virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: RIP от Октября 01, 2007, 08:34:18 am

Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: RIP от Октября 01, 2007, 08:34:18 am
поставил я значит втягивающее и болтик (спасибо павлу)), завел.. послушал... дай думаю на генераторе оставлю.. (ибо заводил с машины) оставил, но поскольку мот не прогрел, то он есесна заглох. завожу второй раз и о боги незаводиться!(  щелкает втягивающее и все, дражащими руками и ногами растолкали моц со второй передачи, завести правда не смогли, но зато и двиг не сварился..) (у меня бзиг на клин ибо на моих глазах движок от четверки сварился при падобных обстаятельствах) стали думать.. через мин 20 попробывали завести вновь, и едрить опять завелся! немного прогрел заглушил.. и опять при заводе только втягивающее работаеть(  товарищи что це токе ?! или есть идеи что это могет быть? мистика просто...
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: den all от Октября 01, 2007, 09:35:14 am
Цитата: "RIP"
стали думать.. через мин 20 попробывали завести вновь, и едрить опять завелся! немного прогрел заглушил.. и опять при заводе только втягивающее работаеть(  товарищи что це токе ?! или есть идеи что это могет быть? мистика просто...


Это не бага, это фича. :) Иногдане складывается у втягивающего и шестерню к маховику прижать и контакт замкнуть. Повторять операцию пуск до пуска двигателя и регултровать болтом на вилке втягивающего.
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: Серж от Октября 01, 2007, 09:38:23 am
а почему ты с машины заводил?
ты только ПЕРВЫЙ раз прикуривал от нее? Если остальные описанные эпизоды - на родном аккуме, то похоже он у тебя умер.
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: RIP от Октября 01, 2007, 09:44:07 am
аккума небыло вообще)) ну.. так получилось..))
болтом на вилке втягивающего? не понял что за болт? обьясни пожста)
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: den all от Октября 01, 2007, 09:49:59 am
Цитата: "RIP"
болтом на вилке втягивающего? не понял что за болт? обьясни пожста)


Вот так и знал что этот вопрос будет. :) Изучай узел крепления коромысла втягивающего реле к самой вилке.
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: RIP от Октября 01, 2007, 10:32:10 am
ты пальцем покажи!))
под каким номером болт?
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: den all от Октября 01, 2007, 10:39:42 am
Цитата: "RIP"
ты пальцем покажи!))
тыкать (http://file:///C:/Documents%20and%20Settings/primak/Local%20Settings/Temporary%20Internet%20Files/Content.IE5/YBW3Y5KF/FIG_13%5B1%5D.gif)
под каким номером болт?


Не тыкаеццо. :) А уменя стармоторцайкл не открывается. Доходит до логинаи все, насмерть стоит.
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: RIP от Октября 01, 2007, 11:02:42 am
это не стар моторцайкл это с exist
вот попробуй, щас должно быть..   тыкать2 (http://www.gfoto.com/UserPicPopup.asp?pid=5203639&alid=195175&uid=ED8A9B9DFCE1453AAE527E092B0543A8#PicShow)
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: den all от Октября 01, 2007, 11:04:31 am
Цитата: "RIP"
это не стар моторцайкл это с exist
вот попробуй, щас должно быть..   тыкать2 (http://www.gfoto.com/UserPicPopup.asp?pid=5203639&alid=195175&uid=ED8A9B9DFCE1453AAE527E092B0543A8#PicShow)


Крутить болтом - 14
Есть еще предложения по подгибанию пружины 16. Но это не ко мне, я не подгибал.
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: RIP от Октября 01, 2007, 11:06:11 am
дык кудаж больше крутить!, я его и так до упора завернул(
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: den all от Октября 01, 2007, 11:11:35 am
Цитата: "RIP"
дык кудаж больше крутить!, я его и так до упора завернул(


Наоброт отверни и подбери высоту отворачивания чтобы реле могло включитьстартер и шестерня за маховик цеплялась.
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: Glory от Октября 01, 2007, 11:15:55 am
Помнится недавно у когото была похожая проблема, решилось подгибанием пружины, пошукай по теме.
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: RIP от Октября 01, 2007, 11:24:09 am
спасибо, попробую, про пружину читал но это крайний случай скорей всего...
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: Поручик от Октября 01, 2007, 01:15:34 pm
Цитата: "RIP"
аккума небыло вообще)) ну.. так получилось..))
болтом на вилке втягивающего? не понял что за болт? обьясни пожста)


Ты б поаккуратнее насчет без аккума-то.....
А то реле-регулятор не 100 рублей стоит
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: RIP от Октября 02, 2007, 08:16:55 am
да. с аккумом надо поосторожнее, но моц по идее на генираторе должен нормальна работать.
вобщем после того как перевернул карамысло, моц стал заводиться нормально))) а кагда ставил в первый раз еще думал "нах тут эта пружина нужна?"
но при заводе теперь есть звуки, то втягивающее стучит как пулемет, то скрежет как будто крутишь стартером уже после завода мотоцикла..
вот((

да кстати на крантике под баком res - это резерв, а pri- это принудительное что?)
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: nike от Октября 02, 2007, 01:22:04 pm
Цитата: "RIP"
да кстати на крантике под баком res - это резерв, а pri- это принудительное что?)

А как по английски "принудительное"???
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: Glory от Октября 02, 2007, 02:33:23 pm
шнеле, факинг дуинг, ёпт
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: nike от Октября 02, 2007, 03:19:46 pm
Тогда при чем тут "pri"?
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: Степан от Октября 03, 2007, 06:24:16 am
PRI - это на прямую без вакуума.
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: RIP от Октября 03, 2007, 07:42:20 am
ребят, у всех на разряженном акуме моц глючить наченает при езде?
вроде и поехал на нем, метров 80 проехал и тут две искры из глушака и все.., завести больше не удалось, всмысле он заводился (с машины)и тут же глох..( я так понемаю надо лесть в карбы?
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: Серж от Октября 03, 2007, 07:54:17 am
PRI - это RIP, тока букафки переставлены
Название: и опять про втягивающее))
Отправлено: RIP от Октября 03, 2007, 08:47:13 am
Цитата: "_Stain_"
PRI - это RIP, тока букафки переставлены


хых.. подметил однако!)