virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Евгений от Октября 13, 2007, 07:29:44 pm
-
Кто еще ездит ? У кого как?
Мот храню на открытой стоянке под хорошим чехлом. И даже выхлоп затыкаю ему на ночь.
Плохо заводится с утра, если +5 и ниже
или если теплее, но идут дожди и не подходить пару дней к нему тоже проблема.
Возбуждается с пол-оборота, но чахнет сразу.
Пробую на подсосе без газа. Возбуждается, показывает только 1000 об. держит пару секунд, обороты падают и глохнет! ( Пробую и с закрытым подсосом, наигрывая ручкой газа. Глохнет! (((((( Иногда, правда работает, чихая, только если принудительно держать тыщах на 5 оборотов, но этож не полезно ему на холодную... (((
Аккумулятор заряжен, но чуть меньшей емкости, чем должен быть на пару Ач вроде. Все кончается тем, что подсаживается и приходится с толкача с 3-ей передачи заводить... тогда уже разгазовываю его, ловлю момент когда на подсосе уже работает сам и потом все ОК
Прям ритуальные танцы у меня какие=то ((((
А пацаны то на стоянке без проблем на Хондах заводяца ((((
Если чо мот 1984г. XV750 (в оч. хорошем состоянии) карбы Хитачи.
клапана отрегулированы, карбы чистые (иглы-седла новые), свечи новые. На теплом проблем нет. Все заводится с полоборота, ровно работает и отлично едет)
Подсос как-то "ватно" правда работает...
-
Подсос попробуй не до отказа открывать похоже ты свечи заливаеш
-
Подсос попробуй не до отказа открывать похоже ты свечи заливаеш
я про это знаю )))
до конца не открываю никогда, процентов на 70-80 открываю
только тогда уверенно работает (когда чуть теплый)
А на холодную вот как я описывал... все равно какая-то фигня... (((
-
А на холодную вот как я описывал... все равно какая-то фигня... (((
А если не отпускать кнопку стартера секунд 5 ?
-
А на холодную вот как я описывал... все равно какая-то фигня... (((
А если не отпускать кнопку стартера секунд 5 ?
а смысл ? если он уже раскрутился, схватился и завелся ? ))))))
а если потом, когда уже стух, ну так... вспышки есть, в момент прокрутки, но и только... + потом наступают симптомы виражьей стартерной болезни ((
-
А на холодную вот как я описывал... все равно какая-то фигня... (((
А если не отпускать кнопку стартера секунд 5 ?
а смысл ? если он уже раскрутился, схватился и завелся ? ))))))
а если потом, когда уже стух, ну так... вспышки есть, в момент прокрутки, но и только... + потом наступают симптомы виражьей стартерной болезни ((
Ну так как раз в тот момент когда он тухнет после "заводки" - ему поможет стартер. Я так свою 750 ку заводил, тоже жопа была если на холоде - схватит и заглохнет. И знаешь, именно в жти моменты стратерная болезнь не проявлалсь, оно как то если схватило - то держало до отпускания.
Попробуй. Чего терять то?
-
Попробуй открывать подсос на 30-40% или больше, или меньше, у меня после аварии вообще обломана лапка подсоса, я её чуток совсем и могу оттянуть, как только схватывает, убираю подсос на болт и ручкой подгазовываю, не даю заглохнуть. Пробовал без подсоса вообще, не схватывает, а вот хоть немного, тогда есть контакт.
-
А на холодную вот как я описывал... все равно какая-то фигня... (((
А если не отпускать кнопку стартера секунд 5 ?
у меня на 400-тке похожее стало с наступлением холодов...
решаю проблему как den all
только конечно не пять сек... меньше...
и с трудом но заводится
-
Мотор холодный, бензин холодный.
Крутите стартером подольше. Оборотов 5 пусть делает. Тока не увлекайтесь.
-
Масло слишком густеет. Я к этому выводу пришел в процессе замен, промывок и т.п. Четко заметил - если масло совсем свежее или с малым нижним числом проблема пропадает. Сейчас у меня залито 5W40 и заводится вполне удовлетворительно. Можно проверить - слить масла со стакан и линуть свежего. На день два все пройдет. Другое дело что при температуре ниже +6 заднее колесо неумолимо проскальзывает :( Все, иду на зимние квартиры...