virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ksendz от Января 17, 2008, 02:14:48 am

Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: ksendz от Января 17, 2008, 02:14:48 am
После вчерашней разборки оного появился ряд вопросов к знатокам.
Из самого краника имеются два выхода, один "основной", второй сзади выходит из полости с двумя мембранами. На него одевается трубочка, ведущая в впускному патрубку заднего цилиндра.
Внимание, вопросы:
1.  Предназначение этих мембран и второго выхода из крана.
2. Что будет если просто тупо заглушить и сам второй выход и трубочку (по причине полного истлевания мембран.)
3. Примерный вид и характеристики пружины, прижимающей мембраны (прошлым заботливым хозяином там какой-то огрызок от пружины с раскладушки всунут)
Кстати, топливо льется из крана только на среднем положении флажка "PR". В положениях "ON" и "RES" оно не поступает. Почему так?
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Мент от Января 17, 2008, 06:46:24 am
Это краник с вакуумным клапаном:типа заглушил двигатель-и бензин не поступает.Но,поскольку мембранам ебок настал,то он не работает.Посему заглуши дырку на впуске цилиндра и не парься!  А в положении РЕЗЕРВ бензин может не поступать по причине засоренности входного отверстия-это ведь самая нижняя точка твоей "нефтебазы".
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Степан от Января 17, 2008, 06:59:50 am
Уже писал , но напишу ещё разок:
1. положения "ON" и "RES" работают только при наличии вакуума.
2. пололожение "PRI" - для подачи бенза минуя вакууумный клапан.
если бенз течёт только в этом положении значит вакуум у тебя ещё как то работает, поробуй в других положениях создай вакуум  - если не побежит бенз - значит клапан не работает. если выкинишь всю требуху то бенз будет бежать во всех положениях.
внутренности у многих кранов одинаковые, потому как их всего видов 10-14 существует - и многие запчасти взаимозаменяемые - я постоянно из двух один комплектую

и ещё ремкомплект крана в луисе стоит по моему 400 р или купи б/у.
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: ksendz от Января 17, 2008, 01:52:32 pm
Пасиба!
Но вопрос по пружине остается открытым. Что она из себя должна представлять (длина/ширина/жесткость).
Хорошо вам грить "купи" мол... У нас в Минсаке есть только одна точка по продаже подобной требухи на такие "нулячие" моцы. Я туда подъеду, конечно, но памятуя как они мне манжеты на вилку искали, сомневаюсь что-то в удаче...
Скорее всего придется мудрить с мембранами от жигулевского карба. И пружинку подбирать...
Потому, кстати, бензин и не идет, так как этот огрызок пружины прижимает мембраны. И вакуум ему нипочем, сильна видать, падла.
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: ksendz от Января 17, 2008, 01:55:07 pm
И ишшо.
Это значит, что положения "закрыто" в этих кранах нет ваще??
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Степан от Января 17, 2008, 02:08:50 pm
Закрыто когда нет вакуума. когда он есть всегда открыто...
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Степан от Января 17, 2008, 02:15:07 pm
ksendz
вскрыл первый попавшийся (по моему от 750 Вираги)
длинна в свободном состоянии - 11мм
в полностю сжатом - 3.5мм
диаметр внутренний - 7.5мм
наружний - 8.5мм
толщина проволоки - 0.5мм
можешь подбирать...
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: ksendz от Января 19, 2008, 02:00:15 pm
Вопчем, как я и предполагал, ремкомплектами у нас в Минске и не пахнет. Буду делать из "карбюраторной" от жигулей.
(http://ksendz.at.tut.by/kran.jpg)
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Степан от Января 19, 2008, 02:05:35 pm
Главное аккуратно и плотно развальцевать содинение шток-мембрана, ну и пружина такая конечно никаким вакуумом не сожмётся :D
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 04, 2008, 04:01:58 pm
такс вопрос па кранику остался открытым:) ямаха мене перешла на поруки.... краник течет в трех положениях правда в верхнем и нижнем он течет очееееень маленько при незаведенной движке, и это очень напрягает при таких процедурах как снятие бака:) так вот чего я надумал, паставить вместо родного краник от ЯВЫ самый простой и довольно надежный.... тем более шо у мене еще с совецких времен нульцевый лежит.... паставить в принципе не проблема, мысль в том а будет ли хватать проходного сечения?? если логически помыслить то расход у маей явы был примерно 6-7 литров при постоянных прохватах по городу........ и в принципе голодания не замечал....
кто шо думает по симу поваду??
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Степан от Марта 04, 2008, 04:40:45 pm
Fucking_Mad кран от явы подойдёт по проходу топлива - но это не самый красивый и практичный вариант, но всё же вариант...
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 01, 2008, 10:47:35 am
паставил явски краник и счастию маему нет предела теперь.....
появился другой вопросец кто какие бензинавые фыльтры юзает... поставил себе БИГ российский большой.... не сильно ли он препятствует поступлению бензы самотеком?? потому шо сення ехал на работу, заглох.... подозрение на свечки сразу, выкрутил нормальные чистые... глянул на фыльтр а на дне бенз его и вроде как до отверстия не достает... решил проверить краник, снял шланг - течет хорошо.... потом одел шланг и заметил шо в фылтре тож уровень поднялся.... сижу сча на работе и думаю....

на яве из-за масла в бензе в бумажном фылтре создавалась пленка, мешающая самотеку:(( заменил на дизельный.... все становилось ок...

неужели и тут придется:((
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Glory от Апреля 01, 2008, 12:38:21 pm
вода в безе, становится эмульсией, она и не даёт нормально течь топливу.
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 01, 2008, 01:26:29 pm
хм... резонно.... нужно ставить дизельный....
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Серж от Апреля 01, 2008, 01:27:48 pm
Fucking_Mad, щас тебе Степан ответит про дизельный
я тоже на дизельных гонял пока он мне лекцию не прочитал  :D
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Fucking_Mad от Сентября 15, 2008, 09:53:31 pm
ну сопственно сфоткал как у мене теперь краник стоить...
(http://gler3.at.tut.by/kranik.JPG)
может кому и пригодиться....
плюсы: в любой момент перекрыл и снял бак нафиг никакой течи и запаха:), простота и надежность конструкции, очень большая распрастраненность, есть даж варианты с ключом запорным....
минусы: походу все же не хватает проходного сечения и появляються неплановые отключения котлов при резком разгоне....закажу у den all ремкомплект для родного краника поставлю его и точно скажу...

установка заняла 1 час... пришлося подпилить трохи отверстие в баке круглым напильником шобы влез краник с сеткой...
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Степан от Сентября 19, 2008, 04:30:28 pm
Цитата: "Серж"
Fucking_Mad, щас тебе Степан ответит про дизельный
я тоже на дизельных гонял пока он мне лекцию не прочитал  :D

Отвечаю))): фильты для дизельного топлива на мотак ставить большого смысла нет (исключение: когда в баке совсем много говна и ржавчины ставим его перед фильтром бензиновым как предварительный) он не пропускает только крупные частицы грязи, парафины частично и воду частично, всё остальное через него проходит и загрязняяет карбы.
Я пользуюсь маленькими ФТО производства БИГ всё меня устраивает и проходимость и степень очистки топлива и всем рекомендую (не реклама!)
Также рекомендую и не выдумывать ничего с установкой наших кранов, а восстановливать свой родной и будет вам счастие)))
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Fucking_Mad от Сентября 23, 2008, 11:07:30 am
ну емае... конешно лучш родное... но где его взять... у den allа есть ремкомплект но вот забрать его у него нет возможности.... а ездить то охота:)
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: den all от Сентября 23, 2008, 11:22:14 am
Fucking_Mad

Щас дождемся наконец твоих ремкомплектов и организуем пересылку.
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Fucking_Mad от Сентября 23, 2008, 02:41:00 pm
я тока ЗА:))
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: svladimir от Октября 26, 2009, 10:14:49 am
Я вот тож думаю, может от явы поставить краники, у меня их два, один совсем плох, для явского переходник нужно с резьбой делать?
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: Fucking_Mad от Октября 26, 2009, 10:30:39 am
еще бак трохи пилить:))
походу не хватает сечения пропускного у явского краника:)) хотя если ставить два то должно все быть нормально... другой вопрос у явского писюн вниз направлен что создает некоторые неудобства... в отличии от гордостоящего в горизонтальном положении вираговского:))
лучш попробуй таки у den allа купить:))) меньш геморроя поимеешь:))
если всеже по сложному пути то примерно так... я брал прут прямоугольного сечения 10х20мм длинной примерно 5см сверлил два отверстия под болты, одно посередке под краник.... в баке немного напильником увеличивал отверстие (если сетку не будешь устанавливать то в принципе не понадобиться) потом мазал обильно герметом и прикручивал вместо родного:)) если непонятно то поищу в гараже и сфоткаю более наглядно:))
P.S. как только приехал ремкомплект, вернул все родное на место и ничуть не жалею:))
Название: Про топливный краник (вакуумный)
Отправлено: svladimir от Октября 27, 2009, 04:18:11 am
Спасибо за совет! я тоже определился, что лучше ремкомплект всеж взять потому как один кран более менее жив, нужно только со вторым разобраться