lex1636, настроил карбы? что получилось?
ты спрашивал цвет свечей... до настройки уровня они были белые, сделал уровень - стали от правильного, до черного... как повезет
Нет, не настроил. Сначало настраивал на банке, но результаты от такой настройки и отнастройки непосредственно на карбюраторе оказались разными.Хотя, пол-года назад, настраивал (пытался) со старыми запорными иглами и колодцами, то там результат был более менее одинаков.Но с ними проблема делая 1.5-2.5 мм дымит, может от того что до этого перелило, точно не помню, но во всяком случае при всём при том там был недостаток - язычок на поплавках был так задран, что углом касался выступа из которого торчит демпфер, а самого демпфера еле задевал.С новыми иглами ,колодцами, поплавками ситуация получше чуток, на левом карбюраторе,уже близок к 1.5-2.5мм,положение язычка относительно иглы пойдёт, а на правом задран и просится чтобы его ещё подогнули в более вертикальное положение.Подумал поплавки взвесить-не на чём,подумал измещение ими жидкости померить не на чём.Всё усложнилось и запуталось.
Вобщем решено задачю упростить:настройку на банке убрал, покомбинировать со старыми и новыми запорными иглами , колодцами , поплавками.
сделал уровень - стали от правильного, до черного... как повезет
Странно, а почему? Правильная работа зависит от везения?
Кстати заметил ,когда настраивал что уровень прыгает(в пределах 5мм) в карбюраторах с новыми запорными иглами, при том что двигатель минут сорок поработал.Думаю это связанно с тем что язычок к игле находится под наклоном (выходит что слишком большим наклоном), а вообще хрен знает. Иглы у меня те что с длинным демпфером и здоровым поводком у тебя не такие?
Вообще было бы неплохо знать какими должны быть на микуни запорные иглы с колодцами,потому что если исходить из того что язычок должен быть перпендиклурен игле, то мои просят чтобы они сидели поглубже, хотя и написано на коробке ......1100....3LP... На ебее видел другие иглы тоже на мою.