virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Serzh от Февраля 07, 2016, 12:42:25 pm
-
Всем привет. Возможно тема уже поднималась, не нашел.
Так как xv750 82-84г. выпускалась в трех модификациях двигателя (750,920,1000 кубиков) с разными объемами, возник вопрос. Возможно ли заменить 750-е горшки на 920 или 1000-е, коих на Ebay предостаточно? По техническим характеристикам ход поршня один, соответственно могу предположить, что колено идентичное, смотрел по вкладышам, вроде одинаковые. Горшки по шпилькам, глядя на фото, похожи, но в руках тот и тот вместе не держал. Есть ли отличие в бошках, цепях? Может у кого-то был опыт замены? А так же боковые крышки двига 83г. алюминиевые идентичные 85-му году и свежее хром?
[вложение устарело]
-
А с диаметром поршня ты что делать будешь?
-
Естественно, что цилиндр с поршнем меняется 920куб-92мм, если 1000-95мм
-
Проще продать 750 и взять 1100. .
Ладно еслиб был запоротый двиг от 750 и требовал замены цилиндров\поршней. тогда был бы смысл заморочиться, и то считать надо как по деньгам.
-
не проще. это реальный донор для кафешника и на цепи
-
не проще. это реальный донор для кафешника и на цепи
Вот сам ответил на вопрос, если это заготовка под рукоблудие то чего терять.
-
именно этот мот с моноамортом и хребтом и будет переделываться. никакие более свежие после 84года не рассматривались.
если можно, то по существу
-
Чета все важные стали в последнее время, прям как в справочное бюро обращаются, всем по существу.
-
да не обижайся ты) но мот уже куплен на аукционе в японии и будет переделываться. а я знаю, что 750 это совсем маловато, мот должен валить.
-
да не обижайся ты) но мот уже куплен на аукционе в японии и будет переделываться. а я знаю, что 750 это совсем маловато, мот должен валить.
Ни с 920, ни с 1000, ни с 1100 он всё равно не будет валить как, например, рядная четвёрка сопоставимого объёма. Так что есть реальный шанс сделать аутентичный кафе-рейсер (или что ты там замышляешь?) с тем что есть. И лезть передними ногами в исправный агрегат заведомо некомильфо. Такая вот моя имха. Надеюсь, что по существу.
-
А с диаметром камеры сгорания что делать будешь?
-
Я так понял суть вопроса в том, чтобы оставить один картер с КПП, а весь блок цилиндра заменить на старший.
В этом случае и камера сгорания и вся навесуха пойдут под один объем.
-
все правильно. вопрос в том, встает ли все на штатное место картера и нужно ли менять головы с распредами, клапанами, цепями?
-
В теории все можно. даже чисто практически, если горшки и ход колена подходят, то уж шатуны с поршнями можно сделать под один палец(доработать при огромном желании), только вот при такой замене вылазят нюансы, примерно следующие:
Вирага у нас любит 92 бензин, степень сжатия возьмем по максимуму для Аи-92 - 10. Степень сжатия - это отношение полного объема, то есть объема цилиндра (Vц)+ объема камеры сгорания (Vк) к объему камеры сгорания (по сути то, во сколько раз уменьшается объем ТВС в горшке), И так для двухцилиндрового двигателя объемом 750 кубиков, то есть объемом цилиндра Vц=325 кубов мы получаем: (325+Vк)/Vк= 10, откуда Vk ~ 39,5 см3.
А теперь не трогая головы, мы ставим горшки от косарь сотой, и при объеме камеры сгорания 39,5 получаем степень сжатия около 15, а это примерно 110 бензин) Выхода один - увеличивать объем камеры сгорания.
Пойти двумя способами можно - доработать камеру сгорания в головке, либо второй, который по-моему скромному мнению гораздо более правильный - измерить диаметр цилиндров, подобрать близкий по диаметру поршень автомобильный, желательно от теплонагруженного двигателя (не забываем у нас воздушник), взять от него кольца.
