Господа, добрый вечер! Продолжу свое повествование. Как только стало понятно, что реле заряда померло, я приступил к поискам замены. В субботу объездил весь город, везде предлагают релюшки для кЕтайских мопЭдов 150-250 кубов. В экзисте (это реклама!!!) предлагали чешское реле универсальное, подходит типа ко всему от ZZR до R1! Но стоит 3700 рублей. В общем, из экзиста меня вытолкала жаба.
Съездил к самым крутым (как сказали в экзисте) в городе авто и мото электрикам, хотел спросить у них, есть ли разница как подключать выводы с генератора к реле. Как водится, никто ни хрена не знал.
Вычитал на каком то сайте, что без разницы как подключать генератор к реле, типа потому то все провода и белые, что без разницы как их включать.
В итоге приобрел кЕтайское реле заряда FDF CH125 5J (такой нонейм, что гугл про него ваще ничего не знает) за 450 рублей. Перемотал фишки, прикрутил его к мопЭду. Оно даже встало на место штатного реле, после небольшой подгонки напильником.
Пора заводится, наступил самый волнительный момент. А ну как китайская хуета сожжет мне всю проводку... Аккумулятор был подсевший, показывал всего 11,1 В поэтому завелся с толкача, проехался чуть чуть, скинул седуху и начал мерять.
На холостых напруга в проводке 12,5 В, на 4-5 тыщ оборотов - 14,2 В, это без фары. С фарой с 2х тыщ и до 6ти - 13,8 В. Ну думаю, ништяк! Покатался немного, что бы зарядить аккум, попробовал завестить со стартера - заводится! Шик? Шик!
Но не тут то было. Потом ещё пару раз заглушился-завелся и всё, напруги стало не хватать для заводки для стартера.
Потом я много катался, ездил по трассе за 200 км, думал подзарядится аккум - ни хрена, сотку проехал, попробовал завестись с него - не заводится. Померял напругу - 10,5В. Причем, ехал ночью, фары светили как надо. Прям было заметно, на холостых тускловато так светит, только газу даешь - ярко светит! Дальний свет ваще огонь, я его забывал вырубать, так мне все водилы изсигналились
Так вот, господа, ВОПРОС: что это такое? КЕтайское реле дает слишком маленький ампераж (по вольтам все в порядке) и аккумулятор из за этого не заряжается? Или кЕтайскому аккумулятору (OUTDOO его фамилия) пришел пиздец и он не хочет больше брать зарядку?