Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - АкщяутСЛЩЕ

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / не заводится
« : Октября 08, 2009, 03:27:13 pm »
Добрый день
пару раз моя вирага по утрам схватывала не с первого раза
сейчас перестала вообще
стартером крутит, пару раз водь как даж почти схватила, по крайней мере глушаками пернула и молчок((
2.5 тыскм назад чистились и синхронились карбы, тогда же менялись свечи.
последнюю неделю во время остановок на светофорах создавалось впечатление что бенз в карбы таки поступает ( ну.. как бы объяснить то.. на слух по звуку мотора казалось что обьороты не уменьшаются-с терминологией у мну херово поэтому объясняю как умею)
свечи выкритл-они черные в нагаре. искра показалась оч сильной.
поставил старые свечи-песня таже
сеня купил новые-попробую поставить и посмотреть что произойдет
мот ночует на открытой уличной стоянке под чехлом.
понимаю конечно что это сродни постановке диагноза слепо-глухо-немому индивиду через интернет, но все же...подскажите куда еще то потыкаться в моте))))
оч хоцца перед постановкой на зиму и глубинными ковыряниями долгими зимними вечерами прокатиться еще чутка)))
заранее спасибо

2
Вопчем пару дней назад что-то стало поскрипывать  и иногда похрустывать в рулевой колонке при повороте руля.
не каждый ран, но периодически
потом скрип прекратился, но при этом мотоцикол стал вилять как маркитанская лодка.
с грехом пополам и кучей матов был доставлен до стоянки. управлять было крайне сложн ибо мот заваливался то влево то вправо то зад его выписывал дикие восьмерки.
чо ета? что выковыривать, ковырять, ломать?))

3
Группа разбора / матизы и иже с ними
« : Августа 14, 2009, 11:44:38 am »
в соеду 12.08.09  около 15 часоф двигаясь по ул профессора попова в сторону вяземского переулка со скоростью 30-35 кмч (ибо машин немало) только проехав завод ригель был жестоко подрезан стремительным светлым дэу матиз, проскочившим в 30 см от моего переднего колеса. слегка перетрухав (так как опыта езды 4 (четыре)дня начал судорожно тыркать лапкаме по тормозам. поймал расколбас и ... вопчем не справился с управлением... мот в одну сторону, сам в другую.
пролетел на стопу, от нее ушел плечем в асфальт, прокатившись слегка. матиз укатил, никто не остановился, спасибо что хоть обруливали. встал, окончательно возненавидел матизы, заглушил мот, ощщупал себя, понял что какаято хуйня с ногой, поднял мот, запер его на обочину, осмотрел, покатал туда-суда, повреждений не нашел, поматерился, не курил, благо недавно бросил, предложил дедуле который спросил сикока такой мацикал стоит несколько отъебаться от меня( правда вежливо, я сарость уважаю), завелся, доехал до офиса пару км загнал на территорию, позвонил в страховую
стоит заметить что был в полном экипе окромя тапок ибо за пару дней стер ими ногу оч сильно и ездил в легких макасинах .
Куртка отработала на 100% (от кисти до плеча кожа на куртке немного покоцана, неприятных очучений в организме нет), кожаные штаны (спасибо Romeo) отработали на 90% (кожа на коленке немного сбита-над купить наколенники), головой не бился вроде, куками тож особо не задевал.
Выводы:
0. Всегда надевать полный экип (если жарко или чтото не можешь надеть-сиди дома или пиздуй на метро
1. Не нервничать даже си режут
2. Тренироваться экстремально тормозить-гоугоу на трек
3. Ну и отстреливать матизы)))

Страницы: [1]