virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Серж от Сентября 20, 2007, 07:39:36 am
-
Вчера надумал прокатицо, тырк-пырк, а стартер еле шевелицо.
Заглянул у недавно установленный вольтметр - 11 вольт...
Накинул зарядник, пазаряжал минут 10, поднялось до 13 вотльт. Сновы жык-вжык... тр-р-р-р-р-р. Снова около 11.
Скинул батарейка, сунул ариометр - а там вода, блять.
Акум Варта, 18 а/ч, по каталогу - на ХV 1100, все как положено.
Покупал весной сухозаряженым. Электролит брал в той же конторе.
Через пару дней там же купил акум и электролит согаражник. Так вот, как оказалось, он (продуман, блин :) ) перебрал несколько бутылей электролита, прежде чем купить, замеря их ареометром. Почему несколько, потомучто в большинстве была подкисленая вода, а не кислота.
Выводы делайте сами.
-
Stain тебе везёт не по децки! бля если уже и электролит подделывают то это ваще пипец...
-
носите с собой ареометр!!!
видимо, да - не повезло. не мог же электролит просто превратицца в кисленькую воду...
-
носите с собой ареометр!!!
видимо, да - не повезло. не мог же электролит просто превратицца в кисленькую воду...
За то можно добавить соды и получится шипучка. :) Пей, не жалей. :)
-
кароче, в субботу забрали мне акум из сервиса. типа плотность 1,27. все путем. 12,4В.
Вчера пришел в гараж - нажал на кнопку стартера - вжык-вжыыыык -вжжжж...тырк-тырк-тырк.
11,4В на вольтметре.
поставил на зарядку - пошел домой.
чо за хрень?
сдох аккум? где то утечка? сервисмэны-сцуки? :twisted:
куда копать?
ньюанс - проблемы с акумом начались после установки доп. фар. но даже они никак не могли свести плотность электролита на "нет".
-
Мне кажется - утечка. Не химик, но по моему когда аккум разряжается в 0 плотность падает...
-
Мне кажется - утечка. Не химик, но по моему когда аккум разряжается в 0 плотность падает...
Присоединяюсь! Где-то на массу замыкает. Нада искать!
-
блин, надо искать
но так ломает - щас там стока проводов нахуеверчено....
и дудки и доп свет и вольтметр блаблабла
как убедица что это действительно утечка?
-
как убедица что это действительно утечка?
Отключи аккумулятор и при выключеном зажигании омметром измерь сопротивление между клеммами аккумулятора. Должно быть очень большим, точнее его там вообще быт ьне долно если цепь разорвана ключом зажигания.
-
ОК!
пасиба
а то я в электрике профан
-
Дэн
бля
так должнобыть очень большим или его быть не должно? :shock:
-
Дэн
бля
так должнобыть очень большим или его быть не должно? :shock:
Бесконечным если говрить точно. :) все что меньше бесконечности - утечка. Но в приницпе она может быть. Измерь - скажи.
-
Если сопротивление больше 2х МОм, глянь, не касаешься ли ты щупов. Примерно такое сопротивление у тебя самого
-
Если сопротивление больше 2х МОм, глянь, не касаешься ли ты щупов. Примерно такое сопротивление у тебя самого
Да если он выпил и селедочкой закусил, да еще и ладошки потные, то и 20 кОм может быть. :)
-
Серег есть еще один способ, отсоединяешь от АКБ одну клему, например минус, и в разрыв подключаешь амперметор, минусовой провод прибора к минусовой клеме АКБ, а плюсовой к проводу который ты открутил с АКБ, Если у тебя утечка то прибор покажет сколько ампер или милиампер утя жрет. Тока не забудь в тесторе красный провод перключить в гнездо для замера ампер, там все нарисовано. зажигание должно быть выключено. Удачи! :D
-
ОК, сеня попробую все испытать
/если не напьюсь, потому что у согаражника днюха/
-
ОК, сеня попробую все испытать
/если не напьюсь, потому что у согаражника днюха/
Я гляжу ты прям рубаха парень, весь Че тебя приглашает. :)
-
весь Че тебя приглашает. :)
И поэтому он вечно бухой! :D
-
Кароче ПЕЗДА. 9 ом между клемами акума.
-
Кароче ПЕЗДА. 9 ом между клемами акума.
Серег! если я тебя правильно понял, то ты замерил сопротивление женского полового органа, с учетом щелочной среды, там можно и вольтаж заметить, но клемы! да ещё с АКБ! я таких ещё не встречал! Наверно киборг?
-
забрали акум на исследование
в резервном фонде такого у них нет есс-но, поетому взамен ничо не выдали
продаецо новый - 2 тыр с копейками, но бля, стремно брать снова варту, пока не исследуют мой
/седня блять закрытие у нас тут - на чем ехать ХЗ, скорее всего поеду на нулевой драге классик 1100, пожелайте чтоп я ее не завалил 8) /
-
шутки шутками, ну а если серьезно, то ты где замерял сопротивление? на АКБ? или на проводах снятых с АКБ?
-
шутки шутками, ну а если серьезно, то ты где замерял сопротивление? на АКБ? или на проводах снятых с АКБ?
По результатм вчерашней переписка выяснилось что:
1. 9 ом на аккумуляторе замерил? - "ЫГЫ".
2. Я же сказал мерить на клеммах которые к аккумулятору подключаются? - "БУГОГА".
3. Какое сопротивление в п.2 - "Бесконечность".
То есть вывод один - внутреннее замыкание пластин аккумулятора.
-
ага
прикол в том, что плотность электролита снова упала
и еще в том, что в сервисе оказалось, что сопротивления нет
-
Если пьянка мешает работе! брось ты нах... эту работу! :lol: