Автор Тема: Стартер  (Прочитано 23984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Стартер
« : Июня 19, 2007, 06:01:30 pm »
Помер стартер. Крутит еле-еле и потом встает совсем. Началось давно, но раньше первые пару оборотов тяжело, а потом норм. Как будто зажигание очень раннее,но оно же не регулируется... Короче,снял его,разобрал,помыл... Грязи куча была. Поменял щетку одну. Ставлю - то же самое. Разобрал\собрал опять - то же самое. Увез к электрику,проверили - все работает. На место ставлю - еле крутит,но иногда все же заводит. Подумал аккум сел - притащил автомобильный на 70А\ч - еле крутит. Руки опустились уже.
Вопрос - какое напряжение должно быть на стартере под нагрузкой? У меня чуть больше 8 вольт.
Мало пить скучно, а много вредно.

nikkitoZzz

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
    • http://www.dir4ik.ru
Стартер
« Ответ #1 : Июня 19, 2007, 06:17:15 pm »
Вот вот та же тема. У тебя гдето контакт окислился. У меня было тоже самое точ в точ. Только я упорно думал что помер акум и зарядка. А на самом деле просто шарнирная часть клемы аккума окислилась и разболталась. Я ее разобрал прочистил и все зашибись. Проверяй проводку. Сто пудов в ней дело. И кстате у меня тоже 8 вольт выдавало. Удачи тебе.)
Скажи НЕТ взинь-взинь! Говори ДА Брынь-брынь!!!

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Стартер
« Ответ #2 : Июня 19, 2007, 06:20:07 pm »
Аккум новый, соответственно клеммы проверены на нем. завтра полезу по остальной проводке. Седня некогда,да и кореш с которым на море завтра должен был поехать разбил свою Африку и ехать не с кем... Стимула торопиться нету теперь,хотя наверное как сделаю стартер поеду один
Мало пить скучно, а много вредно.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Стартер
« Ответ #3 : Июня 20, 2007, 05:34:04 am »
Цитата: "nikkitoZzz"
Вот вот та же тема. У тебя гдето контакт окислился. У меня было тоже самое точ в точ. Только я упорно думал что помер акум и зарядка. А на самом деле просто шарнирная часть клемы аккума окислилась и разболталась. Я ее разобрал прочистил и все зашибись. Проверяй проводку. Сто пудов в ней дело. И кстате у меня тоже 8 вольт выдавало. Удачи тебе.)


Проверка цепей стартера и реле, так же как и других вещей.

Один провод на клемну акума, вторую на вход стартера (от мультиметра конечно).

Крутим, смотрим какое падение напряжения. Если больше 1V смотреть контакты реле и акума.

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Стартер
« Ответ #4 : Июня 21, 2007, 08:33:50 am »
Кто-нибудь знает от чего в стартер щетки подходят?
Мало пить скучно, а много вредно.

nikkitoZzz

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
    • http://www.dir4ik.ru
Стартер
« Ответ #5 : Июня 21, 2007, 01:10:34 pm »
Странный вопрос. одна поидее на массу а другая на стартерное реле, которое находиться на подседельном баке, под правой облицовкой(если смотреть сидя на моте). У меня оно кстати клинит иногда и не размыкает)))
Скажи НЕТ взинь-взинь! Говори ДА Брынь-брынь!!!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Стартер
« Ответ #6 : Июня 21, 2007, 02:50:23 pm »
Думаю вопрос был "От какого агрегата подходят щётки на наши стартера?"
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Стартер
« Ответ #7 : Июня 21, 2007, 03:43:54 pm »
С помощью напильника подойдут почти любые стартерные щётки. только именно стартерные в них много меди и соответственно способны пропустить большие токи

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Стартер
« Ответ #8 : Июня 21, 2007, 04:36:16 pm »
Всем спасибо. Имелись в виду именно стартерные медно-графитовые. Дело было в якоре,пропаяли тугоплавким оловом и теперь крутит так как никогда не крутил.
Мало пить скучно, а много вредно.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Стартер
« Ответ #9 : Июня 21, 2007, 09:03:10 pm »
А что это за тугоплавкое олово и где продаеццо?
Страховка, ТО.

nikkitoZzz

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
    • http://www.dir4ik.ru
Стартер
« Ответ #10 : Июня 22, 2007, 12:51:07 am »
в чип и дипе или на митьке. Называется тугоплавкий припой.
Скажи НЕТ взинь-взинь! Говори ДА Брынь-брынь!!!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Стартер
« Ответ #11 : Апреля 04, 2008, 02:07:04 pm »
такс два вопроса...
как сий припой выглядит, тугоплавкий?? мне дали кусок он твердый такой... чем еще лудить шоб пропаять сие чудо.... мне дали кусок жира какого-то:)

история такая: стартер разбирался, был нерабочий, поменял счетки почистил... поставил еле крутит причем от автошного аккума тож, ну сопственно разабрал пропаял коллектор... паял обычным припоем, мягким... с канифолью.... собрал поставил, маслает заипись, ну порадовался и стал кататься, наездил где-то 300 км по городу и вчера прошла такая хрень..... закончился бенз, на резерв не успел переключить, стерва заглоха... ну начал завадить стартер 3 раза масланет и останавливаеться колом... ну пробанул раз 5, падумал аккум сдох (абсолютный нульц) попросил прикурить от авто.... не маслает... ну кое как растолкал паехал в гараж.... в гараже вынимаю стартер, разбираю, а там пипец весь припой с коллектора слизало и разбрызгало по щеткам покоцало коллектор кароче по всему стартеру мелкая оловянная стружка.... при чем втулки новые в нем, и люфта продольного не было специально две шайбы ставил.... так шо задевать не чем не могло.... мысль такая... шо от обильного маслания и температуры двигателя припой расплавило и раскидало по всем железкам, потом оно все застыло и начало тереть остальные остатки....

ну вот сча думаю как этот тугоплавкий припой выглядить и каким паяльником его паять... думаю 100 вт должно взять....
и думаю как коллектор востановить, уж больно много в нем мелких ямок и рытвин... может просто зажать в дрель полирнуть мелкой наждачкой и патом пастой ГОЯ....

и второй вопросец кто-нить куплял вот такие новые вираговские стартера??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-YAMAHA-VIRAGO-STARTER-MOTOR-XV700-XV750-XV920_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ35595QQihZ012QQitemZ220219226925QQrdZ1QQsspagenameZWDVW
это не наеб какой-нить?? а то бабла много стоят не хотелось бы одноразовую хрень закупить.... если вдруг свой не востановлю...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Стартер
« Ответ #12 : Апреля 04, 2008, 02:44:18 pm »
Fucking_Mad

Вот тебе температура плавления российских припоев.

ПОС-90      183-222  
ПОС-40      183-230  
ПОС-30       183-250  
ПОС-18       183-270

Вот что точно, так это от нагрева двигателя поплавиться не могло.

Нагрелось по-другому, как стартер остановился, так протекающий через якорь ток вместо полезной работы стал нагревать обмотку, в какой то момент она и перегрелась. Отсюда вывод - нефиг стартером крутить, особенно когда его так клинит.

Кстати у меня подобная проблема, буду менять на стартер от молодых моделей вираг (короткий стартер), он там другой, нежели на старых, вместо статорной обмотки - постоянные магниты.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Стартер
« Ответ #13 : Апреля 04, 2008, 03:16:10 pm »
я в шоке.... в принципе нагреться могло и от того шо искрят щетки когда юлозят по коллектору покоцанному... но припоя нет как-будто его и не было вовсе, слизало до самых торцов петель медных.... и заклепки одной щетки были в расплавленом припое... нифига не панимаю....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Стартер
« Ответ #14 : Апреля 04, 2008, 03:18:15 pm »
Fucking_Mad


Это КЗ их нагрело. В общем ищи и меняй.

То что на ебее - нормальные стартеры.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)