virago.ru

Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: amakaro4 от Января 13, 2010, 01:23:36 pm

Название: Газотурбинный мотоцикл
Отправлено: amakaro4 от Января 13, 2010, 01:23:36 pm
Может баян, но наткнулся только сегодня.
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/3/43634545614fdf11b462e1e99e1878ec.jpeg)

Говорят продается на ebay.com :)
Название: Газотурбинный мотоцикл
Отправлено: Fuzzy_Logic от Января 13, 2010, 02:17:31 pm
гламурность чуть чуть не дотягивает до Ден_олловского.
Название: Газотурбинный мотоцикл
Отправлено: den all от Января 13, 2010, 02:59:07 pm
Fuzzy_Logic

Ничо, инда взопреют озимые, всколыхнется вирага, поедет по полям и весям...
Название: Газотурбинный мотоцикл
Отправлено: boxer от Января 14, 2010, 07:15:04 pm
ебать колотить! а донор то NVшка :)
Название: Газотурбинный мотоцикл
Отправлено: father igni от Января 15, 2010, 09:46:01 am
так, чиста паржать - а сколько минут он до сотни бкудет разгонятся?
 :lol:
Название: Газотурбинный мотоцикл
Отправлено: boxer от Января 16, 2010, 08:45:12 am
Цитата: "father igni"

так, чиста паржать - а сколько минут он до сотни бкудет разгонятся?
 :lol:

а ты за ним езжай и померяй :)
Название: Газотурбинный мотоцикл
Отправлено: father igni от Января 16, 2010, 03:20:43 pm
boxer
давным давно, когда земля была еще теплая я слушал курс лекций по двиготелям...
и естественно все спрашали у препода почему при всех преимуществах реактивных двигателей, до сих пор нет машин/мотов на сих девайсах, ответ прост - приемистость, т.е. переход от ХХ до макс оборотов...
так вот без нагрузки супер современный РД переходит с малого газа на номинал (не путать с максимальным/взлетным режимом) за 5...8 секунд... а как это будет под нагрузкой?
Название: Газотурбинный мотоцикл
Отправлено: den all от Января 16, 2010, 05:09:07 pm
father igni

Можно не делать прямую передачу на колеса, а использовать связку электрогенератор + мотор-колеса.
Название: Газотурбинный мотоцикл
Отправлено: PlasmaNaut от Января 17, 2010, 11:30:18 am
boxer
Донор - Магна В-65.

father igni
Конкретно этот экземпляр реально на реактивной тяге, но для такого рода экспериментов, как правило, используют ГТД с приводом на движитель от рабочего колеса турбины (тот же МТТ, как пример). И там дело не столько в приемистости, сколько в проблемах в повседневной эксплуатации... ГТД требует куда более высокачественного сервиса, любит очень чистый воздух, шумит... Потому и используется массово сегодня только на вертолетах и турбовинтовых самолетах. Ну, и немного на танках (сегодня, в основном, в Абрамсе. Наши Т-80 как-то так не особенно удачно построили и решили, что многотопливные дизели куда надежнее). Ну, еще в стационарной технике - электрогенераторы и т. п.
Название: Газотурбинный мотоцикл
Отправлено: father igni от Января 18, 2010, 11:19:37 am
den all
ага, как в тепловозах :) КПД как в паровозе тогда или меньше
PlasmaNaut
шо таке МТТ не ведаю
но всетаки приемистость тоже немаловажный фактор... поглядеть хотябе как на вертолете раскручивается несущий винт...
всмысле компрессор-турбина высокого давления уже раскрутилась до положеных оборотов... а рабочая турбина (низкого давления) потехоньку, потехоньку раскручивает винты
Название: Газотурбинный мотоцикл
Отправлено: PlasmaNaut от Января 18, 2010, 11:30:37 am
father igni
Да все там нормально с приемистостью. У вертолета оно только стартует долго, а потом в одном диапазоне оборотов работает. А тяга на винте шагом регулируется. Так и в колесной технике - турбина стартует, потом вертится в узком диапазоне оборотов. А передача на колеса, как правило, гидротрансформаторной коробкой делается, за первичным редуктором...

МТТ - это MTT Turbine Superbike. Погугли - полно картинок и роликов о том, как сделан, из чего, как ездит и что может... Сотню с места под смелой жопой он выезжает сильно из 2.5 секунд...