Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flasher

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8
31
Вот вот, в прямоте рук своих я иногда сомневаюсь, так что головки с ключами мне для таких процедур давать опасно) Да, были мысли самому сваять рассух, вот только я вспомнил, как изгалялся подлазить самопальным (варился под другой мот) и как ничего не вышло, а потом я за 20 минут универсальным все сделал легко и с улыбкой - варить перехотелось) Решил подождать пока освободится. Тем более, опять же, мот сейчас единственный транспорт, мошино временно недоступно, и если что-то пойдет не так - поеду я на маршрутке, а так не хочется...) Короч, подожду) А еще отфоткаю весь процесс, перепишу процедуру и составлю статью по уму, для таких же новичков как я.

32
Сальники, наконец, приехали, спасибо Степе :)


А вот рассухариватель мне на этот раз не дают, у знакомых ребят на СТО, у которых я его брал, неожиданно появились две тачки, и рассухариватель будет свободен аж после майских праздников. Чую, на Тамань 7го я поеду с как есть. Как бы весь сезон так не прокататься по тем или иным причинам :D

33
Дедушка, надо) Забрал бы с удовольствием одну за пиво )

34
Вчера полез, но до болта так и не смог добраться, мешает голова. А еще вчера отписался Степа, сказал что сальники выехали в мою сторону (блядская доставка у ДелЛиний 619р, нормально вообще О_о), так что приурочу слив дерьмища из рамы к замене колпачков, без снятия мотора хрен подберешься к болту.

35
Спасибо, сегодня снова поищу) По схеме с мегазипа смотрел, не понял ничего, мануал открыл, тоже не нашел... Может глаза косят)

36
wambr, мне нравится твоя метода, я воспользуюсь)))
Искренне надеюсь что дело все же в колпачках. Через 2 недели приедут, поменяю снова, посмотрим на результат. Сегодня ночью ставил на центральную подножку, утром мот практически не дымил, так что хоть какое-то положительное явление.

А вот болтик для слива чачи из рамы я вчера не нашел. Может кто подскажет, где его там искать-то? И надо ли для этого карбы снимать, на пример.

37
Друже, купи лапку тормоза от китайца, просто подбери по размеру, 90% что шлицы станут как родные. Перед сезоном замутил выносы (пока не красил, тестируюццо), педаль тормоза от какой-то китайщины разрезал (подобрал в магазине китайских мопедов), одна часть шлицевая, из второй сварганил саму педаль, такая же операция была проделана и с лапкой передач. Вот тебе архивчик с фотками (фоткал на гавнофон, если нужно - перещелкаю на мыльницу), вариант сразу под крепления дуг (если есть), если не продумывал конструкцию - рекомендую сделать так, просто и работает норм. Надо подробностей - отпишись, разложу по полочкам. Качай: http://dropmefiles.com/MokPo

38
Ну, там симптомы другие, я по этому эту теорию не рассматриваю)

Степан говорит что сальники к выходным приехать не успеют точно. Еще две недели буду дымить по утрам... Блин, как будто мне снова 19 лет и у меня снова Урал. Когда я уже вырасту-то...))

39
А, нет, такого точно небыло, мастер бы мне сказал)) Это кошмар какой-то)))

Так, погодь, это получается что масло подается в голову только через хромированную трубку и канал цепи через дырки в постели распредвала, и по ним же уходит обратно? Т.е. выходит, что кроме как через колпачки, масло больше никак не может попасть в цилиндры?

40
Ты имеешь в виду на внутренней поверхности, где пятаки клапанов?) Прошу простить мою терминологическую безграмотность)) Головки я не снимал, честно говоря, менял сальники прям на моторе (помнишь, с тобой еще советовался :) ), но сейчас позвонил мастеру, тот говорит что прокладки в идеале были, он их прокрасил какой-то краской прокладочной, изнутри раковин небыло. Говорит что отличные головы. А прокладки разве не наружу выбивает?

41
Ох, не думаю... Расскажу все с начала, как было с покупки.

Приехала она мне примерно в это же время год назад из Москвы (а туда из Японии). Были у меня до этого 750 и 535, продал только ради литра, больше никакой другой мот не хотел. Так вот, приехала вирага уже дымящая, но совсем не сильно, и раз из трех пусков на холодную. Ну и хрен с ним, решил я, пусть так и будет. В середине июля поехали мы в Питер, и под Воронежем забарабанил двигатель (была темка где-то)... Вернувшись, нашел человека, который перебрал мне двиг (там долгая история, а в это время ездил на его 1000YZF Thunderrace, и за месяц катания осознал, что спорты - ну вот вообще не моя стихия. Ну совсем.), но я напрочь забыл сказать ему про колпачки. Когда мот вернулся ко мне, он не дымил пару дней, а затем началось то, что происходит сейчас. Ладно, думаю, что поделать, сниму весной мотор и поменяю сальники, что, собственно, и сделал (темы в первом посте). Неделю все было отлично, дыма небыло вообще, вот совершенно ни сколько, но вчера его как прорвало... Такое чувство, что колпачки не трогались совершенно, все осталось в точности так же, как и было до их замены. Вот я теперь и думаю, колпачки ли это...

42
Значит масложора нет, со свечками порядок. Утром завтра так и поступлю, хотя если менять снова колпачки, то все 4 разом.

Созвонился утром со Степаном, отправил денег за колпачки, пока не ответил что получил. Надеюсь к выходным они приедут и я успею поменять. Еще все же проверю раму на предмет масла, мало ли, но мне, если честно, в это слабо верится...

43
Свечи вроде в порядке. Поставил новые после чистки карбов, юбка черная, но электроды почти кирпичные. Я подумал что после такого их полюбому должно засирать, но нет... Мне думается что после того как продымило их прожигает на ходу, и электроды нагорают как обычно. Но именно масла на свечах замечено небыло. Завтра утром пошорохаю в котлах какой-нибудь гибкой штукой, поищу там масло, и за одно выкручу свечи сразу как мот задымит, посмотрю что с ними происходит.

44
Gloryслав, привет) Я из Ставрополя. Погода вроде устаканилась, днем 15-20, ночью 10-12, тучки бродят периодически, но пока не льет, слава яйцам. Неделю вот уже катаюсь, утром прохладно, вечером прям ничего) Пичяль еще и в том что сейчас мот - единственное транспортное средство, машина временно недоступна, а на 9е мая еще и на Тамань собрались, песок валяться и кость греть) Так что никак нельзя мот надолго ставить, в распоряжении только выходные раз в неделю.

InRain, ты б видел как она дымит...))) Ребят, я даже сфоткаю этот трэшак, вы люди бывалые, но это не может не впечатлить)))

45
Sibeerski, спасибо, на о болте не знал, сегодня полезу искать, какая-никакая, но надежда. На счет того что сделал не так - да хз... Вроде все правильно... Это был первый опыт замены сальников, знать бы еще как должно быть)

InRain, с клапанами вроде все в порядке. Не люфтили, не закусывали, ходили мягко и плавно. Может и правда я где-то косякнул...

Утром выкручивал свечи и отверткой возюкал в котлах, пытался нащупать масло, определить в какой котел пропускает, но достал только до верхнего края, там сухо, разумеется. Завтра утром найду что-нибудь гнущееся, еще раз повозюкаю... Отзвонился сейчас на вираго.про, буду заказывать новые сальники.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8