Автор Тема: Критерии выбора.  (Прочитано 37455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #15 : Марта 06, 2007, 11:53:32 am »
надо наверно упоры приварить не к рулевой колонке, а к раме

dimon-46rus

  • Гость
Критерии выбора.
« Ответ #16 : Марта 06, 2007, 12:16:44 pm »
Можно. Как на "Волке".
Потому что разбирать рулевую колонку для того ,чтобы приварить ограничитель - геморное занятие. Подшипники выбивать надо... Фару снимать... А желательно и всю вилку... Проще на раму приварить 2 штуки.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Критерии выбора.
« Ответ #17 : Марта 06, 2007, 01:51:11 pm »
Флудеры  8)
У меня драгбар низко, и при полном закладывании может стукнуть по баку. А с учетом "Хилл Климбинга" по берегам реки - пару раз ронял на бок и естетсвенно засаживал пульт в бак.
Хватид звиздеть не по теме. Упоры - в отдельный топик (как избежать от вмятин на баке)
Нет Справедливости. Есть только Я.

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
Критерии выбора.
« Ответ #18 : Марта 06, 2007, 07:54:33 pm »
А у моего друга в подземном гараже стояла 535,93 г.в.,в отличнейшем состоянии,но вот беда только белорусский птс из доков. Покатались зимним вечерком по гаражу и начало меня потряхивать. Поехали по салонам, испил джинтоника и смотрю в ММ две рядышком стоят,как близнецы,но у одной под мотором пятнышко масляное. Провел я рученкой снизу по картеру-не хорошо! Под другой провел-сухо. Во это моя!!! А то что хром облезший,да серебрянкой подкрашена-это йухня,даже не посмотрел. Зато теперь айяйяй,вах какай красависа :D

amdeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • http://amdei.narod.ru
Критерии выбора.
« Ответ #19 : Марта 10, 2007, 07:03:44 pm »
Критерии:
1. Цена до $3000.
1.1 Кардан (ну жалко по $200 в сезон на цепь).
2. База покороче, чтобы в пробочке человеком быть.

Еще был момент заботы о сзади седящей (на спорте неудобно как-то :) ).

Ну, и чтоб самому не убиться поначалу.
А ELIMINATOR был исключен потому, что больно много я начитался что Кавасаки - и не мотоцикл вовсе, а уж элиминатор - так вообще непонятно что. Самостоятельно проверять не стал.

JohnRaven

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #20 : Марта 13, 2007, 08:23:36 am »
Выбирал из двух. Вообще сначала хотел Десперадо взять, но его увели прямо из под носа. Вирагу брал прежде всего за маленький пробег и за неограниченные  возможности кастомайзинга. Ну и изза цены-на большее просто не хватило бы. А так по итогам первого сезона очень доволен. Отличный байк. А вот закончу тюнинг-будет еще лучше. :wink:
Living on a run-Libertad para siempre

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
?? ?? ????
« Ответ #21 : Марта 19, 2007, 03:50:50 pm »
Я взял по тому, что предложили за маленькие деньги, и в тот момент я был безлошадный. Моц хорош многим, перечислять долго и безполезно, лучше минусы:
1. Руль. Аля "орёл срёт" ну реально не удобно.
2. Седенье. При поездки по городу, когда то газу, то тормозишь, яйца оттягиваются под жопу (простите, за подробности) плюс подруга тоже сьезжает на меня при торможении, а под жопой уже яйца, что неудобно всем. Да и узковата для пассажира, зато какое мне кресло  :lol:
3. Подножки. Блина, это ж чёпер должен быть, а тут класическая посадка.
4. Короткая база. Блина, это ж чё... А, уже писал.
5. Гайцы сука мешают.
6. Бак. Чтоб верхний литров так на 5-7 больше.
7. Максималка. 170 на трасе, а эти чудики на голде и пан-европЛане уже в Минске пиво пьют.
8. Кардан. Ну сука ничего интересного, ни те смазать, ни подтянуть, да и менять не надо. Скучно живёте.
9. Блина, косяки кончались.
Вобщем очуменный байк.
З.Ы. кто то говорил про увеличение базы в ущерб управляемости. Не надо, можно сказать, увеличение базы зы счёт продолжительности жизни. Вы ещё пиво вместо тормозухи залейте, понтово же. ИМХО.
З.З.Ы. Раньше ездил на сузе gsx750 f это катаночка 83 модельного года, считаю вехой в мотостроении, хоть всегда любил и люблю чёпера, удобнее чем на катане ни на чём не ездил, а поездил я на очень многом. щас как уже понятно на VX1100.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

