virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: amakaro4 от Января 13, 2010, 01:23:36 pm
-
Может баян, но наткнулся только сегодня.
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/3/43634545614fdf11b462e1e99e1878ec.jpeg)
Говорят продается на ebay.com :)
-
гламурность чуть чуть не дотягивает до Ден_олловского.
-
Fuzzy_Logic
Ничо, инда взопреют озимые, всколыхнется вирага, поедет по полям и весям...
-
ебать колотить! а донор то NVшка :)
-
так, чиста паржать - а сколько минут он до сотни бкудет разгонятся?
:lol:
-
так, чиста паржать - а сколько минут он до сотни бкудет разгонятся?
:lol:
а ты за ним езжай и померяй :)
-
boxer
давным давно, когда земля была еще теплая я слушал курс лекций по двиготелям...
и естественно все спрашали у препода почему при всех преимуществах реактивных двигателей, до сих пор нет машин/мотов на сих девайсах, ответ прост - приемистость, т.е. переход от ХХ до макс оборотов...
так вот без нагрузки супер современный РД переходит с малого газа на номинал (не путать с максимальным/взлетным режимом) за 5...8 секунд... а как это будет под нагрузкой?
-
father igni
Можно не делать прямую передачу на колеса, а использовать связку электрогенератор + мотор-колеса.
-
boxer
Донор - Магна В-65.
father igni
Конкретно этот экземпляр реально на реактивной тяге, но для такого рода экспериментов, как правило, используют ГТД с приводом на движитель от рабочего колеса турбины (тот же МТТ, как пример). И там дело не столько в приемистости, сколько в проблемах в повседневной эксплуатации... ГТД требует куда более высокачественного сервиса, любит очень чистый воздух, шумит... Потому и используется массово сегодня только на вертолетах и турбовинтовых самолетах. Ну, и немного на танках (сегодня, в основном, в Абрамсе. Наши Т-80 как-то так не особенно удачно построили и решили, что многотопливные дизели куда надежнее). Ну, еще в стационарной технике - электрогенераторы и т. п.
-
den all
ага, как в тепловозах :) КПД как в паровозе тогда или меньше
PlasmaNaut
шо таке МТТ не ведаю
но всетаки приемистость тоже немаловажный фактор... поглядеть хотябе как на вертолете раскручивается несущий винт...
всмысле компрессор-турбина высокого давления уже раскрутилась до положеных оборотов... а рабочая турбина (низкого давления) потехоньку, потехоньку раскручивает винты
-
father igni
Да все там нормально с приемистостью. У вертолета оно только стартует долго, а потом в одном диапазоне оборотов работает. А тяга на винте шагом регулируется. Так и в колесной технике - турбина стартует, потом вертится в узком диапазоне оборотов. А передача на колеса, как правило, гидротрансформаторной коробкой делается, за первичным редуктором...
МТТ - это MTT Turbine Superbike. Погугли - полно картинок и роликов о том, как сделан, из чего, как ездит и что может... Сотню с места под смелой жопой он выезжает сильно из 2.5 секунд...