Используя в качестве образца оригинальный вираговский поршень и новые кольца, в качестве исходных данных используя геометрические размеры ВАЖНО: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЗАЗОРЫ В КОЛЬЦЕ И РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ЦИЛИНДР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИЗНОСА ПРИДЕТСЯ ТОЧИТЬ/ШЛИФОВАТЬ/НАНОСИТЬ ХОН, а ТАК ЖЕ ФОРМУ ДНА ПОРШНЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО БЫ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ПОД НУЖНУЮ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, сами, либо обращаясь в фирму изготовитель поршней, благо таких сейчас хватает, проектируем новый поршень.Собираем, испытываем, кайфуем. ДА сложно, да дорого (однако учитывая стоимость того, сколько тут люди во внешний стайлинг вкладывают не особо) по примерным подсчетам сами цилиндры - около 8 тысяч рублей, работы по доводке цилиндров около 5, за четыре поршня (комплект меньше просто не делают) примерно выйдет около 30, кольца под 1000 за комплект. Работы по сборке, разборке измерениям не считаю, судя по всему и сами с усами.
Откуда знаю - задавался такой идеей, но в итоге пришел к тому что я жадный нищеброд) и в общем-то в дальнейшей судьбе своего мотоцикла не уверен, однако если мот берется для долгой эксплуатации, кастомайзинга и в итоге выходит такая вещь в себе, если модификации приносят кайф не только результатом но и процессом, то все реализуемо.
-
А, забыл добавить - действовать на свой страх и риск, конструкция двс для меня - это хобби, в основном связанное с ремонтом разборкой + теория + небольшой опыт по установке кованных поршней (не рекомендую, есть и те кто делает обычное литьё на заказ), значит мнение, несмотря на техобразование - непрофессиональное. если видны какие-то недостатки с удовольствием продискутирую.
-
А, забыл добавить - действовать на свой страх и риск, конструкция двс для меня - это хобби, в основном связанное с ремонтом разборкой + теория + небольшой опыт по установке кованных поршней (не рекомендую, есть и те кто делает обычное литьё на заказ), значит мнение, несмотря на техобразование - непрофессиональное. если видны какие-то недостатки с удовольствием продискутирую.
А можно прокладку под цилиндр потолще. 2,5 мм прокладка даст СЖ 10. Фазы грм не сильно сместятся. Но в блоке похоже придется растачивать вход под гильзы на больший диаметр. Клапаны тоже увеличивать. Карбюраторы настраивать. Если есть деньга и желание, то проблем быть не должно. Хотя есть подозрения, что ВОЗМОЖНО разные блоки, с разными размерами между шпильками. Проверить по прокладкам цилиндров и гбц. Если от 750 подходит на 920, то вроде норм.
-
А не получится-ли сделать так:
взять 1100 мотор и половинку картера левую уже поставить от цепной?
-
1100 не интересует, думаю 1000-й все же. там и ход поршня тот же, по колену вкладыши те же. берешь готовый б/у кит с америки (цилиндр, поршень, шатун, головы) и экспериментируешь, видимо так, путем проб и ошибок) карбы все равно думаю пойдут на замену.
-
карбы все равно думаю пойдут на замену.
Ставь один плоскодроссельный) типа keihin FCR - будет пушка) только аппетит вырастит.
Если менять с головами, то да проблем со степенью сжатия быть не должно. Но блок может действительно придется растачивать, как выше сказали.
-
Картинки к размышлению про "установку других горшков".
Загадка называется "найди половинку картера от XV750"
картинка один:
(http://i.ebayimg.com/images/g/HL4AAOSwI~VTzpLt/s-l1600.jpg)
картинка два:
(http://i.ebayimg.com/images/g/fiMAAOSwgQ9V5hLy/s-l1600.jpg)
картинка три:
(http://i.ebayimg.com/images/a/T2eC16dHJGoE9nuQg2TBBQJTTIRvjw~~/s-l1600.jpg)
Еще вопросы есть про "поставить цилиндры от 920 есть"?
