Гараж > Мотоцикл

за сколько мы купили наши вираги

<< < (19/19)

Тяпыч:
Свою 250 взял за 45рублей 91г. Голую все повесил привел в порядок народ готов купить у меня за 60р. Пешком походят :D

шарипыч:
Свою ведьму брал в 2008 году за 100 рублей. Года она по докам 88-го. пробег был 21000 км. Сразу поменял только масло, фильтр и переднюю резину, всё вместе примерно 4000р. Сейчас заморочился с вилкой.

Sid70:
В ноябре 2021 взял свою чекушку 1991 г. за 1300 зеленых где-то. Прежние хозяевы были, к сожалению, или неумехами или рукожопами, по очереди. Почистил страшно ржавый на дне бак, карбюратор почистил и отрегулировал, начал нормально заводиться и реагировать на подсос.
Исправил проводку от генератора к РР и аккуму на проводах, завязанных узелками, напряжение поднялось до 14.2, ревизия заднего тормоза, начал тормозить и перестал скрепеть.
Смазал тросы газа, стал сам сбрасываться, переварил боковую подножку, чтобы не ложился, страшно смотреть было, того гляди рухнет. Цепь помыл, смазал.
Выбросил после рукожопов самопальный фильтр из паралонового плотного матраса толщиной 2 см., сделал времянку из нормального паралона с пропиткой, летом поставлю бумажный.
Масло минералка 15\40, фильтр, вместе 600 р. Купил поворотники, сзади стояли от китайского скутера на советском 3-х жильном кабеле типа КГ-ХЛ 3x2,5  с мизинец толщиной, 600 р. поворотники.
Бак обработал Цинкарем за 150 р., ещё на 3 бака хватит остатков. Купил китайский цифровой вольтметр за 230 р. 30 мм., поставил его в хромированный стаканчик от бензонасоса справа от спидометра.
Ну вот пока и всё, делаю потихоньку ревизию всего и косяки за прежними хозяевами да езжу. Но я мало наезжаю, 1500-2000 за сезон, не больше.
Хотя самый большой косяк подкинула мне заправка-залил бенз и уехал за 150 км. там клапана и загнуло. Подумал на последствия после прежнего хозяина. Ну выпрямил, притер, поехал обратно. Не доехал-снова загнул!) Сначала не понял, а потом как понял...!
Проточки на клапанах оказались чуть меньше, чем надо, 1 мм. цеплял край клапана, 1 поршень стоял перевернутым. Проточки подпилил, поршень перевернул.
Проверил заодно поршневую, ГРМ. Грм в норме, износ минимальный, поршня-кольца потертые, цилиндры ещё с хонинговкой. Поезжу пару лет, потом расточу на большие поршни от китайца, 650 р. комплект и коцаные клапана 1000 р. комплект поменяю.

Сэнсэй:
вот это нихрена себе приключения! Многих километров тебе, здоровья мотоциклу! Ну, и наоборот тоже %)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии