообще будет что ремонтировать.
Лучше скажите вот что, у нас тут с товарищами спор завязался:
Мотор перебрали. Компрессия раньше была 7-7,5, сейчас 9,5 без обкатки. Может ли быть такое, что перелив вызван слишком большим главным жиклером и если раньше 122 жиклер подходил, то сейчас при текущем уровне компрессии он большой. Хочу заметить, что жиклеры сейчас стоят 122 на оба целиндра, как досталось мне. Моё мнение такое, что да, может, но не до мокрых свечей и дыма. По крайней мере не на хх.
-
Нихрена не понимаю.
Закручиваю качество полностью- обороты поднимаются, хотя должны падать. но все равно перелив. Откручиваю - обороты падают, перелив ещё сильнее. Подсоса воздуха нет, воздушный фильт чистый, рама продувается.
Менял местами иглы с мембранами, клапаны подсоса, не помогает. Как лил, так и льет.
-
Ну тут как раз логично.
Ты же улучшаешь качество смеси, когда закручиваешь винт.
-
Ну тут как раз логично.
Ты же улучшаешь качество смеси, когда закручиваешь винт.
Да, согласен.
В общем исключил все. Осталось только посадочное место винта качества. Завтра попробую притереть
-
Нихрена не понимаю.
Закручиваю качество полностью- обороты поднимаются, хотя должны падать.
Сразу видно что не только не понимаешь, но и не знаешь принципов - закручивая винт обедняешь смесь, поэтому обороты и поднимаются.
-
Вопрос знатокам
Если оба карба закрутить должен заглохнуть?
-
Нихрена не понимаю.
Закручиваю качество полностью- обороты поднимаются, хотя должны падать.
Сразу видно что не только не понимаешь, но и не знаешь принципов - закручивая винт обедняешь смесь, поэтому обороты и поднимаются.
Схватываю на лету. Уже это понятно, что обедняет немного. Однако перелив где-то есть. Под подозрением осталось только посадочное место винта качества. Как добраться до него?
-
поплам карб распилить.
-
поплам карб распилить.
Ага, уже очень сильное желание. А потом об стену и сжечь, чтоб не мучался.
ЗЫ: куплю Микуни
-
поплам карб распилить.
Ага, уже очень сильное желание. А потом об стену и сжечь, чтоб не мучался.
ЗЫ: куплю Микуни
будь мужиком - поставь от урала!!!
-
Хитачи нормальные карбы. Я вообще себе первое поколение поставил.
Но чудес не бывает. Если льет - значит где-то негерметично. Игла запорная, колодец иглы, посадка жиклеров, эмульсионная трубка, каналы подсоса. Дохрена неизвестных.
Также низкая компрессия тоже причина плохого сгорания топлива.
-
Покоцаную и гнутую иглу опустил на палу мм вниз, пропилив под выступ на ее посадочном месте. Все получилось - все цилиндры реагируют на винт качества. Теперь буду синхронизацию делать. Новые углы на ебее с Японии заказал. Всем огромное спасибо за помощь в решении моей проблемы!!!
-
Хитачи нормальные карбы. Я вообще себе первое поколение поставил.
Но чудес не бывает. Если льет - значит где-то негерметично. Игла запорная, колодец иглы, посадка жиклеров, эмульсионная трубка, каналы подсоса. Дохрена неизвестных.
Также низкая компрессия тоже причина плохого сгорания топлива.
Компрессия после переборки мотора 9,5 очков стабильно. Это без обкатки. Поршня и кольца новые, целиндры точены по ним.
Проблема локализована на винте качества. Со старого винта спилил резьбу, им притёрал посадочное место притирочной пастой. Реакция на винт появилась. Однако она вялая и на очень небольшом углу поворота винта. Дымит и льёт меньше, но все равно льет. В идеале надо как-то добраться до посадочного места. Как это сделать - не представляю. На сколько я понял, трубка, куда винт вкручивается, не снимается. Уверенности, что дальнейшая притирка даст нужный эффект - нет.
Какие есть соображения на сей счёт?
-
А воздушный жиклер ХХ, который под трубкой, что в камере под мембраной, точно чист. Если в него что-то попало, то будет подаваться не смесь бенза с воздухом, а чистый бензин. Переливать будет. А забивает, как правило, эти воздушные жиклеры. Поэтому хитачи в основном и капризничают.Фильтры в трубках разрушаются со временем и вся гадость из них летит под мембраны. Сугубо мое мнение.
-
А воздушный жиклер ХХ, который под трубкой, что в камере под мембраной, точно чист. Если в него что-то попало, то будет подаваться не смесь бенза с воздухом, а чистый бензин. Переливать будет. А забивает, как правило, эти воздушные жиклеры. Поэтому хитачи в основном и капризничают.Фильтры в трубках разрушаются со временем и вся гадость из них летит под мембраны. Сугубо мое мнение.
Ты про эмульсионную трубку? жиклер я там один только нашёл - главный. Остальное сделано в виде трубок и каналов и оно не снимается, все промыто и продуто. Карбы с цилиндрическими заслонками, самые древние. Воздушные фильтра меняные и чистые.
Все, что выкручивается, было выкручено и промыто, а потом продуто компрессором. Операцию не один раз проводил.
-
Кто что скажет остатком комплекте? Может пробовал кто?
http://m.ebay.com/itm/172046335931?_mwBanner=1
-
Они походу шиберные) Почитай в интернете про шиберные карбюраторы, и подумай надо ли оно тебе) из собственного опыта - ставили шиберы на восьмерку, два карба по одному на два горшка. Они нужны что бы валить на все деньги, забив на расход топлива, ресурс двигателя и все остальное, для гражданской эксплуатации - сомнительная затея, ну и настройка без стенда или хотя бы широкополосной лямбды... скажем так, сношение с хитачи - это так, мелочи жизни.
-
Они походу шиберные) Почитай в интернете про шиберные карбюраторы, и подумай надо ли оно тебе) из собственного опыта - ставили шиберы на восьмерку, два карба по одному на два горшка. Они нужны что бы валить на все деньги, забив на расход топлива, ресурс двигателя и все остальное, для гражданской эксплуатации - сомнительная затея, ну и настройка без стенда или хотя бы широкополосной лямбды... скажем так, сношение с хитачи - это так, мелочи жизни.
Да, похоже это так. Буду искать обычные микуни
-
Закралась мысль: а может быть ошибка в установке цепей грм, вот и поливает как из ведра? В прошлом году сезон нормально закрывал, такого полива не было. Ну чутка иногда богатил. А сейчас свечи сырые.
Может ли ошибка в устанете ГРМ привестись тому, что мот заводится, работает в целом стабильно на холостых, но не вовремя даёт искру и поэтому свечи сырые. Отзыв на ручку газа есть, но по ощущениям какой-то ватный, не быстрый.
-
Проверить метки не так долго.
Боковуху снял, крышки звезд распредволов снял, и крути смотри. можно еще клапанные крышки снять и смотреть что открылось, что закрылось.
-
Может ли ошибка в устанете ГРМ привестись тому, что мот заводится, работает в целом стабильно на холостых, но не вовремя даёт искру и поэтому свечи сырые.
Перебор на один зуб перелива не даст, а перебор больше одного зуба уже не даст мотору нормально работать, если вообще не загнет клапаны...
-
Пришли ремкомплекты с ебея. Подскажите иглы с эмульсионными трубками комплектом менять? или только иглы? В эмульсионных трубках отверстия по другому немного расположены. и номера игл другие.
-
Пришли ремкомплекты с ебея. Подскажите иглы с эмульсионными трубками комплектом менять? или только иглы? В эмульсионных трубках отверстия по другому немного расположены. и номера игл другие.
смени все, по совету бывалых закрути так, чтобы поплавковые камеры можно было снять не снимая карбов, тогда и эмульсионки и жиклеры можно будет менять без снятия карба,
-
Эмульсионки без снятия карбов не поменяешь.
-
Т.е. Эмульсионки в комплекте с иглами менять. На эмульсионках опознавательных надписей не нашел. Они все одинаковые должны быть?
-
Если оригинальные не сгнили то менять не нужно.
-
Эмульсионки без снятия карбов не поменяешь.
Точно, ониж через верх вытаскиваются а снизу затянуты жиклером, вот, что значит давно карбы мозги не парят ;D
-
У меня карбы как новые. игла только одна побитая)
-
У меня карбы как новые. игла только одна побитая)
С иглой что приключилось?
и если карбы прям огонь, то должно всё быть хорошо.
Игла которая дозирующая закрывает эмульсионку или запорная в поплавковой?
-
Мотоцикл взял зимой. Предыдущий хозяин, очень не молодой человек, владел ей 12 лет. Резина на мотоцикле стоит 2000г и с хорошим протектором. Он говорит что не менял. Заводил, говорит, два раза в год на открытие сезона и на закрытие. Ездил только в бандане, тк каски у него нет и она ему не нужна. Наездил, говорит примерно 4ткм. Похоже все на правду. Заливало передний цилиндр говорит всегда. Но он считал, что это нормально)) Игла эмульсионная как будто правленная плоскогубцами и кончик у неё отломан. А проточил паз и опустил иглу примерно на 2-3 мм и мотоцикл нормально поехал. Остальное все в очень даже неплохом, как мне кажется, состоянии. Компрессия отличная. Резину и аккумулятор поменял. Спицы подтянул.
-
Поменял только хреновую иглу. Вторую решил не трогать.Завтра карбы поставлю и будет мне счастье ;D Надеюсь ;D
-
Нет счастья. Передний льет и на винт качества не реагирует(((
-
А если кончик иглы качества облудить припоем?
-
погоди-ка.... именно льется топливо?тогда винт качества совсем ни при чем. смотри игольчатые клапаны. кроме износа они могут заедать в работе(сам долго @ся с такой бедой, когда выставлял уровень топлива).
а винт качества в принципе играет свою роль на холостых и в первой трети примерно подъема дросселя.
-
Я имею введу то, что винт качества реакции нет. Льет где-то в другом месте.Если иглу в эмульсионке поменял, надо ли синхронить карбы?
-
Похоже не ответит никто.....
-
я пока что не смогу ответить-ибо у самого так и остается непобедимым карб заднего цилиндра. работает вроде нормально, но нормального цвета свечи получить не удается.. :(
и вечный бой-покой нам только снится))