Вот сегодня привез свой байк из мастерской :lol:
Что оказалось было с мотом :
1.Заряда вообще не было, генератор был убит ....теперь 13.80 где-то так).
2.Провод от стартера(который идет и крепится спереди, в низу и надевается на штырек) был неправильно подсоединен (наверно я что то нахимичил) из за этого и замыкало...
3.Карбы механик не стал вскрывать. так как шурупы убиты..небойсь их столько раз крутили то все, если выкрутишь то обратно никак...сказал что лучше поменять (но это когда деньги будут. Буду думать).
4.Ну на счет масла и так понятно 6 литров масла в карторе, это только добавляло Хаус .
5.Релюху тоже пришлось заменить.
5. А теперь Самое интересное))...последнее время у меня что-то звучало в движке, хруст, стук думал нечего серьезного....а оказалось там слетела какая-то муфта и в общем повредила генератор или что-то еще(очень плохо мыслю что там и как и уж тем более как называется))),мне механик так объяснял)...значит показал мне механик эти железки это Жесть), переломные, пережеванный куски деталей одна из который была примерно 10 см, надо было все таки взять эти убитые детали на память (( ... это еще повезло что не пришлось заказывать детали....
А с другой стороны хорошо, что теперь все подтянули, отрегулировали, подчистили, заменили, так сказать «нет худа без добра» если бы не нахимичил с проводкой и был заряд…то врятли отвез бы на починку и узнал что с таким хрустом он бы много не пробегал.
Вот) «скупой платит дважды»…теперь пора думать над тюнингом…