-
Так я об этом же. визуальной разницы по картерам я не нашел. Почему и была создана эта тема) надо пробовать!
-
на второй фото отверстие для горшка выполнено с буртиком, походу это и есть для 750-й
-
точно. поди гильза не пройдет
-
Не пройдет.
-
бортик такой страшный, напильник спрятал свои зубы от испугу.
-
бортик такой страшный, напильник спрятал свои зубы от испугу.
:D :D :D Думается, станочком все таки получше будет)
ТС, ты теперь не отвертишься, форум в ожидании. Короче, взялся за гуж...
-
Отлично. Больше колхозников с напильниками в наши ряды!
Напильничком посадку под горшок расточить, ломиком заправлять натяжитель, силиконового герметика насрать в картер.
Давай еще советов.
Morgot_metal Накуа станочек когда можно просто картер купить выпотрошенный на ебее!?
-
Ну да, сейчас наверное в 15-ку картер цепной обойдется, с ибея то, станочком дешевле - это плюс.
Минус - центр нового отверстия может не совпасть, да и вообще закосячить можно, решает квалификация исполнителя.
Так то проще двигатель другой купить тогда, а то и мотоцикл, а тут суть видимо не в конечном результате, а в желании порукоблудить.
UPD: Вообще по итогу если говорить, операция невозможна болт-он, то есть нельзя снять одно, поставить другое, радоваться и ездить. Доработка птребует определенного набора оборудования и знаний, соответсвенно должен быть доступ должен быть к этому набору, либо доступ к людям с этим набором. Плюс это определенно эксперимент. Я в свое время и отказался из-за отсутствия выхода на литейку и запрета трогать ЧПУ-станок)
Если заказывать со стороны, становиться неоправданно дорого и просто неинтересно и бессмысленно.
-
Я рассматривал вариант увеличения обьема, но с учетом необходимости портить хорошую вещь - остановился на форсировке наличествующего обьекта.
-
Насколько помню в рунете было упоминание про 1 Вирагу 535 которую до 800 раскачали.
еще кто-то от отечественной техники поршня ставил.
Ждем пополнения в копилку знаний. =)
-
"Раскачивание" принесло с собой кучу проблем технических. Расточить можно что угодно а вот заставить работать нормально...
-
Так все равно она ездила, количество средств это вторичное.
Там тоже человеку хотелось чтобы выглядела именно так а ехала пошустрее.
-
Растачивали таким же образом не один и не два мотора, только рядники. Из 750 в 1100 и в 1200. Бормашина рулит.
-
Растачивали таким же образом не один и не два мотора, только рядники. Из 750 в 1100 и в 1200. Бормашина рулит.
Не дурно , более 50% по объему.
-
Да хуле объём наращивать только! Даёшь "горбатые" распреды, пауэркомандеры и титановые клапана! Заодно и "улитку" можно прихуярить, но это уже совсем другая история )))))
-
Да хуле объём наращивать только! Даёшь "горбатые" распреды, пауэркомандеры и титановые клапана! Заодно и "улитку" можно прихуярить, но это уже совсем другая история )))))
так у ямахи были в стоке с турбинкой XJ 650 T
-
Был у Кавы ГПЗ-750Турбо, турбинку до сих пор можно приобрести в япии, но до этого как-то не доходило. По объёму наш спец, который мне с бобром помогает, переделывал 400 в 600 чуть ли не на конвейере, много его переделок бегает по России, 750 в 900, повторюсь, в 1100 и 1200. Другой товарищь переделывает свой ZL 900 в 1200, давно уже, но там глобальный перепил ходовой, по мотору тоже много переделок - валы, маслонасос, ротор зажигания - всё что Muzzy выпускает для тюна ZRX1200 - почти все притащил. Мой литромотор вообще был сборной солянкой из трёх доноров, было в планах внедрение головки от четвёртого донора - но вовремя одумался. Унификация у епонцеф поразительная - ZL1000 '87 отлично переварил коробку и редуктор от GTR1000 2000-го, и маслонасос для ZRX1200 от 2003-го и выше.
