virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: aikyo от Мая 20, 2008, 11:46:21 am
-
Здравствуйте! Планирую купить вирагу в ближайшее время. Надеюсь, сразу после получения прав, но есть несколько вопросов. Во-первых, тормоза. От разных людей слышала, что у вираг проблемы с тормозами. Только вчера прочитала, в чем именно дело. Как написано в журнале "Мото", у вираг выпущенных до 94 года очень слабый передний тормоз. После 94 года мотоцикл получил второй тормозной диск. Значит ли это, что если покупать вирагу, выпущенную после 94 года, то проблем с передним тормозом не будет. Дело в том, что на данный момент я пользуюсь только им (так учат в мотошколе).
Есть ли у вираг какие-либо недостатки, которые могут оказаться серьезными для новичка?
Насколько сильно отличаются 400 и 535 вираги. Я пока думала о 400. Что с тормозами у 535?
Остальные вопросы касаются где-почем. Насколько реально купить сейчас мотоцикл по цене до 85 тыс. руб. Много ли придется в него вложить при таком раскладе. Где лучше покупать - с рук, в салонах, заказывать из японии. Если в салонах и заказывать, то, не могли бы вы посоветовать, к кому лучше обращаться.
Сорри, за большое количество вопросов. Никогда не сталкивалась с такими проблемами, а ответы, которые дают люди вокруг ооочень противоречивые. Хочется собрать побольше мнений.
Огромное спасибо!
-
Ответ один. Читай форум внимательнее. Каждый, кто вновь регился задавал подобные вопросы.
-
Нормальные и, главное - конкретные вопросы....
Павел, будь снисходительнее
-
Спасибо!
Я читала. Может быть, недостаточно пристально. Нашла, например, вот это: "Главное - передние тормоза. На 400 - один поршень и "узкие" колодки (FA-136, 3JB W0045 00), на 400-2 - два поршня и "широкие" колодки (FA-179, 4BP W0045 00)".
Но мне сложно понять, что это значит на практике. Насколько модифицированные тормоза лучше.
По поводу остальных вопросов - пока не нашла информации(((
-
После 94 года мотоцикл получил второй тормозной диск.
к 400кам и 535ым это не относится как был один так и остался Как написано в журнале "Мото", у вираг выпущенных до 94 года очень слабый передний тормоз.
журнал мото зло ,его можно читать но верить всему не стоит ,в одном номере посоветуют как из старого носка воздушный фильтр сделать,
а в другом им тормоза вираги не нравятся :D нормальные тормоза не парься!
Насколько реально купить сейчас мотоцикл по цене до 85 тыс. руб
вполне реально Насколько сильно отличаются 400 и 535 вираги. Я пока думала о 400. Что с тормозами у 535?
практически ничем ,отличяется только ЦПГ ходовая идентична Где лучше покупать - с рук, в салонах, заказывать из японии. Если в салонах и заказывать, то, не могли бы вы посоветовать, к кому лучше обращаться.
думается в салоне ибо мот точно не познал исчо кривых ручонок и в отличии мота на заказ его можно видеть воочию ,насчот выбора салона не заморачивайся нету таких салонов где "только зачетные моты" выбирай мот а не салон
-
Master, спасибо!
Журнал "Мото" - пусть его. Но эти отзывы я слышала от многих людей(
Получается, что это не критично? Если я буду только передним пользоваться?
Только, если к 400 модернизация тормоза не относится, как же понимать инфу, которую я процитировала выше и, например, вот это объявление (девушка в Ярославле продает вирагу 400):
"Дополнительная информация:
Мотоцикл в идеальном состоянии с предпродажной подготовкой, заменой всех жидкостей, новой резиной, фильтрами. Прямой руль, тюнинговые поворотники(маленькие), остальное в штате. Пробег по Японии 18500 км, по РФ 800 км. Последняя модификация, с двухпоршневой скобой переднего тормоза. Максимальная скорость 145 км/ч. Высота по седлу 720 мм".
А насчет выбора салона, важно знать, где не стоит покупать. Если, конечно, такие салоны есть.
Еще раз огромное спасибо за ответы!
-
aikyo
Ты подходишь к вопросу очень академично. Помнишь анекдот о математике, который на вопрос путешественника где тот находится ответил совершенно правильно - "на воздушном шаре"?. Любой байк, даже и новый - это приключение. В смысле многое зависит от удачи. Многое от ветра, положения светил и температуры воды в Мухосранске :D Все японские аппараты соответствуют стандартам безопасности. "Плохой тормоз" может быть мнением трекового спортбайкера, умеющего на своем звере ручной сборки расписаться на бетонной плите. А может у новехонького байка из "Панавто" в натуре плохой тормоз с браком и будешь ты носом пахать (тьфу тьфу не дай бог конечно). И еще есть тьма случайностей.
