Кузьма рискую повторится, но я не в коем разе не хочу критиковать твой выбор! Если тебе удалось взять брэндовый мот - рад за тебя! Нравится тебе? Замечательно! А вот насчет движка признаться думал, что на фэтбой он около 1600 кубиков, потому и считал что сравнивать его надо с 1800, не ездил я на таком, только видел. Но речь то ведь не именно о тебе и твоем фэтбое - я видел ХД даже с балансировочными валами - вообще без вибраций, как шадов (15 тыс. долларов сей тюннинг обошелся владельцу, если не врет). Просто ХД дороже любого своего одноклассника (если без фартовых покупок, аукционов разбитой техники и новогодних подарков), но по характеристикам че то такого же заметного отрыва я у ХД не наблюдаю! Да я из тех самых "рукастых фанатиков" из 90 х, и сейчас опозит стоит в гараже, да - действительно выше опозита прыгнуть было раньше не реально и ХД (а его видел только на картинках) казался сказочной мечтой и именно с него (что греха таить) слизывали все свои проекты как и мои друзья, так и я сам! Тем большим было мое разочарование в нем, когда я на него впервые сел! Возможно сейчас уже появились новые модели харли, на которых я не ездил и они - это совсем другое дело! Возможно есть сказочные аукционы и добрые американцы продающие харли за бесценок - благое дело! Но если бы голивуд был не в США а в Англии, то культовым мотоциклом стал бы триумф например! А если бы возможностями голивуда обладала Италия...Ну вы меня поняли! Я уж не говорю о уралах, которые сейчас продаются в США по цене харли и уходят как горячие пирожки( правда в основном потому, что их мало)! Так что харли - это мода! А уже потом мотоцикл.