Автор Тема: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)  (Прочитано 9457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« : Сентября 09, 2008, 08:45:28 pm »
Ситуёвина...
Вчера вечером приехал , поставил в гараж. Всё было нормально. Никаких признаков неисправностей, работает как часы.
Утром не заводится..... Стартер крутит. В момент вращения явно слышен звонкий металлический стук. Как будто зазор в клапане 5мм.
Вечером всё посмотрел: метки все ровненько, на впускном клапане зазор в норме, на выпускном - примерно 1 мм. Компрессии в заднем 0. Апсолютный 0. Передний нормально.
Есть мнения что клапан погнуло. Видимо так и есть. Причина только не ясна. Одна версия гласит что бенза ху..ая. Вроде как образуются фракции которые препятствуют ходу клапана в направляющей втулке. Ну и результат встреча клапана с поршнем. (БЛЯ! Сжечь чтоль эту заправку) Причём на горячую всё ОК, а вот стоит остыть чуть движку - пипец... Источник версии достаточно авторитетен, но тем не менее может кто ещё какие версии выдвинет?

ЗЫ.   Куплю клапан. выпускной . А лучше все 4.  И есчё пробку нада, которая закрывает доступ к передней гайке колена.(ну та за которую прокручивать его надо)

ЗЫ.ЗЫ. Соболезнования не принимаются.(а то начнут тут щас флудить)
Все законы - имитация реальности.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #1 : Сентября 09, 2008, 09:30:51 pm »
Цитата: "roosevelt"
Куплю клапан. выпускной . А лучше все 4.  И есчё пробку нада, которая закрывает доступ к передней гайке колена.(ну та за которую прокручивать его надо)

так бля без паники! вначале советую снять двиг  и произвести осмотр потомукак что покупать узнаеш только после этого ,все четыре клапана не надо точно ,вобщем держи в курсе помогу чем могу

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #2 : Сентября 09, 2008, 09:31:03 pm »
Цитата: "roosevelt"

 Одна версия гласит что бенза ху..ая. Вроде как образуются фракции которые препятствуют ходу клапана в направляющей втулке. Ну и результат встреча клапана с поршнем.

ЗЫ.ЗЫ. Соболезнования не принимаются.(а то начнут тут щас флудить)


непонял физику процеса, как и что где образуется и что из этого получилось...

ЗЫ ЗЫ все равно искренне соболезную
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

QUARTZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #3 : Сентября 10, 2008, 10:24:58 am »
если надо чо то сжечь, я только за. но насчет бензина-первый раз слышу...
Продам чего-нибудь... :)

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #4 : Сентября 10, 2008, 12:54:44 pm »
roosevelt Вариант достойный внимания. Так не бывает чтоб вчера все ОК, а седня 3,14здец. На бенз оч. похоже. Хотя я думал, что таким палевом уже не торгуют. (Котельное топливо с нафталином и прочей хней). Должен быть лаковый налет на свече.
А физика проста. Примеси в топливе, если бенз левый, попадают в зазор между клапаном и втулкой, и под действием температуры превращаются в смолу что затрудняет закрытие клапана. При движении, сразу после заправки ничего не заметно, а вот после стоянки когда двигатель остыл, эта хня превращается в что-то типа меда на чем клапан и повисает. И привет, близкое знакомство клапана с поршнем. В 90-х не один двигатель был так убит. :sick: Хотя на авто чаще летят впускные клапаны. Причем, как это не прискорбно, достаточно 1 раз заправиться не там.:cry:
Может быть подобный клин при негодном масло-съемном колпачке. Но здесь процесс длительный сопровождаемый активным угаром масла и дымлением на оборотах.
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #5 : Сентября 10, 2008, 01:40:50 pm »
Serg
спасиба за разьяснения, не знал :oops:
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #6 : Сентября 10, 2008, 02:57:11 pm »
rooseveltУ меня есть клапана для 750,ежли что,всегда готов!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #7 : Сентября 10, 2008, 03:46:33 pm »
альтернатива клапанам оригинальным - клапана versah, стоят дешевле... фырма вроде известная... кто шо скажет по симу поваду??:)
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #8 : Сентября 10, 2008, 04:45:09 pm »
Цитировать
Должен быть лаковый налет на свече.
нету :(
Цитировать
И привет, близкое знакомство клапана с поршнем
А всё таки, на вираге это возможно? Там же выточки,вроде в поршне. И когда прокручиваю ничего не залипает. Видно как клапан работает.Типа откисло, чтоль?
Короче куча вопросов...
Цитировать
Так не бывает чтоб вчера все ОК, а седня 3,14здец
Бля! Бывает.Сам не верю но есть свидетель. :)
Цитировать
У меня есть клапана для 750,ежли что,всегда готов!

Понял. А они одно и то же?

Вопщем вскрытие покажет.... Ждём выходных
Все законы - имитация реальности.

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #9 : Сентября 10, 2008, 04:58:35 pm »
Цитировать
И когда прокручиваю ничего не залипает

Если прокручивать руками ничего не заметишь. При прокрутке стартером клапан совершает около 3-х открытий/закрытий. Это-ж не клин, а подклинивание.
Цитировать
Вопщем вскрытие покажет....

Здесь не поспоришь.
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #10 : Сентября 10, 2008, 04:59:13 pm »
Цитата: "roosevelt"
А всё таки, на вираге это возможно? Там же выточки,вроде в поршне.

Андрюх они там с хуеву душу эти выточки и при зависании клапана нихрена не помогут
Цитата: "roosevelt"
И когда прокручиваю ничего не залипает. Видно как клапан работает.Типа откисло, чтоль?
типо да, там наверно совсем малость залипло но вполне хватило для того чтоб поршень догнал клапан

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #11 : Сентября 10, 2008, 05:27:46 pm »
Цитата: "энержайзер"
rooseveltУ меня есть клапана для 750,ежли что,всегда готов!

партнамбер разный так что врядли подойдут

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #12 : Сентября 10, 2008, 08:55:47 pm »
по диаметру тарелки не подходят точно.... от моей подойдет но у мене тож лежит погнутый выпускной:)))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #13 : Сентября 10, 2008, 10:37:36 pm »
Погодите, горячие финские парни... :-)

Во-1 от бензина зависания клапана не получится ну никак. Прогорание -- да, если в Вирагу залить 98, то прогорит очень даже легко.

Во-2 если у тебя там "лаковый" слой обнаружится -- это масло левое. Стопудова. Без вариантов. Даже если покупал в "Березке" за доллары -- все равно левое. Потому что без вариантов. И стопудова.

В-3 до вскрытия влей под свечу 1-2 кубика масла. Любого, хоть жигулевского. И тут же меряй компрессию. Результаты в студию.

В-4 на одном цилиндре Вирага заведется и даже будет ехать. Значить у тебя там что-то еще не так.



Ну а далее уже в зависимости от результатов замеров пойдем...
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
« Ответ #14 : Сентября 10, 2008, 11:05:03 pm »
Глюк
1 Лью 92
2 Тогда половине вираговодов это грозит... Да Дэн ? :) Я на масле из этой партии тыщ 18 откатал.Замена каждые 5-6 тыщщ. Вот как раз опять собирался менять.
3 Ну конечно попробую. Есчё и в цилиндр думаю бензы 0,5 залить и вручную прокрутить. Вдруг там просто чего на тарелку клапана прилипло. Типа резинки какой из карбюратора. Ну в момент пуска засосало.
4. Да. Заводится на одном. Второй дохлый. Стук не пропадает. Греть не стал ибо риск.
Все законы - имитация реальности.