Выбирай аппарат как все кто катаецца - "нравится и подходит по деньгам". И как мы все - будь готова к всяким проблемам. Или не лезь, сиди на диване. А продолжишь "собирать мнения" - точно окажешся на диване ...
-
Последняя модификация, с двухпоршневой скобой переднего тормоза. Максимальная скорость 145 км/ч. Высота по седлу 720 мм".
двухпоршневая скоба ето не два диска , диск один просто супорт двухпоршневойА насчет выбора салона, важно знать, где не стоит покупать. Если, конечно, такие салоны есть.
косячат во всех салонах , а также и в любом можно найти то что надо ,с рук тоже можно найти неплохой мот но желательно знать у кого он был и что это за чел
-
Не знаю как у других, но у меня на 1100 переднее тормоза цепляют до полной блокировки колеса.
Тут другой вопрос - например СВ1300 тормозит лучше, но у нее и резина шире и к другому классу онтосится.
Думаю что для мотоцикла данного класа у Вираги вполне адекватные тормоза. И конечно на 1100 они лучше, чем на 535 из-за второго диска.
-
Михаил ZdoriK правы во всем , а какие ужосы расказывают например про "миксер" не рулится ,рама мягкая,не тормозит, ну а по мне все замечательно и када я выбирал я клал на мнение других ,не бывает мотов чтоб всем нравился лучший мот что нравится тебе
-
aikyo
Фотки в студию. Байка с прямым рулем.
-
aikyo как правильно заметил Михаил и Мастер Вирага (особеноо 400) это хороший мот за хорошие деньги, как для новичка то вообще супер...
про вялость тормозов...
для скоростей использования мота - нормальные достаточные тормоза, слегка конечно вяловаты
den all у меня 400-тка с прямым рулем (была)... и шо из этого...
ПЫСЫ у меня вирага 87 года
-
Михаил, просто хочется попытаться хоть немного разобраться, прежде чем сделать выбор. Изначально я именно так и выбирала - нравится-не нравится + деньги. Вирага по всем параметрам устраивала и тут вылез этот тормоз. К проблемам я готова, надеюсь.
Но раз все в порядке, не буду заморачиваться.
-
den all
Так у меня их нет. За фотками, думаю, можно обратиться к девушке давшей это объявление:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/83640.html
father igni
Спасибо! Если б я еще могла хоть примерно понять, что значит "вяловаты" на практике. Может, я этого и не замечу, ибо сравнивать почти не с чем. Впрочем, на практике и проверю)
-
aikyo
За такую цену - смотреть надо. Япония или нет - без контроля только если готова косяки отлавливать типа кончившегося сцепления или текущей вилки.
-
Вялость тормозов - это если сравнивать Жигули с иномаркой. На мой взгляг выражается в растоянии с которого ты можешь безопасно затормозить при скорости 100, например: не с 50 метров, а с 60.
-
aikyo
вялость тормозов (у меня лично) проявляется в медленном снижении скорости при начальной скорости торможения более 100км/ч....
а вот до 90..100 хватает с головой, что в свою очередь заставляет думать и не злоупотреблять ручкой газа...
:lol: полезное свойство для новичка
-
вспоминается статейка из вышеупомянутого гламурного журнала "мото" про тормоза на 750-ке. Типа совсем никакие и т д. Сложилось впечатление, что в редакции все сплошь спортачи с охренительным стажем, и кроме спортов обсуждать ничего не умеют, т е любое двухколесное ТС которое не похоже на спорт или табуретку из китая - вообще ничто и ездить на нем не надо
-
в редакции все сплошь спортачи с охренительным стажем, и кроме спортов обсуждать ничего не умеют
Именно так!
Если уж они Triumph пытались "на козла" поставить....
-
рама мягкая
Я в журнале впечатления одного чела читал, оч смеялся. Рама то у миксера составная и у кого "мягкая", тот просто не догнал что нада болты проверить и протянуть :D Байкеры мля...
-
т е любое двухколесное ТС которое не похоже на спорт или табуретку из китая - вообще ничто и ездить на нем не надо
Особенно забавно, что в их материалах легко видеть какие у этих "журналистов" байки. И все другие машины по мнению каждого - полное говно. Ни малейшей попытки как то честно рассмотреть. Любители ...
-
Если уж они Triumph пытались "на козла" поставить....
Где они такого козла-то нашли?
-
вообще их сказки похожи на те, что печатают в дешевых эротических изданиях... одними и теми же словами об одном и том же, только модели разные
Где они такого козла-то нашли?
