virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Андрей Степанов от Апреля 26, 2019, 05:54:34 pm
-
Собираюсь планово поменять кучу прокладочек, уплотнительных колечек, безусловно цепей в двигателе.
Подскажите сколько и чего нужно купить, и почему.
Слышал что если менять цепи в двиг-ле, то стоит поменять направляющие оных, ибо последние имеют свойство стираться. Так ли это? Что вообще требуется приобрести?! Есть ведь некий стандартный перечень?
-
Купить на замену все расходные элементы которые будешь трогать в процессе.
Прокладки цилиндров/голов/натяжителей
Стопорные шайбы на шестерни приводные.
Успокоители. Они не особо стираются но иногда бывают изношенными.
И да, напоминаю. Мотор без вмешательств работал 20 с лишним лет. Починить надо так, чтобы не пришлось туда лезть еще столько же.
-
Знакомый мотовод взбаламутил, внушал про растянутые цепи и разлохмаченные успокоители.
Прочитав твой ответ, думаю что торопиться не стоит. Вопрос к теме, как понять, что замена цепей и кучи всего внутри всё-таки требуется?
Есть устойчивая проблема. С передним котлом. В начале прошлого сезона всё было в порядке, потом подтёк масла на глушителе и свеча в переднем цилиндре чёрная как ночь в Нигерии. Дым с глушителя чёрный валит. В чём может быть косяк?
-
Цепь можно посмотреть через крышку распредвала . Масло жрёт ? Компрессию мерял ? Может колпачки поменять нужно , через клапан может попадать .
-
косяк может быть в переливе у карба например
потек масла на глушителе - из под клапанной крышки запросто
цепи? Ну я менять полез когда при прогреве начал клапан по поршню постукивать..
А выяснить можно открутив натяжители и оценив сколько еще хода осталось.
Но если
а) не знаешь как работает натяжитель
б) не в курсе как выставлять ГРМ
не надо этого делать
-
Перелив карба, ты имеешь ввиду что подаётся больше бензина в цилиндр и заливает свечу? Почему тогда дым чёрный?. Это вроде признак того что масло попало в цилиндр. Или я не так понял. Растолкуй мне на пальцах, мне проще будет решить проблему, возможно. Я вот что думаю, если переливает топливо, то причём тут масло.. и почему его так давит.
-
Масло это скорее сизый дым. Если и правда черный, то... ну вспомним дизели...
-
Масло снаружи цилиндра и внутри вряд ли связано. Течь может с клапанной крышки, там резиновые кольца в качестве прокладок.
-
Чёрный дым - переобогащенная топливная смесь, сизый дым - горит масло.
У тебя игла запорная не держит совсем, или уровень в поплавковой камере сильно завышен, от этого бензин живьём летит в цилиндр, вот тебе и чёрный дым и бархатисто чёрная свеча.
Тебе надо просто карбы обслужить, на твоём месте я бы обратился к специалистам. Ну и да, для того, чтобы что-то делать с карбами должны быть отрегулированы клапанные зазоры, должны стоять заведомо исправные свечи, ну и компрессия должна быть в пределах заводской спецификации.
Как правильно проверить цепь тебе уже сказали.
С течью масла вообще трагедии не вижу. Замываешь карб-клинером, например, если так непонятно, откуда сифонит, смотришь, откуда ползёт. Резинки под клапанными крышками и крышками шестерён ГРМ можно в резинотехнике подобрать, на сезон хватит.
-
Спасибо за ответы. Общий вывод-отдам спецам.
Видимо требуется регулировка карбюраторов.
А там и видно станет.