У меня в 1100 то же самое, почти один в один. То есть легкая пробуксовка, то нет ее. Почти -- это кроме зависимости от забортной температуры, потому что резина шибко чувствительна к етому делу. И непрогретая рузина будет и пробуксовывать и тормозить херовато. То есть, если при t° градусов в +10 литр пробуксовывает на второй-третьей, то это нормально. Не надо только этого делать -- ебнуться можно :-)
Сцепление мучить не надо. Зазор в штоке можно легко вычислить по характеру нажима ручки сцепления, благо у нас оно не гидравлическое. Если примерно треть хода усилие на ручке заметно отличается от оставшегося, то зазор есть и трогать его не надо.
В качестве дополнения можно на ходу, на оборотах примерно в зоне МКМ открутить газ примерно на четверть хода и поджать ручку сцепления на треть хода. Появилось ярко выраженное буксование? Зазора нет, надо выставлять. А если зазор выставлен, то сцепление накрылось волосатым тазом.
ЗЫ: у Минска
сцепление тоже в масляной ванне. Но там можно регулировать усилие сжатия дисков, подкручивая специальным крючком пружины. На Вираге такой возможности нет.