Автор Тема: Первая Вирага. Как и почему?)  (Прочитано 38527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #60 : Января 08, 2016, 07:19:23 pm »
может и так..) похвались что ли в личке, а я опять слюну сглотну))
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Alamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 131
  • Басист, мотоциклист, разгвоздяй
    • XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #61 : Января 14, 2016, 02:49:01 pm »
На моты плотно сел в начале 2000-х. Поскольку роста во мне немного, да и со здоровьем не очень, выбор пал на семейство ИЖ.
Была Планета 5, следом за ней ИЖ 49. К концу 2004 года достало ковыряться в совкоциклах. Продал всё и стал копить денег. Первым японцем стал Саваж 400, подарил себе его на ДР. Тогда же сдал таки на права.  Отъездил 2 сезона и стал присматривать чего побольше. Хотелось чоппер на кардане. Смотрел Драгу, Вирагу и Трудер. Кавас меня покупать отговорили, оно и к лучшему. Примерялся на 750 Ведьму в 2009 году, она мне тогда показалась великовата, да и год выпуска не внушал. В итоге взял Интрудера 750 и проклял все.))) Высоковат у него центр тяжести для меня. Продал Интрудер и сел опять на Саваж. Разбился на нем на трассе и 2 года не ездил. Потом взял 400 Скайвейв, откатал 2013-2014 годы. Параллельно набирал денег на замену мотороллеру. И осенью 2014 года, в начале кризиса, продав мопед, взял килосотую Ведьму. Мот красивый, олдовый, мне нравится. Опять же, простота конструкции и ремонтопригодность. На дороге ведет себя прилично, большие перегоны переносятся хорошо. Короче, я доволен.
Меня любят женщины, алкоголь и смерть.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #62 : Января 14, 2016, 03:39:06 pm »
Очень многие покупают вирагу из за нищебродства, а потом обнаруживают, что мопед в общем то неплох =)))

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #63 : Января 14, 2016, 04:20:21 pm »
ооо! еще один Саважевод :)
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #64 : Января 14, 2016, 05:05:23 pm »
А мне савадж тоже нравится - очень простая и надежная конструкция. Только он больше городской, на скоростях за 100 вибрирует сильно.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #65 : Января 14, 2016, 05:45:11 pm »
 :)я не ощущал. может у тебя какой трясучий был?) я на своем 400 накатал уже примерно 35ткм и мне его вибрация не досаждала. а городской он, потому что пуляет неплохо до 100. а шадик 750 рвал))да и много еще кого. только тесноват он мне малость-а так и сейчас любим.
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #66 : Января 14, 2016, 07:18:40 pm »
На 400 не доводилось - я на 650  катался. Так там на 130 яйца прямо звенели!))) И да - тесноват. Но, сука, прикольный!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #67 : Января 14, 2016, 07:35:46 pm »
Хотелось чоппер на кардане. Смотрел Драгу, Вирагу и Трудер. Кавас меня покупать отговорили, оно и к лучшему.
Во, я перед таким же выбором стоял, только ещё вулкан старый (до 96-го года) возбуждал меня. Зря ты про кавы, я с 2008-го года только на них ездил (с коротким перерывом на сузу), никаких бед не знал.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #68 : Января 14, 2016, 07:39:45 pm »
Очень многие покупают вирагу из за нищебродства, а потом обнаруживают, что мопед в общем то неплох =)))
Ну может и многие, но не все. Я давно с уважением относился к большой вираге, и вполне допускал мысль, что возможно, однажды, когда состарюсь и надоест гонять.... Что и произошло (да, да - мне уже 33...). Хотя и нищебродству место есть, ну вот не готов я морально, вывалить за мотоцикл больше 160-170 тыщ, а за машину больше 300-350.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #69 : Января 14, 2016, 08:52:54 pm »
Красавец Кавасаки-вулкан 1500,у моего друга-уже дважды за сезон перебирали-то маслонасос,то прихват,и все на дальняке,что я думаю про Вулкан? :-\

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #70 : Января 14, 2016, 09:07:19 pm »
дважды за сезон перебирали - то маслонасос,то прихват
Скорее "что я думаю про руки друга"? ИМХО, не бывает плохих мотоциклов среди японской четвёрки. Ну вот нет, и всё тут.