Так что думается, несмотря на сорказм Отомана, всё там нормально переделается. Главное - не бояться.
-
Так что думается, несмотря на сорказм Отомана, всё там нормально переделается.
Картеры видел? Комментарии будут по делу? Или тоже предложишь напильником доработать?
И да, не бойтесь ломать свои вираги. Я, как обычно, потом поломанное починю.
-
Картеры видел? Комментарии будут по делу? Или тоже предложишь напильником доработать?
И да, не бойтесь ломать свои вираги. Я, как обычно, потом поломанное починю.
Да, видел. Глобальной разницы не увидел, буртик убирается за 15 минут. Есть ли ещё разница - будет видно поимев в руках картер и горшки от 1000-1100.
-
Глобальной разницы не увидел, буртик убирается за 15 минут.
Проблема в том, что сделать говно из мотора можно быстро, а вот мотор из говна уже не соберешь.
Мне вот интересно почему первое что приходит в голову колхозникам кастомайзерам - это отпилить лишнее.
А вот купить картер с первичкой за 10-15 тыщ и пересыпать из двух один, сохранив при этом возможность все восстановить как есть - в голову не приходит вообще никому.
-
Проблема в том, что сделать говно из мотора можно быстро, а вот мотор из говна уже не соберешь.
Мне вот интересно почему первое что приходит в голову колхозникам кастомайзерам - это отпилить лишнее.
А вот купить картер с первичкой за 10-15 тыщ и пересыпать из двух один, сохранив при этом возможность все восстановить как есть - в голову не приходит вообще никому.
Мы пилили (апельсин) только потому, что не бывает моторов серии ZX, объёмом 1100-1200 с карданом. Можно было конечно к 1100-му и 1200-му картеру прикрутить карданный редуктор, но клиент хотел ИМЕННО свой картер, ему делали 1100. С 1200-го блок цилиндров не прикрутить к 750-900-1000-му картеру, ибо промежутков между гильзами там нет, поэтому только замена валов КПП и установка редуктора под кардан. Ты это, давай проще - ни дать ни взять мой кореш Гоша (тоже, да) - ругается на нас - "дебилы, ненавижу мотоциклистов, мудаки" и т.д., а потом берёт, и делает невозможное, так что уверен, что ты не со зла, а по-отечески так брюзжишь.
Георгий ака Scuyan.
(http://www.zl-russia.ru/_ph/1/2/917846467.jpg?1455128223)
-
Мы сейчас про вирагу говорим.
Превращать в говно картер 750ки при том, что можно вообще без проблем найти литровый картер даже в России - это реально путь идиота.
Но, к сожалению это понимание приходит только после некоторого жизненного опыта. Который приобретается с приезжающими в ремонт мотоциклами из говна и палок, склеенными скотчем, козявками и жевачкой. Которые перестали ездить по причине экономности поколений владельцев, и хорошо если эти владельцы только внешний вид портили. Но когда изобретательные изобретатели улучшают все до чего смогли дотянуться - вот тут трагедия.
-
Которые перестали ездить по причине экономности поколений владельцев, и хорошо если эти владельцы только внешний вид портили. Но когда изобретательные изобретатели улучшают все до чего смогли дотянуться - вот тут трагедия.
Каждый сам п...дец своего щястья. Ты не можешь им это запретить.
-
http://static1.keep4u.ru/2009/04/28/16c6b014a3f5ef332f2e19412443626a.jpg Хазяин утверждает, что он стописят едет, прада не говорит, как долго..... Только вот нахуа?......
-
А я не запрещаю.
Вопрос был:
Возможно ли заменить 750-е горшки на 920 или 1000-е, коих на Ebay предостаточно?
Ответ нет, но куча теоретиков начали предлагать экономичные варианты.
Так что тут не "сам пиздец своего щястья". Вопрошающий послушает советов, наступит на обосратые грабли и будет потом плакать по интернету что ему "кое где" дали плохой совет и никто не отговорил!