да они там в редакции все козлы - выбрали кого нить :D
-
Все поняла! Спасибо за ответы! Решение о Вираге осталось неизменным и, надеюсь, правильным. Теперь бы еще найти. Пока что-то подходящее - только в Ярославле( Если вдруг кто-то планирует продавать... Интересует Вирага 400 от 94 года выпуска. В Москве.
П.С. (для Glory) Байк полюбить готова))) Собственно, заочно это уже произошло. Осталось сделать чувства менее абстрактными
-
Дело в том, что на данный момент я пользуюсь только им (так учат в мотошколе).
aikyo
Беги скорее ПРОЧЬ из этой "школы"!!!!!
Пусть сами сначала научатся правильно тормозить на мотоцикле, прежде чем учить НЕПРАВИЛЬНО тормозить еще и вас.
Тормозов на Вираге 400-535 БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО!
-
Поручик
Так правильно тормозить это и тормозить передним..
-
Mory4elo
Садись - 2.
Завтра с мамой в школу.
ЗЫ
Вот ездите вроде бы все на мотах, не первый год уже....
Хоть бы кто-нибудь поинтересовался : А КАК ПРАВИЛЬНО ТОРМОЗИТЬ НА МОТЕ?
-
Поручик
Ну и как гений ты наш? Хе-хе..
-
Mory4elo
Я не гений, не я это придумал.
До меня еще люди придумали и применяли технику эффективного торможения на мотоцикле.
И количество тормозных дисков впереди - не главное. УВЫ.
-
А по делу,о гуру? Ногами тормозить правильно что ли?
-
Комбинированная система торможения.
есть несложные упражнения для этого.
В результате задействуешь оба тормоза по максимуму.(не на юз!!)
главное - отработать до автоматизма, чтоб тело само действовало, не задумываясь
-
Серж
Комбинированная система торможения. Тормозишь обоими тормозами но задним нормально а передним прерывисто и используеш смещение корпуса по оси мота чтоб нагрузить жопу..
Ну на самом деле этой системе много лет,и не все считают ее правильной..
Я мпорить не буду,иногда использую такие приемы но редко переда обычно хватает.
-
переда обычно хватает.
Дурная првычка тормозить ТОЛЬКО передом особенно развилась с приходом на дороги спорт-байков, ибо там, в силу особенностй посадки физически НЕВОЗМОЖНО тормозить по-другому.
-
Поручик
Так у меня перед и мотор))) Нормально останавливаюсь..
Дурная првычка тормозить ТОЛЬКО передом особенно развилась с приходом на дороги спорт-байков
А вот те фиг! ))) Тормозили и раньше.. Ктото лучше ктото хуже.. Хе-хе)))
-
Тормозили и раньше.. Ктото лучше ктото хуже.
в головах особенно :lol:
раньше пох было - везде барабанные стояли :wink:
-
Поручик
ты бузу то не гони (про привычку тормозить передом пошедшую от спортов)! К примеру на Урале передний тормоз был просто никакой да еще в силу развесовки эффективна была та техника про которую ты говоришь (двумя тормозами по максимуму). А касаемо смещения корпуса назад - у нас вроде итак посадка без смещения вперед, куда еще назад то смещаться? Или жопой на заднее сиденье переползать?
-
вот не скажу на чьей стороне, но выто сами учились где? в плане тормозить. вот сперва покажите сертификаты, и тогда учите.
я могу сказать где я училсо! на асфальте! :D
-
я могу сказать где я училсо! на асфальте!
Я тоже )))
У меня и справка есть)))))
-
Или жопой на заднее сиденье переползать?
ШумаХер
как бы тебе это сказать....
Именно так!
Вариант "с пассажиром" не рассматриваем
-
вот сперва покажите сертификаты, и тогда учите.
Glory
прям как про такси:
Вам шашечки или ехать?
-
Поручик
парацетамол - хорошее жаропонижающее :wink:
-
Контррулению меня еще будут учить, полагаю, просто рано пока. Сейчас учусь тормозить двигателем и передним тормозом одновременно. Сравнивать мне не с чем, но инструкторам доверяю. С другой стороны, ничего не мешает поучиться где-нибудь еще.
-
aikyo
А где ты учишся,еси не секрет?
Не у Студента?
-
Ага, именно там
-
Это хорошо.
Плохому не научат)))
-
Я тоже так думаю))) Но, собственно, поэтому и занервничала из-за переднего тормоза у вираги.