А уж сколько я всего наслушался про Кавы в целом и про Элим в частности, право слово - можно сделать вывод, что людям Иж бы в радость был, лишь бы не Кава.....
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #71 : Января 15, 2016, 04:51:01 am »
А я подтверждаю по вулканам. У нас в городе их три. Один как раз до 96 года. Сейчас стоит разобранный - цепи грм там в два раза тоньше, чем на вираге даже, сломалась пластиковая шестерня маслонасоса и двиг вклинило. Второй перебранный, ездит, но там выкрошен один распредвал и потеет немного.  Третий визуально, как новый, но жутко стучит двиг при работе и ссытся маслом. Про ссанье маслом на форуме увулкановодом целая тема - система сапунирования неудачная. Думаю не зря такие внушительные аппараты имеют столь низкий ценник (относительно). И да - это черепахи. Еще двухкарбовый делает вид, что едет, а однокарбовые на уровне стида 600-ки (ну, немного лучше).  Только что момент выше и пассажира не замечают. И к чему там эти 1500куб.см.? Но это не значит, что все кавы стремные. Что эндурики, что спорты, что кроссачи - достойные аппараты. Даже 800-ка кава гораздо лучше. А 750-й древний вулкан вообще вещь. Да даже 400-й на ремне в двумя горшками. А вот 1500-никому бы не посоветовал. Но красивый двиг у него =)
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #72 : Января 15, 2016, 07:11:02 am »
И да - это черепахи.
Динамика - вещь относительная, не за это чоппероиды любят. С шестерней маслонасоса - надо всего лишь один раз заменить её на металлическую. По поводу течей - наверняка решение есть, как и с выкрашиванием валов. Такая же беда есть и на рядниках - на ZL1000 мой дружбан решил эту проблему, как и массу других проблем этого мотора, что-то пиндосы подсказали, что-то сам придумал. Так что всё возможно, я бы не стал огульно хаять какую-либо марку только потому, что у кого-то были какие-то трудности.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #73 : Января 15, 2016, 09:17:11 am »
Когда знакомился с темой, я так понял что неудачный именно 1500 вулкан. У других такого изобилия проблем нет.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #74 : Января 15, 2016, 02:29:37 pm »
"Решил массу других проблем этого мотора" -
И да - это черепахи.
Динамика - вещь относительная, не за это чоппероиды любят. С шестерней маслонасоса - надо всего лишь один раз заменить её на металлическую. По поводу течей - наверняка решение есть, как и с выкрашиванием валов. Такая же беда есть и на рядниках - на ZL1000 мой дружбан решил эту проблему, как и массу других проблем этого мотора, что-то пиндосы подсказали, что-то сам придумал. Так что всё возможно, я бы не стал огульно хаять какую-либо марку только потому, что у кого-то были какие-то трудности.
И где тут ОГУЛЬНЫЕ хаяния МАРКИ мотоцикла? Речь было только о вулкане 1,5 производимого в небольшой промежуток времени. Просто факты и ничего, кроме фактов. То, что все проблемы решаемы не означает, что их нет. Кто-то не боится таких проблем, а кто-то не хочет в двигатель лазить по всяким "мелочам". А у Вулкановского 1500-го мотора столько этимх "мелочей", что даже смотреть в его сторону не хочется, если нет реальной любви именно к этой модели =)
 С шестеренкой - "всего лишь заменить" вылазит в разборку всего двигателя. Только ради того, чтобы снять стопорное колечко с вала маслонасоса!
Жизнь - это серьезно. Но не очень...