virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Яр от Июля 23, 2009, 12:01:16 pm
-
Каким-то образом порвался толстый бензопровод с верхнего бака на нижний! Заменил шлангами от печек отечественных авто! Вроди инчо, но однажды за ночь испарилось 6 литров бенза!!! Шланг разъело в *опу...
Вот и думай теперь...
Народ - чем можно заменить? Он жн ведь толстый! В авто магазах таких не нашел! :(
-
Только родной. Заказывать.
-
Поищи в грузовых запчастях, и обязательно топливный=>маслобензостойкий
-
den all
Ну, а чо так категорично...
Я вон недавно Митяичу покупал в автозапчастях толстый бензошланг, вроде, жалоб не поступало.
-
Second Half
Есть аткое поверие, что в моц ставишь, тем он и является. :)
-
О как! Т.е. фразу, что нет ни одной запчасти, что не подошла бы к мотоциклу - считать устаревшей?
-
Вампир
Для япономоцев такая фраза никогда не подходила. Так что забудь, забудь о колхозе, иначе моц в конце концов превратиться в тыкву. :)
-
моц превратиться в тыкву. :)
После полуночи! :)
-
BlackDeacon
или ПОЛУлитра! ;)
-
BlackDeacon
Да сразу же! Просто мгновенно. :)
Только поставишь неродные прокладки - сразу не моц, а тыква какая то. Не едет, а катится. И так далее. :)
-
Я себе ставил от жигулей но не резиновый а пластиковый, от расширительного бачка, немного надо феном его прогреть и подогнуть где нало, подходит как родной, но одева и снимать тяжко.
вывод- можно сделать но на время пока родной идет
-
Проблему решил!
Купил в запчастях для грузовиков аж 1 метр (погонный) всего за 74 рубля! Когда родной (den all и щурин) стоит 1159 рублей + 500 рэ за доставку!!!!!!!
Итого экономия в 22 РАЗА!!!!!!!!!
Я не миллионер чтоб сраный шланг покупать за полторы тыщи рублей! Это глупо (как мне кажется)!
Всем откликнувшимся большое спасибо! :)
-
Яр
По моему Дэн просто шутил. Уж больно вопрос твой элементарный...
-
Яр
Да-да, надежность стоит именно столько. :)
-
Яр
есть такие шланги. закупился в ара-сервисе и вообще передал все, что с бензом связано, а то порвется еще в дороге, ну нах :twisted: :D
-
Яр
Fuzzy_Logic
Какой внутренний диаметр купленных шлангов?
-
den all
Гггггггыыыыыыыы
а вот хрен его знает. никогда не замерял :? :shock: :D
если не забуду, будет замер. Налазили на бубышку бака с трудом, да. Только с силиконом и влезли.
-
den all
А какая разница?
-
Михаил
В случае с топливными шлангами, размер имеет значение. :)
У каждого патрубка есть в нешний диаметр, а у трубки внутрениий. И по этим размерам они должны сопрягаться.
Иначе не дойтить на таком моце до Бладивостока, ей богу не дойтить... :)
-
den all
Если диаметр канала ниже, то жидкость потечет по нему быстрее. Всех дел. При той длине, што имеет бензошланг, штоб местное сопротивление сужения стало заметным, нада снизить диаметр условного прохода раз в 5-6. Не морочься лишнего...
-
Михаил
Я чисто о практике волнуюсь. Если слишком мелкий натянуть, то потом не снимешь, а слишком большой рано или поздно протечет.
-
den all
Ну снять то снимешь. Дернуть со всей дури, отверткой подковырнуть. А вот што стоит помнить - и в том и в другом случае место натяжки относительно быстро потрескается. От трубки или от хомута. Есть смысл сделать запас чуть больше ( в дороге переставить) и проверять чуть чаще.
-
Или приобрести оригинал
-
Есть смысл сделать запас чуть больше ( в дороге переставить) и проверять чуть чаще.
Но не слишком большой - форма не фиксированая, как должна быть. Поэтому на поворотах в таком мааленьком пространстве возможны, точнее даже неизбежны ПЕРЕГИБЫ!!! Но из-за этой фигни я не буду переплачивать 1500 рублей и ждать хрен знает сколько! :)
-
я не буду переплачивать 1500 рублей и ждать хрен знает сколько!
И это правильно :) Чуть больше - 7-10 мм, на еще одну натяжку. От такого запасу у тебя перегибов не будет.
-
Михаил
Ну я даже чуток побольше сделал, чтобы можно было спокойно бак приподнять и порегулировать карбы! ;)
den all
И представь себе - он не стал ездить хуже, и даже не стак более сильным как трактор, и уж точно самому байку без разницы где изготовлен этот шланг! Ведь тебе наверняка же все равно, где сделаны твои столовые приборы?! ;) :)
-
Яр
Столовые приборы не самый лучший пример.
Но вот при покупке мотоцикла, такие вот "модернизации" снижают рейтинг продавца вплоть до самого низкого.
Если экономил на запчастях, то как там дела обстоят с расходниками и здоровьем мотоцикла в целом.
В общем дело твое, колхозь сколько угодно. :)
-
К теме... Я себе поставил вместо штатного шланг винтиляции бензобака от переднеприводных жигулей.... вполне подходит, но адивается с выдэшкой, стоит рублей 60 за 1.5 метра в любых запчастях.
-
Тут на радость den all случился котоклизьм! :)
Т.к. шланг прямой, а путь его витьеватый - за несколько дней он перегнулся в двух местах. И какраз тогда, когда я был далеко загородом! :(
Кое как, снимая периодически седло и верхний бак, доехал до дому...
Но потом разрешил проблемку так:
на изгиб от верхнего бака отрезал кусок заводского шланга с изгибом, а в остальной (отечественный) кусок засунул плотно намотаную пружину (незнаю для чего она была нужна, просто валялась в гараже и подошла как надо! ;)).Никаких перегибов, внутренний диаметор фактически не уменьшился. Два этих куска соединил куском дюралевой трубы и затянул хомутами! :)
Вот-так! :)
-
Яр
Гы-гы. Продолжаю наблюдение. :)
-
:lol:
Я ничо не скрываю - видишь! ;) )))
-
Яр
Я в тебя верю. :)