-
Поручик
парацетамол - хорошее жаропонижающее :wink:
ШумаХер
учите матчасть - столько нового для себя откроете :wink:
-
Glory, нет. Площадка возле Петровско-разумовской. Сайт - motoschool.ru
-
Поручик
что именно? Как применить принципы управления пластмассовым чудом на вираге? Сам то как себе представляешь (на все той же вираге) смещение на пассажирское сиденье при торможении? Представляю как это выглядит со стороны. А еще очень похоже, что ты сам в экстримальные ситуации не попадал, и тем более из них не выкручивался, но тем не менее рассуждаешь
-
парацетамол - хорошее жаропонижающее
вот ШумаХер и запалился!
:))
он либо "латентный" фармацевт-провизор, либо торговый представитель компаниии GSK, продвигающий препарат Coldrex!!!
:)))
(иначе откуда ему знать такие ругательные слова, как "парацетамол")!
Меня не на%бёшь! Я, хоть и Бухгалтер, но тоже немножечко "фармацевтический" человек!!!
Гы-гы!!!
:)))
шЮтка, если чЁ... :)))
не обижаться, бл%!!!!!!
:)
-
ШумаХер
Как применить принципы управления пластмассовым чудом на вираге?
никак. Посты выше не о том.Читай внимательней.
Пластмассовые как раз передом и тормозят.
А на Вираге есть возможность выбора -посадка позволяет.
Сам то как себе представляешь (на все той же вираге) смещение на пассажирское сиденье при торможении
А что там представлять?
Привставать на подножках при этом надо, если непонятно тебе.
А еще очень похоже, что ты сам в экстримальные ситуации не попадал, и тем более из них не выкручивался, но тем не менее рассуждаешь
А ты приезжай к нам в Мск,сам увидишь какие тут на дорогах ситуации творятся. Не ты, так тебя. На мой взгляд совершенно естественно, что я стараюсь - по возможности и в силу некоторого имеющегося опыта - их избегать, благо по Мск на машине наездил вот 15 лет, несколько помогает, знаешь ли....
Езжу я спокойно, а не в гонках на выживание участвую :wink:
А вот контраварийная подготовка для того и нужна, чтобы не "выкручиваться" из ситуации, а ее не допустить. :old: Это первоочередная задача.
все водителеи делятся на две категории:
"Водители" идут учиться на "экстремальное вождение"
а водители - на "контраварийную подготовку"
Смысл ясен?
-
Не попасть в ситуацию это хорошо, конечно, но и ситуация может именно тебя выбрать, а не ты ее. Тут уже философия пошла.... :roll: Судьба судьбой, а лучше приключений на свою жоп. не искать. А воще надо жить дружно!!! :D
-
aikyo,
только не забудь, что при сдаче экзамена у тебя не будет переднего тормоза.
По крайней мере я в прошлом году его (экзамен) сдавал и там на минске его (тормоз передний) просто скрутили.
Так что там надо будет задним тормозить.
-
aikyo
не факт что ты будешь сдавать на минске, если ты от моошколы, то есть вероятность того, что ты будешь сдавать на том мотоцикле, на котором училась.
Лично я сдавать пытался на убитом минске, сейчас на вираге попробую....
ну либо договорюсь с инструкторами, там неплохая yamaha вроде...
а про Вирагу 400ю... отличный аппарат, тормозов там вполн хватает, но соглашусь с Поручиком, тормозить нужно комбинированно, особенно с больших скоростей... если соость в районе 20-30, можно и передним обойтись... Если заблокируеться переднее колесо, а такое может быть из-за дорожного покрытия, или из-за сильного и резкого нажатия на тормоз, то падение неминуемо...
-
Если заблокируеться переднее колесо, а такое может быть из-за дорожного покрытия, или из-за сильного и резкого нажатия на тормоз, то падение неминуемо...
а если заднее думаеш будет нормально :D
-
Балин, ну развели бодягу на 4 страницы...
У вираги НОРМАЛЬНЫЕ тормоза.
Прокачать, винтик регулировочный на рычге вывинтить, чтоб поршень как надо выжимался, поставить армированые шлаги.
А потом изучить возможности тормозов и научиться останавливаться.
Выезжать на свободный кусок дороги, разгоняться и тормозить в разных режимах.
Тренироваться и еще раз тренироваться.
Tsipa
Вирага на обоих блокированых колесах как на лыжах фигачит, если рулем не дрыгнуть. Проверено неоднократно.
Если переднее блокировать - падения легко избежать. главное рулем не дергать и не пытаться мот с траектории торможения сдвинуть, когда колеса в блоке.
Потренируйся блокировать, и заодно поучись приотпускать тормоз в момент когда "падение неминуемо"
aikyo
Не слушай никого 8)
Нет неминуемых вещей. Избежать можно всего. :wink: