Автор Тема: Постреливаем...  (Прочитано 25008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Постреливаем...
« Ответ #30 : Сентября 13, 2008, 09:01:02 pm »
Бензин в нашем гондурасе это что-то...

Не про мотоциклы, но про бензин: ездил токо что в область (на машине), залил там бензина на 500р. Обычно этого хватает на ~100км в нормальном режиме.
Проехал больше 100км в режиме "тапка в пол" (свадьбу друзей катал), а стрелка токо чуть сдвинулась... %-)

Охерел, и когда ехал обратно, заехал еще раз на эту же заправку, встал на эту же колонку. Спрашиваю -- у вас завоз 92-го был вчера-сегодня? -- Да, был.
Залил еще 500р, поехал домой -- всё, халява кончилась, расход снова стал прежним :-(
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #31 : Сентября 13, 2008, 09:47:12 pm »
Глюкъ

Поплавок завис небось, а потом когда долил - выдавило.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Gad-Fly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #32 : Сентября 13, 2008, 11:05:55 pm »
а может просто в предыдущий раз ослиной мочой не разбавляли =)))

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Постреливаем...
« Ответ #33 : Сентября 14, 2008, 02:20:41 pm »
den all
у меня инжектор в машине :)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #34 : Сентября 14, 2008, 03:08:10 pm »
Глюкъ

Поплавок и в бензобаке есть. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Постреливаем...
« Ответ #35 : Сентября 14, 2008, 03:16:27 pm »
Ааа, семенсеменыч... :-)
Нет, тоже исключено. Тогда бы загорелась лампочка. Тем более я реально дохера проехал.

Я думаю, что все гораздо проще. Перед питницей бензин по какой-то причине просто не успели разбавить...
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

iKsl#Саня

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #36 : Сентября 23, 2008, 06:48:25 am »
Ситуация: после промывки, чистки и замены кой каких деталей в карбах начался ахтунг. Передний горшок жутко богатит, задний наоборот - свеча белая как снег (это понятно что бедная), руглировкой винтами качества ничего не меняется.
Из замен: у меня была одна мембрана дырявенькая, я её заменил другой,но не разбирая, а после обследования выяснилось что её иголка отличается по форме от родной - толще чтоли, стоит на переднем. Заменены резиновые прокладки под .. вот я тоже не знаю как называется запчасть, в общем она самая большая с противоположной стороны от мембран, там вже в ценральный болт была вставлена медная шайба(изначально она была только в одном карбе).
Мои предположения - дело в этой мембране и уровне поплавковой камеры, прочитал клаймера, вроде понятно где эти винты (я так понял они крутятся и измеряется глубина штангелем), но у себя таких не нашел!!!
карбы Микуми, но не совсем родные - от XV400 special, они под самотек как на больших моделей
http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV400S%2083.jpg
может кто знает где у них эти болтики? ну и просто рекомендации по проблеме
Сделай=>Подумай=>Переделай

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #37 : Сентября 23, 2008, 08:17:19 am »
iKsl#Саня

Таки вам, молодой человек, надо определиться, какие детали в карбах все же мыли, а какие наконец то меняли. И что бы вы не говорили, идите смотреть в топливный фильтр, шланги и попавковые камеры. Там все будет.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

iKsl#Саня

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #38 : Сентября 23, 2008, 08:42:40 am »

по картинке объясняю:
красным - поставил медную шайбочку под болт, под вторым она была.
зеленым - под этими детальками стояли самовырезанные резиновые прокладки, заменил оригинальными.
Ну и заменил одну мембрану в сборе.
Всё остальное промывалось, продувалось, чистилось, потом собрал обратно.
топливный фильтр - он причем? стоит он доразделения на карбы и если бы не пускал то симптомы были бы на обоих одинаковые, шланги - вроде пережимов между карбюраторами нет, насос качает на отлично.
Поплавковые камеры -   :!: тадам тадам  :!: тоже считаю что приключения из за них, может кто сталкивался с такими карбюраторами xv400 special, повторяюсь, но они по другому устроены. <<удалено из за открытия своей тупости>> меня кажется просенило как это делается.
Сделай=>Подумай=>Переделай

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #39 : Сентября 23, 2008, 08:53:00 am »
Винт, под который ты вернул шайбу, ограничивает движение иглы. Если не было шайбы а байк более менее ездил - под это положение иглы был подогнан уровень. Теперь ты пытаешься все вернуть к норме. А разве для изменения уровня народ крутит винты? Обычно все просто подгибают усики ... Проверь у себя.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #40 : Сентября 23, 2008, 08:55:30 am »
вероятно иголка меняная виновата

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #41 : Сентября 23, 2008, 09:47:24 am »
iKsl#Саня

А чего там другого? Обычные микуни 400/535-й серии. Начни с разветвителя подачи топлива (ззадниц карб) и топливных клапанов, для переднего карба еще и уровень проверить надо.

Уровень регулируется обычными методами (подгибание язычка).
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #42 : Сентября 23, 2008, 10:54:30 am »
den all
иголки! 100%.
(у ежика их еще много  :lol: )
Страховка, ТО.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #43 : Сентября 23, 2008, 10:56:38 am »
Поручик

Не, для этих карбов ничего нет и не предвидется.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

iKsl#Саня

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Постреливаем...
« Ответ #44 : Сентября 23, 2008, 12:25:04 pm »
в общем проблема оказалась в 5-Jet Needle assembly (схема в клаймере) это иголки на мембранах, замер с родных xv spesial и тех что я поставил xv  показал разницу в 1-1,5 мм, просто поменял и все стало четко и красиво, осталось доводку сделать и будет суперски.... наверно эти штуки вместе с main jet nozzle поставляются комплектами, потому и начинают барахлить если меняешь одну часть.
А иголки(в моем понимании это то что блокирует подачу топлива вцелом, в зависимости от уровня) и в самом деле разные, у меня стояли прорезиненные, прям замечательные они не подошли  :(
Уровень то я тоже усиками регулирую, только вот никак не могу понятькак эти 13мм замерить
Вывод - если что то меняешь то лучше менять целиком  :)  всё суперски
Сделай=>Подумай=>Переделай