по картинке объясняю:
красным - поставил медную шайбочку под болт, под вторым она была.
зеленым - под этими детальками стояли самовырезанные резиновые прокладки, заменил оригинальными.
Ну и заменил одну мембрану в сборе.
Всё остальное промывалось, продувалось, чистилось, потом собрал обратно.
топливный фильтр - он причем? стоит он доразделения на карбы и если бы не пускал то симптомы были бы на обоих одинаковые, шланги - вроде пережимов между карбюраторами нет, насос качает на отлично.
Поплавковые камеры - :!: тадам тадам :!: тоже считаю что приключения из за них, может кто сталкивался с такими карбюраторами xv400 special, повторяюсь, но они по другому устроены.
<<удалено из за открытия своей тупости>> меня кажется просенило как это делается.