В общем, у всех подобных устройств принцип работы одинаковый.
Считаются импульсы, идущие с коммутатора на катушку, их частота сравнивается с частотой внутреннего генератора, результат выводится на экран.
3 провода, которые ты там обнаружил - это "+", "-" и "сигнал". Как их различить - смотри в инструкции.
"Сигнал" надо прикрепить к оранжевому или серому проводу, идущим от коммутатора к катушкам (лучше всего это сделать, стащив разъем с коммутатора и подсунув туда зачищеный кончик провода, но следи, чтоб не коротнуло соседние ноги разъема). "+" - туда, где появляется электричество при повороте ключа. Например, на красно-желтый провод, идущий к клавише включения зажигания.
Не советую цеплять напрямую к аккумулятору. Посадишь.
"-" крепи к любому месту рамы, свободному от краски (масса).
Должно заработать.
PS Цвета проводов смотрел по схеме из Клаймера