Автор Тема: Купил мотоцикл и потихоньку знакомлюсь с ним  (Прочитано 7589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chabanitos

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
  • Yamaha Virago 400cc
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 21
Здравствуйте уважаемые вираговоды. Совершенно неожиданно для себя и для окружающих я стал обладателем Virago 400. Ее я выменял на свой Kawasaki KLE 250. Так как я мало на чем ездил то техника довольно интересная и необычная. Много с чем пришлось столкнуться впервые. Это и кардан, и воздушное охлаждение, и V-образный двигатель, и класс чопперов вообще. Так что вопросов довольно много и я потихоньку осваиваю их на этом форуме. Тем очень много и поначалу еще немного путаюсь. Спрошу пока что то в чем больше всего неуверен а там буду по ходу разбираться дальше.
Если я написал немного не в той теме то попрошу модераторов перенести в нужное место.
Итак:
1. Иногда ни с того ни с сего свет становится раза в 3 тускнее. Когда мотоцикл постоит, я начинаю ехать то первые метров 200 а иногда и больше он всегда нормальный, потом начинает еле-еле светить, в процессе езды он может несколько раз начинать светить ярче или тускнее.
2. В такт со светом (а иногда и просто без причины) поворотники начинают не моргать а светить постоянно. При этом звуковой повторитель поворота издает не перерывистый а сплошной звук.
3. Иногда при сбросе газа стреляет в глушитель. Проверяли компресию: в двух цилиндрах практически одинаковая, карбюраторы отсинхронизированы, свечи кирпичного цвета. Стреляние это особенность V-образных двигателей или может из за того что с глушителей вырезаны заглушки?
4. Возле лампочек нейтрали, дальнего света и поворотов есть еще какая то клавиша. Что она означает? При нажатии на нее реакции никакой нет, мне кажется что она вообще подключена как то неправильно. От нее идут провода обмотанные изолентой так что туда явно лазили. Подозреваю что там что то связано с резервом так как мне сказали что его на этом мотоцикле нет.
Если кто то может подсказать что то по этому поводу то подскажите пожалуйста. а  форум постараюсь освоить в ближайшее время.

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
привет)))
1-2.смотри электрику, коротит где-то (например у поворотника провод перетерся и на раму коротит и тд)
3. а в глушитель не хай пукает, бывает)))) воздухан продуй иль поменяй на всякий случай
4. это пустая заглушка

chabanitos

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
  • Yamaha Virago 400cc
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 21
4. это пустая заглушка
а где же тогда должен резерв включаться?

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
1. проверить затяжку клемм акб. померить зарядку. если все ок, искать коротыш
2. при этом все лампочки горят?
3. покрутить винт качества холостого хода против часовой стрелки на пол оборота на том котле, что богатит
4. там лампочка speed загорается после 80 кмч

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
4. это пустая заглушка
а где же тогда должен резерв включаться?
резерв включается на правом пульте. маленький такой переключатель

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
1. проверить затяжку клемм акб. померить зарядку. если все ок, искать коротыш
2. при этом все лампочки горят?
3. покрутить винт качества холостого хода против часовой стрелки на пол оборота на том котле, что богатит
4. там лампочка speed загорается после 80 кмч
не у всех такая какушка есть)

chabanitos

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
  • Yamaha Virago 400cc
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 21
не у всех такая какушка есть)
Какая?

резерв включается на правом пульте. маленький такой переключатель
У меня на правом пульте кнопкой включается стартер а рычажком аварийка.

2. при этом все лампочки горят?
На второй же день лампочка сгорела, поставил свою - пока что целая. Хотя симптомы не пропали.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Не всякая лампа одинаково полезна. ставить мощнее.

по аварийку можешь это дело сфотографировать? кстати, возможно проблемы с мигнием связаны как раз с колхозной аварийкой

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Не всякая лампа одинаково полезна. ставить мощнее.

по аварийку можешь это дело сфотографировать? кстати, возможно проблемы с мигрантам связаны как раз с колхозной аварийкой
у меня резерв рычажком слева, а аварийка штатная справа

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
на ведьмах была штатная аварийка?))) с какого года?

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
а хрен ее знает, у меня рама 93 года, остальное хз)))))

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Денис, у меня есть штатная аварийка. 1994 год.
Время есть,время было, но времени более нет.

chabanitos

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
  • Yamaha Virago 400cc
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 21
по аварийку можешь это дело сфотографировать? кстати, возможно проблемы с мигнием связаны как раз с колхозной аварийкой
Хорошо. Чуть попозже сфотографирую. Аварийка у меня находится с правой стороны над кнопкой стартера.

UnHellYo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
    • Скай 650
    • Просмотр профиля
    • http://motoposad.ru
  • в седле с: 2004
95 год, 1100, аварийка есть.

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
видимо в питер другие мапеды из другой японии возют)))