-
http://static1.keep4u.ru/2009/04/28/16c6b014a3f5ef332f2e19412443626a.jpg Хазяин утверждает, что он стописят едет, прада не говорит, как долго..... Только вот нахуа?......
не верю .. полосок нет - 150 не пойдет ! :)
-
Ни кто не верит, в этом и смысл оппозита))))))))))))) Особенно если учесть, что у него по паспорту максималка 140, то крайне увлекательно читать, как некоторые товарищи ставят шестерни от вояжа, делают пятую передачу, включаемую лапкой заднего хода, ставят мост 10-ку, и гоняют 200 и выше)))))))))))))))))))))))
Хотя я по чесноку до 130 раскочегаривал своего Урика, если верить спидометру от нивы))))))))))))))
-
Ну 150 урал пойдет ... но конкретно тот "без спортивной полоски" - не верю ... :) Урал наше все ... в эту копилку можно докинуть и "литровые" уралы... Еще же есть "уралгон" там я видел замечательные проекты
-
По поводу переделки 750-ки в 1000(точнее 981) тоже в свое время решил заморочиться. Даже головы с цилиндрами начал искать от 1100-й. Просто потом все это действо утратило актуальность, по причине продажи своей 750-ки ))). В принципе ни чего уж сверхъестественного. Цилиндры от 1100-й не редкость( услуги токаря по их укорачиванию-вообще копейки), да и головы тоже)))). Посадочное место в картере под гильзу до диаметра 103 мм, при наличии нормального фрезеровщика, тоже не проблема сделать.... Просто Атаман прав, проще найти картер от 1100-й и заново на 750-м валу все и собрать, не хер дербанить рабочий движок))). Меня только тогда смутила цена на чисто литровые поршня(((. А они у литровой действительно свои. Диаметр как у 1100-й , а размер под палец как у 750-ки и 920-ки. Настрой был решительный,но потом все это стало не нужно. Я себе Вы-Макса под восстановление заказал, а Виражку продал...(((( По иронии судьбы Макс так и не приехал... И в итоге опять жду 750-ку))))). Может быть и вернусь еще к теме, но не скоро, ну не дает мне покоя характеристика чисто литровой Виражки)))) Просто мне сейчас важнее JZ-2 на Волгу поставить))))
-
Меня один товарищь второй сезон достает вопросом, можно ли на Шадов чесотку, какой нить двиг в районе литра вкорячить?))))))))))))
-
Так разреши ему скорее! Второй год мучается же!
-
Угу, я его к тебе с этим направлю))))
-
Adolfo_Sigurro так подскажи ему, что туда по креплениям один в один от Шадовы 750-ки мотор входит. Будет к чему человеку стремиться))))
-
Ему литр нужен, ему какие-то бикеры сказали, что всё, что меньше литра - мопед))))))
-
Бикеры оне такие
-
Магическое слово "Литррр", для многих как гипноз ))))). Adolfo_Sigurro, ты ему скажи, что даже "литровая Шадова" это унылая почихотка, с редкостной поганью в двигле в виде гидроопор, при замене которых мот разбирается до состояния рама+вилка.... Фубля)))). Хочет валить, пусть Р-4 берет, V-2 не для валилова))))
-
на чопырры уже давно ниже 1800 не вариант...в смысле литр фи, а вот 1800 уже тема, а лучше рокет 3 от триумфа....
-
Магическое слово "Литррр", для многих как гипноз ))))). Adolfo_Sigurro, ты ему скажи, что даже "литровая Шадова" это унылая почихотка, с редкостной поганью в двигле в виде гидроопор, при замене которых мот разбирается до состояния рама+вилка.... Фубля)))). Хочет валить, пусть Р-4 берет, V-2 не для валилова))))
Тогда он обидется.... Тем более свежая чесотка едет-то весьма резво, лично до 150 разгонял... Просто магия слова "ЛИТР")))))))
-
Клитр????
-
Клитр????
Тоже неплохое слово)))
-
CИСЬКИ!!!!!!!!
(.)(.)
(Y)
-
А начинали о высоком....)))))))