испанец

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #22 : Марта 19, 2007, 05:42:33 pm »
А я вообще хотел чоппер... и тут мой хороший друг купил себе Виражку... Был у него в гостях, примерился посмотрел, посидел, послушал... мое.. учитывая что я худой тощий и кашляю, тем более мое :D  и как выше было уже сказано дизайн мона подстроить под себя... Минусов если честно не одного не могу сказать, кроме слабых амортов и маленького бака....  :D
все вовремя...
  (XV 750)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #23 : Марта 19, 2007, 06:40:38 pm »
Цитировать
З.Ы. кто то говорил про увеличение базы в ущерб управляемости. Не надо, можно сказать, увеличение базы зы счёт продолжительности жизни. Вы ещё пиво вместо тормозухи залейте, понтово же. ИМХО.
Не вижу связи между "базой" и продолжительностью жизни , продолжительность жизни  зависит только от наличия мозгов ,опыта вождения и степени "отмороженности".
    P.S Никогда не понимал людей с нервным характером вождения покупаюших себе чоп. ИМХО

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #24 : Марта 20, 2007, 10:36:45 am »
Я не закрывал сезон ,месяц перерыв был в морозы и все. Я не про нервных людей говорил а про характер вождения ,извини если оскорбил чем, я то со своей колокольни смотрю (и руки есть и стапель и трубогиб все что надо короче)
    P.S. Про пиво я тоже кстати не понял! :D

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Критерии выбора.
« Ответ #25 : Марта 20, 2007, 11:02:26 am »
Glory Бар "Virago House" там, где собираются более двух вирагоорнеров  8)
Нет Справедливости. Есть только Я.

Frenk

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
???????? ??????
« Ответ #26 : Марта 24, 2007, 01:24:25 am »
Первый раз я увидел ее на фотке в "мото" лет 6 назад и не смог отвести глаз. Настолько она мне приглянулась, что все остальные моцы стали казаться на одно лицо (кроме V-Maxa-это вообще уродец).  Знакомые отговаривали от покупки Вираги, мотивируя неудобством посадки (ложь) и руля (?), воздушным охлаждением,короткой базой, ненадежным стартером. Но что это по сравнению с изысканным силуэтом, отличной динамикой и управляемостью,приличной мощностью, простотой и неприхотливостью движка? И все это за приемлемые бабки. Можете меня поздравить, я вчера стал обладателем 1100 Вираги. Я счастлив!!!
Motorradfahr macht frei!

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Критерии выбора.
« Ответ #27 : Марта 24, 2007, 01:04:01 pm »
Дык,паздравляем! Налевай!
Сиськи довай!!! (с)

Scorpion

  • Только пришел
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Критерии выбора.
« Ответ #28 : Марта 27, 2007, 09:36:07 am »
Цитата: "Степан"
При покупке мота не рассматривал спорты и дорожники в принципе, только чопперы! :D  
1. Shadow отпала в силу того что водянка


А в чем минус водянки ?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Критерии выбора.
« Ответ #29 : Марта 27, 2007, 11:38:03 am »
Цитата: "Scorpion"
Цитата: "Степан"
При покупке мота не рассматривал спорты и дорожники в принципе, только чопперы! :D  
1. Shadow отпала в силу того что водянка


А в чем минус водянки ?

А не нравится мне когда тосол в масло уходит или газы в тосоле...да и лишний вес и дополнительные агрегаты как то - радиатор, помпа, шланги, датчики, вентилятор ну не нужно это всё на чоппере! не нагружатся на 1100 мотор так чтоб не справлялся воздух!
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement